Где посмотреть новое расписание поездов в Украине с 1-го июня?

1

Мининфраструктуры Украины утвердило новую классификацию пассажирских поездов в зависимости от уровня комфорта и сервиса.

Как говорится в сообщении Мининфраструктуры в пятницу, соответствующий приказ №586, который вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников подписал 1 декабря этого года, уже зарегистрирован в Минюсте.

Согласно ему, вводится категория поездов "Интерсити+" (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении со скоростью 90 километров в час и более при допустимой скорости до 200 километров в час и имеющий вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

Отличием категории "Интерсити" (ИС) является меньшая скорость – 80-160 километров в час и возможность включения вагонов 3-го класса.

Еще меньшую скорость – 70-140 километров в час имеют "Региональные экспрессы" (РЭ), в которые помимо вагонов с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут включаться вагоны 1-го класса.

Обычный "Региональный поезд" (P) – это...

0 0
2
JavaScript вимкнено

Даний сайт використовує JavaScript для відображення інформації. У конфігурації Вашого браузера JavaScript відключений.

Будь ласка, зайдіть в панель параметрів Вашого браузера і включіть підтримку JavaScript для коректної роботи сайту.

Попередній продаж проїзних документів на першу добу продажу розпочинається з 08:00 год.

З 30.09.2013 впроваджена Бонусна програма для пасажирів вагонів 1-го класу поїздів «ІНТЕРСІТІ+»

Оформлення проїзних документів на місця, попередньо заброньовані через Інтернет, здійснюється в касах ПАТ «Укрзалізниця» на території, де органи державної влади здійснюють свої повноваження в повному обсязі

При оформленні проїзду по території України у вагон 29М Київ-Прага, Київ – Братислава поїзда 771 Київ - Хмельницький
послугу «Постільні речі» необхідно оформити в квитковій касі

Оформлення проїзних документів по території України на поїзди міжнародного сполучення здійснюється в...

0 0
3

В Украине тарифы на проезд в пассажирских вагонах 1-го и 2-го классов в скоростных поездах Интерсити+ будут в два раза выше тарифов на обычных скорых поездах.

Проект соответствующего приказа Министерства инфраструктуры Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении размещен на сайте ведомства.

"Стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го и 2-го классов скоростного поезда Интерсити+ (ИС +) определить путем умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном вагонах скорого поезда на коэффициент 2,0", - говорится в проекте приказа.

Согласно проекту приказа, стоимость билета и плацкарты на поезда Интерсити+ (ИС+), которые отправляются в четверг и субботу, будет определяться с коэффициентом 0,9, на поезда, которые отправляются в пятницу и воскресенье, - с коэффициентом 1,1.

Стоит подчеркнуть, что при оформлении проезда в поездах Интерсити+ ”туда и...

0 0
4

Аннексия Крыма, война на Востоке Украины и ухудшение отношений с Россией вынудили железнодорожников пересмотреть график движения поездов на 2014/2015 годы. На что могут рассчитывать пассажиры в этом сезоне.

Материалы по теме

Водоворот политических событий в Украине заметно изменил географию пассажирских перевозок. Сегодня поезда, на которые еще год назад было практически невозможно купить билеты, пустуют. Например, на популярный состав №12 Киев–Симферополь продано лишь 37% мест на 1 июня. Заметно снизился спрос и на российских направлениях. С 1 июня между нашей страной и...

0 0
5

С 1 марта 2012 года украинцы смогут купить билеты на суперскоростные поезда "Хюндай", которые начнут курсировать с 1 июня следующего года между Киевом и Львовом (в дороге 4,5 часа), Донецком (5,5 часа), Харьковом (3,5 часа). Их максимальная скорость — 160 км/ч, сообщил замгендиректора "Укрзализныци" Леонид Лобойко. "Уже в конце февраля — начале марта 2012 года в Одессу паромом приплывет из Кореи первый поезд. Дальше своим ходом он пойдет на ЮЖД, на испытания".

ФОТО: Украинцам показали новые поезда за 240 миллионов евро

Украинцам презентовали интерьер вагонов. Всего в каждом составе их будет девять: три вагона 1-го и шесть 2-го класса. В них могут ехать максимум 579 пассажиров, при этом количество мест в каждом вагоне разное (см. инфографику), а в некоторых предусмотрены спецместа для инвалидов-колясочников. В одном из вагонов разместят бар на 20—25 человек, поэтому мест для сидения там окажется примерно вдвое меньше, чем в обычном. Кресла обиты темно-синей...

0 0