Что представляет собой монорельсовая дорога в Москве?

1

Что представляет собой московская монорельсовая дорога

Стоимость одной поездки на монорельсовой транспортной системе Москвы с 10 января 2008 года снизилась с 50 рублей до 19 рублей.

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) была открыта в декабре 2004 года.

ММТС расположена на территории Северо Восточного административного округа столицы и насчитывает шесть станций: "Тимирязевская" (имеет переход на станцию метро с аналогичным названием), "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица Академика Королева", "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна". Все станции оборудованы как эскалаторами и лестничными сходами, так и лифтами для инвалидов.

Линия ММТС имеет протяженность около пяти километров и способна перевозить до 7 тысяч пассажиров в час.

Подвижной состав ММТС представляет собой поезда, состоящие из шести вагонов, каждый из которых рассчитан на 200 (при норме пять человек на квадратный метр) или 290 пассажиров (при норме восемь...

0 0
2

Моско вская моноре льсовая тра нспортная систе ма (ММТС) — монорельсовая система в Москве, в Северо-Восточном административном округе, проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВВЦ. По состоянию на октябрь 2012 года монорельсом пользуются около 13 тысяч человек в день[2].

Эксплуатирующей организацией монорельсовой транспортной системы является государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен».

История реализации проекта

Подготовка к проекту

Официальная история этого проекта начинается 17 июля 1998 года, когда государственному предприятию «Московский институт теплотехники» (МИТ) совместно с Управлением транспорта и связи и Москомархитектурой (НИиПИ Генплана г. Москвы) было поручено...

0 0
3

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) была открыта в декабре 2004 года.

ММТС расположена на территории Северо Восточного административного округа столицы и насчитывает шесть станций: "Тимирязевская" (имеет переход на станцию метро с аналогичным названием), "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица Академика Королева", "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна". Все станции оборудованы как эскалаторами и лестничными сходами, так и лифтами для инвалидов.

Линия ММТС имеет протяженность около пяти километров и способна перевозить до 7 тысяч пассажиров в час.

Подвижной состав ММТС представляет собой поезда, состоящие из шести вагонов, каждый из которых рассчитан на 200 (при норме пять человек на квадратный метр) или 290 пассажиров (при норме восемь человек на квадратный метр). Максимальная сккорость поезда достигает 60 километров в час.

Монорельсовые пути уложены на 167 железобетонных опор на высоте от четырех до шести метров. Длина...

0 0
4

Монорельсовая дорога в Москве: фото из окна ее поезда - это Останкинская башня и Телецентр, ВВЦ, загруженные шоссе и улицы, урбанистические пейзажи. Долгое время она использовалась не как транспорт, а в качестве развлечения. Имеет ли монорельс в Москве серьезные перспективы?

История

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) появилась на севере столицы в 2004 году. Некоторое время она работала в экскурсионном режиме, позднее ее основной задачей стала перевозка пассажиров. Тем не менее она не пользуется огромной популярностью, хотя туристы с удовольствием ездят в поездах мимо Останкинской башни и телецентра, доезжая до ВДНХ. Впрочем, маршрут включает и некоторые промзоны и просто не слишком примечательные районы.

Изначально идея о ММТС появилась, когда столица боролась за право проведения выставки "Экспо-2010" - ее основной площадкой был бы ВВЦ, так что требовался транспорт, удобный для подъезда к центру. Им и стала монорельсовая дорога в...

0 0
5

Идея построить в Москве монорельс появилась совсем не в конце 1990-х годов, а почти два столетия назад. Начиная с 20-х годов XIX века, строительство таких трасс пытались начать, но всякий раз инициаторы проектов сталкивались с финансовыми трудностями. В советские времена о монорельсовых дорогах снова вспомнили, и даже создавались амбициозные инженерные планы. Но только в 2000-е монорельс, наконец, появился в Москве. Впрочем, приключения этого вида транспорта в России не окончены. О том, почему так происходит и есть ли будущее у таких дорог в столице – в материале «Йода».

царская россия: первые проекты монорельса

Еще в 1820 году, за 15 лет до появления в России первого паровоза, в подмосковном селе Мячкове Иваном Эльмановым был создан прообраз монорельсовой дороги. Он представлял собой движущиеся по верхнему продольному брусу и работающие на тягловой силе вагонетки. Этот проект не нашел своего инвестора, но в последующие годы появлялось немало самых...

0 0
6


20 ноября 2004 г., в 10 ч 00 мин,
Монорельсовая транспортная система открылась для работы в экскурсионном режиме, в качестве аттракциона, а не городского транспорта!

Монорельс — этим магическим, не побоюсь этого слова, термином вот уже с полвека потчуют сознание обывателя. Сложившийся образ монорельса у большинства населения, увы, весьма далек от реальности. Для многих монорельс - некий вид транспорта будущего, нарисованный карандашом фантаста: обтекаемые вагоны стремительно летят по эстакаде, поднятой над городом на невообразимой высоте. Может быть, эта с детства запечатленная в мозгу картинка и не дает воспринимать несомненно нужный и интересный вид транспорта со своими достоинствами и недостатками достаточно объективно. Ошибаются те, кто думает, что идея построить в Москве монорельс появилась в конце 90-х. Не претендуя на создание летописи проектирования московского монорельса, приведу лишь одну цитату...

