Для чего в метро такие тугие двери?

1
1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении...
0 0
2

24 comments — :

А сквозняк то какие, любые другие будут хаотично открываться ...

Не они такие , жизнь такая...

Достаточно один раз получить такими дверьми и больше не захочется "проскакивать" :)

Тоже всегда мучал такой вопрос) Зачем?)

Сквозняки тому причиной.

А вы бы написали бы на сайт РЖД? Пусть разъяснят. Ведь интресно же

Это потому, что в управлении Московского метрополитена они очень легкие. Для баланса усилий в мире.

Двери - это ещё полбеды, а вот то, что там до сих пор нет нормальной вентиляции - вот за это хочется их всех поубивать.

это связано со сквозняками, пожарами и еще какой-то практической темой

Двери такие потому,что такие отношения между людьми тут...потому что наплевать всем на всех.

бгг вот вы, болотные твари, ебанутые

ПНХ чепушило.
коменту полмесяца,а оно пишет старается.Причем само ответа не знает.Чтоб тебя и убило этой дверью.

Извините, я тут...
0 0
3

Общество - Новости

В московском метро начали менять тугие двери в вестибюлях станций
Фото: Антон Белицкий / «Коммерсантъ» Для удобства пассажиров входные двери в вестибюлях станций столичного метро меняют на новые, более легкие и плавные. Об этом сообщила пресс-служба правительства и мэра Москвы.В частности, замена дверей уже произошла на станциях Таганско-Краснопресненской линии «Спартак», «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники», а также на станциях «Тропарево» (Сокольническая линия), «Речной вокзал» (Замоскворецкая линия) и «Коньково» (Калужско-Рижская линия).Новые двери, снабженные доводчиками, легко открываются и плавно закрываются, что заметно снижает вероятность получения травм пассажирами.«Входные группы из алюминиевого сплава меняют на легкие в рамках программы по благоустройству вестибюлей и переходов подземки», — отметили в пресс-службе.Двери с плавным ходом планируется поставить на 96 действующих станциях...
0 0
4

Вопрос о том, как отрегулировать входную металлическую дверь рано или поздно может коснуться каждого. Чтобы не возникло проблем и заминок, в нашей статье мы рассмотрим все аспекты решения этой проблемы.

Правильная регулировка поможет продлить срок службы двери

Когда необходимо проводить регулировку

Когда может возникнуть необходимость внесения корректировок в дверную систему? Первым делом необходимо позаботиться о выставлении подходящих параметров во время установки. Вес полотна должен равномерно распределяться по креплению, при несоответствии массы и максимально допустимой нагрузки на металлические элементы конструкция теряет часть своих функциональных возможностей, постепенно расшатывается, что может привести к заеданию замка, увеличению трения между деталями и полной её поломке.

При смене сезонов следует проводить регулировку положения металлических входных дверей, это легко делается своими руками: на зиму притвор делают более плотным, а к лету...

0 0
5

Для удобства пассажиров входные двери в вестибюлях станций столичного метро меняют на новые, более легкие и плавные. Об этом сообщила пресс-служба правительства и мэра Москвы.

В частности, замена дверей уже произошла на станциях Таганско-Краснопресненской линии «Спартак», «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники», а также на станциях «Тропарево» (Сокольническая линия), «Речной вокзал» (Замоскворецкая линия) и «Коньково» (Калужско-Рижская линия).

Новые двери, снабженные доводчиками, легко открываются и плавно закрываются, что заметно снижает вероятность получения травм пассажирами.

«Входные группы из алюминиевого сплава меняют на легкие в рамках программы по благоустройству вестибюлей и переходов подземки», — отметили в пресс-службе.

Двери с плавным ходом планируется поставить на 96 действующих станциях метро, а также на всех...

0 0
6

На входе в подземку меняют травмоопасные створки на более легкие

Раньше у специалистов подземки было железобетонное оправдание. Когда их спрашивали, почему на входе в метро установлены такие тяжелые двери, они всякий раз рапортовали: «Поезда, въезжающие на станцию, нагнетают в помещение много лишнего воздуха, которому нужен выход. По принципу сквозняка он стремится выйти в двери. Если они будут легкими, то будут болтаться и могут кого-нибудь ненароком покалечить».

Видимо, что-то в работе метро за последние годы изменилось, потому что руководство подземки, наконец, решило поменять тугие двери на современный вариант с доводчиками. Низкий поклон вам, начальники, от нас, пассажиров.

Чудо-двери уже установили на семи станциях: «Спартак», «Тропарёво», «Жулебино», «Лермонтовский проспект», «Речной вокзал», «Коньково» и «Котельники».

- Новые двери будут легко открываться, плавно закрываться, что снизит случаи травматизма пассажиров, - уверяют в Московском...

0 0
7

Метро СПб - травмы в пути

Возможно тема немного не по адресу, но просто "вырвалось"! За две недели отпуска отвыкла не только от людей, светофоров и транспорта, но и от дверей в метро. В результате, чуть не вывернула себе многострадальную руку на "Площади Ал.Невского"!
А потому Жалуюсь:
ЛЮДИ! ДВЕРИ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПУСТИТЬ И НЕ ВЫПУСТИТЬ ЛЮДЕЙ!
Я никак не могу понять почему двери в вестибюли метрополитена делают такими тугими (конкретно разговор о "Комендантском пр." и "Пл.Ал.Невского")!
Во-первых, слабой девушке (это я) такие двери просто не поддаются.
Во-вторых, сила удара такой двери после впереди идущего человека приближается к мощи поезда этого самого метрополитена.
В-третьих, на борьбу с дверью уходит несколько минут драгоценного времени.
В-четвертых, входные двери совершенно не приспособлены для левшей (я не левша, но как-то пришлось побыть таковой из-за травмы).
Короче вход и выход из метро -...

0 0
8

В столичной подземке начнут менять двери. Те самые, через которые каждый день проходит несколько миллионов пассажиров - вниз-вверх, вверх-вниз.

- В вестибюлях мы полностью поменяем входные группы, - заявил на днях первый зам начальника метро Юрий Дегтярев. - Такие двери уже стоят на всех новых станциях, они мягче и комфортнее.

Давно пора! Вот я, например, живу в Бибирево. Двери у нас в метро - серьезное испытание. Даже мужчине в самом расцвете сил надо напрячься, чтобы прошмыгнуть. Что уж говорить о тонких девицах и подростках.

Сильно ли будут отличаться новые двери от старых? Мы взяли ручной электронный безмен и отправились на разные станции метро - измерять усилия, с которыми сегодня москвичи попадают в подземку.

ЧП НА «МАЯКОВСКОЙ»

Первый пункт нашего путешествия - «Маяковская». Станция печально знаменита. Здесь в ноябре 2011 года 20-летней студентке оторвало палец. На входе в подземку перед девушкой нырнул какой-то парень, стеклянная дверь...

0 0