История Правил дорожного движения, откуда они берут свое начало?

1

Лекция «История развития автомототранспорта и Правил дорожного движения в нашей стране»

История создания первого автомобиля.


Рассказ про историю автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”. Коляска самодвижущаяся (вуатюоотомобиль) – так назывался первый экипаж с механическим двигателем. Со временем, от этого названия осталось только слово “отомобиль”, которое берет свое начало от греческих “ауто” (сам) и латинского “мобилис” (подвижной). Именно эти два слова породили привычное для наших ушей “автомобиль”.

Мечта создать самодвижущуюся повозку возникла еще в далекой старине. Об этом мы узнаем из сказок, где сапоги-ско роходы быстро переносят их счастливого обладателя через ши рокие поля и дремучие леса. Однако этой сказке суждено было сбыться…

Май 1752 года. Голубое небо Петербурга выглядело особенно праздничным, в воздухе улавливался тонкий аромат весны, ускользающее солнце...

0 0
2

Г. Москва, 2011


ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение………………………………………………………………………стр. 3

Происхождение дорожных знаков…………………………………….. стр. 3

Появление дорожных знаков в Европе и России………………….. стр.4

Современные дорожные знаки………………………………………… стр.4

История дорожных знаков в России…………………………………… стр.5

Знаки в других странах…………………………………………………….. стр.6

Немного юмора………………………………………………………………. стр.6

Возникновение правил дорожного движения…………………………стр.7

Современные правила дорожного движения………………………….стр.7

Появление первого светофора……………………………………………стр.8

Интересные факты……………………………………………………………стр.8

Заключение и выводы……………………………………………………….стр.9

Используемая литература…………………………………………………..стр.9

ВВЕДЕНИЕ:

Кто придумал правила дорожного движения? Откуда взялись дорожные знаки? Как люди пришли к тому, что нужны одинаковые правила для всех? и каким образом люди из разных стран смогли...

0 0
3

Слайд 1
Правила Дорожного Движения

Слайд 2
История пдд. Первое появление История ПДД берёт своё начало в Древнем Риме, когда управляющие городом пытались ограничить транспортный поток на территории мегаполиса. Приезжие были обязаны оставлять свои повозки за чертой города, а внутри города пользоваться исключительно общественным транспортом. Кроме того, на некоторых улицах города было установлено одностороннее движение.

Слайд 3
История пдд. Дальнейшее развитие Прошло несколько сотен лет, прежде чем ПДД продолжили своё развитие. В крупных городах стали появляться частные извозчики, количество которых росло с невероятной скоростью, но, при этом, качество обслуживания пассажиров было очень низким. Тогда государственные органы стали лицензировать извозчиков, выдавая им номера в случае выполнения определенных требований: извозчики и их лошади должны были опрятно выглядеть, повозкам было запрещено останавливаться посреди улиц, а извозчики должны были "садиться...

0 0
4

История Правил дорожного движения берет свое начло в Древнем Риме. Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен.

Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города..

Уже в то время существовала служба надзора, следящая за соблюдением этих правил. Она состояла в основном из бывших пожарных

В обязанности этой службы входило не допускать конфликтных ситуаций среди владельцев транспортных средств. Перекрестки не регулировались. Вельможи для обеспечения себе свободного проезда высылали вперед скороходов. Они освобождали улицы и вельможи таким образом могли беспрепятственно проехать к месту назначения.

Со временем в правила вносились изменения и дополнения, оговаривались...

0 0
5
История развития дорог и правила дорожного движения

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

познакомить учащихся с историей развития дорог и правил дорожного движения. привлечь внимание учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения.

Наглядные пособия: альбомы, рисунки, по теме.

Ход занятия

На занятии рекомендуется использовать презентацию

“История развития дорог и правила дорожного движения”

1. Рассказ учителя о дороге.

Было это очень давно. Люди жили тогда среди непроходимых лесов. Разводили скот, охотились, собирали мед диких пчел, ловили рыбу, засевали...

0 0
6

Пожалуй, в мире не существует ни одного водителя, который хоть раз в жизни не нарушил бы правила дорожного движения. Иногда мы совершаем это осознанно, иногда просто забываем о них. А подчас считаем неудобными, и поступаем так, как велит наше собственное представление о безопасности. Однако, как ни крути, а каждый автомобилист понимает - все правила ПДД появились «не с потолка», а были выстраданы горьким опытом.

Впрочем, за всю свою историю, человечество наделало столько законов и правил, некоторые из которых забыло отменить со временем, что на сегодняшний день многие из них могут поставить в тупик даже самого опытного водителя.

Сегодня, пожалуй, любая страна имеет такие необычные правила в своих сводах законов, которые, кажется, совсем не имеют смысла. А происходит это потому, что они попадают в одну из этих категорий:

устаревшие правила – с того момента, как человек изобрел автомобиль, прошло много времени. Конструкция транспортных средств, устройство...
0 0
7

Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных...

0 0
8
страница 1
Из истории развития дорожного движения
1. История развития автотранспорта .

Примерно пять тысяч лет назад один китайский император обратил внимание на цветок ветреницы, который под воздействием ветра перекатывался по полю. Так люди изобрели колесо. Позже, во втором тысячелетии до н.э., появились повозки, которые решили многие транспортные проблемы. Стало возможным перевозить тяжелые и громоздкие грузы, быстрее и с большим комфортом передвигались люди.

Первые механические средства передвижения появились задолго до изобретения автомобиля. В древнем Китае строили сухопутные повозки с парусами, которые приводились в движение силой ветра.

Так называемые «мускулоходы» были известны уже в Древней Греции. В армии Александра Македонского находилась гигантская, высотой 53 метра, осадная башня, которая передвигалась с помощью мускульной силы воинов, вращавших огромные колеса. Древние греки строили также небольшие, имевшие мускульный привод коляски. Одна из...

0 0
9

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком либо наняв паланкин. На дорогах империи было принято левосторонее движение, позволяющее оставлять правую (вооруженную) руку свободной. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали...

0 0