0 0
7

монорельсовая дорога в москве

Юрист онлайн Монорельсовые дороги в Москве - это то же метро? И корточки метрошные там тоже действуют?

Монорельсовая дорога в Москве только одна от станции Улица Сергея Эйзенштейна до станции Тимирязевская . Монорельс не метро, но проездные билеты на метро с этого года действуют и на монорельсе.

Думаю, технические детали обычного пассажира мало интересуют. Монорельс административно подчинён метро, турникеты при входе на станции точно такие же, билеты общие. Более того, пересадка с метро на монорельс бесплатна, если с момента...

Московскую монорельсовую дорогу скорее всего демонтируют? Жалко, ведь на станцию м. ВДНХ в час пик не протолкнуться!!!

Денег немерянно вбухали, чего же теперь демонтировать, да и не мешает она никому. Хоть и прибыли не приносит но зато можем сказать гордо что не лаптем щи хлебаем, все как у людей

А что, разве есть проект ликвидации монорельса? Пока вроде не...

0 0
8

Московский монорельс


В Москве действительно есть всё. Даже транспортная экзотика!
А именно - единственный в России монорельс, линия которого соединяет станции метро "ВДНХ" (оранжевая ветка) и "Тимирязевская" (серая ветка). Формально эта штука строилась как "экспериментальная" (реальные причины оставим газетным журналистам), и считается таковой и поныне. Однако пока линия действует, вагончики бегают (причём весьма часто), народ катается...
В общем, расскажу-ка я про Московский монорельс, а то мало ли, как эксперимент пойдёт.

Монорельс - это разновидность рельсового транспорта (в основнмо городского), где поезд идёт не по двум, а по одному рельсу определённой конструкции. Чаще всего такая дорога поднята высоко над землёй. Первые монорельсы на гужевой тяге были построены еще в 1820-е годы (официально изобретателем монорельса считается англичанин Генри Палмер в 1822 году, но первые версии "дорог на столбах" были и раньше, в том числе и в России),...
0 0
9

Что такое монорельс

Монорельс — разновидность рельсового транспорта. Хотя формально под выражением монорельс понимается железная дорога, в которой используется один несущий рельс, в отличие от обычной железной дороги, где их два, в существующей практике под монорельсом понимаются различные формы внедорожного транспорта, где рельса как такового может и не быть вообще. Как правило, монорельсом называется любая форма эстакадного транспорта, где подвеска выполнена нетрадиционным способом — то есть без двух несущих рельсов.

Виды монорельсовых систем

Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом.

Достоинства монорельсовой ситемы

Основное преимущество монорельсовой дороги заключается в том, что она, как и метрополитен, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве. Кроме этого монорельсовый состав может преодолевать более...

0 0
10
Нечасто на монорельсе прокатиться есть резон. Но когда есть, то прям целое событие, хотя уже давно работает сиё сооружение :) Рассказ!

Вид со станции Выставочная на легендарных "Рабочего и колхозницу". Высоко стою, далеко гляжу, ага :)

Внутреннее убранство без лоска. Просто станция. Возможно, метрополитен в Москве мог бы стать именно таким, будь он построен по одному из проектов, предполагающих его наземность по чикагской модели.

Еду. Внезапно - встречный состав на фоне Останкинского столбика.

Видеофрагмент поездки.

Типичный пейзаж представляет из себя либо новостройки а-ля 1990-е, либо что-то промышленное типа такого. Но вообще интересно по сторонам посмотреть. Честно :) 26 рублей не жалко, даже если просто покататься :)

А это схема.

Поезда, кстати, совсем коротенькие. В каждой кабинке 8 сидячих мест, хотя в час-пик, а жители "прибрежных" районов в принципе активно пользуются, и стоя народ активно...

0 0
11

Московская монорельсовая транспортная система — монорельсовая система в Москве (Россия), в Северо-Восточном административном округе, соединяющая станцию метро «Тимирязевская» и трамвайное депо на улице Сергея Эйзенштейна. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, переходит через линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва и выходит к Главному входу ВВЦ. Далее трасса идёт по улице Сергея Эйзенштейна к депо.

На данный момент монорельсовая дорога функционирует в «экскурсионном режиме»: время работы монорельса с 8 до 20 часов, интервал движения поездов — 20-23 минуты, на линии работает 2 состава. Стоимость проезда составляет 50 рублей для взрослых, для школьников и учащихся ПТУ — 25 рублей, для детей до шести лет — бесплатно. Время поездки в один конец — 16-18 минут.

Станции

«Тимирязевская». Код станции: 200.

Платформа островного типа. Длина: 40 м. Ширина: 15,6 м. Выход на...

0 0
12
1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении...
0 0

Не нашли ответа?