Как бороться с неуравновешенными пассажирами, особенно на борту самолетов?

1

Обязательно во время следования встретится какой - нибудь индивидуум, который испортит всю поездку. Что делать с такими клиентами? Когда в России можно будет спокойно ездить?

Очередной авиадебош произошел в небе над Челябинском. Один из пассажиров рейса Санкт-Петербург - Ош (Киргизия) устроил драку с бортпроводником, сообщает пресс-служба управления на транспорте Министерства внутренних дел РФ по Уральскому федеральному округу.

Инцидент произошел около 00:50 по местному времени (22:50 мск 17 января). В дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Челябинска поступило сообщение о том, что командир воздушного судна Airbus 319 рейса N887 запросил вынужденную посадку.

Оказалось, что во время полета произошел конфликт между пассажиром - уроженцем Киргизии 1984 года рождения, имеющим временную регистрацию в Санкт-Петербурге, и бортпроводником. Последний сделал замечание мужчине, курившему в туалете, в ответ тот ударил стюарда по лицу. Член экипажа был...

0 0
2

Любиц намеренно привел к крушению рейс «Джеманвингс» 4U9525, в результате чего погибли 150 человек. До происшествия он посетил семь врачей, в том числе трех психиатров, сообщил в четверг прокурор Марселя Брис Робин.

Врачи отметили, что он был «очень подавлен, неуверен в себе и производил впечатление психологически неустойчивого человека».

Робин также отметил, что 27-летний пилот боялся ослепнуть. Некоторые из опрошенных врачей, рассказали, что он жаловался на видение вспышек света, приступы тревоги и утверждал, что его зрение работает только на 30 процентов, хотя ни один физический недуг, влияющий на зрение, у него обнаружен не был.

Следствие установило, что за две недели до аварии Любиц по электронной почте упрашивал врача в два раза увеличить ему дозу антидепрессанта для лечения бессонницы, вызванную у него опасениями по поводу своего зрение. Тело Любица в настоящее время исследуется на предмет того, принимал ли он какие-либо лекарства в...

0 0
3

Пилот авиакомпании «Джеманвингс» Андреас Любиц в страхе, что он может ослепнуть, увеличил дозу антидепрессанта до критической. Однако, врачи не сообщили о его состояние в авиакомпании из-за медицинских законов о конфиденциальности, объявила французская прокуратура.

Любиц намеренно привел к крушению рейс «Джеманвингс» 4U9525, в результате чего погибли 150 человек. До происшествия он посетил семь врачей, в том числе трех психиатров, сообщил в четверг прокурор Марселя Брис Робин.

Врачи отметили, что он был «очень подавлен, неуверен в себе и производил впечатление психологически неустойчивого человека».

Робин также отметил, что 27-летний пилот боялся ослепнуть. Некоторые из опрошенных врачей, рассказали, что он жаловался на видение вспышек света, приступы тревоги и утверждал, что его зрение работает только на 30 процентов, хотя ни один физический недуг, влияющий на зрение, у него обнаружен не был.

Следствие установило, что за две недели до аварии Любиц по...

0 0
4

Юрист, студент факультета права НИУ «Высшая школа экономики», практикант МПОО «Сопротивление» Кирилл Тимонин провел уникальное исследование феномена «воздушный дебошир». В чем его первопричины, почему таких людей становится все больше и, наконец, как с ними бороться?

Кирилл Тимонин:

Ежедневно сотни самолетов взлетают и совершают посадки в разных уголках мира. Миллионы пассажиров ежегодно пользуются услугами авиакомпаний на трансконтинентальных, трансатлантических, региональных рейсах. Зачастую перелеты проходят в обычной обстановке: инструктаж пассажиров, питание и обслуживание, непосредственно сам полет, посадка в пункте назначения, но так происходит не всегда, все чаще и чаще с экранов телевизоров, в лентах новостей мы можем увидеть следующие заголовки: «рейс N совершил посадку в аэропорту А по причине неадекватного поведения пассажира», «в аэропорту X при посадке задержан пассажир, угрожавший членам экипажа и пассажирам» и т.д.

С течением...

0 0
5

В специальной литературе существует понятие «компетентный пассажир» — человек, который максимально использует свои шансы на спасение в аварийной ситуации.

В 1974 году при аварии самолета В-707 в Паго-Даго в Самоа из ста одного пассажира остались в живых только пятеро, которые потом рассказали, что внимательно прочли памятку и прослушали инструкцию стюардессы.

Поэтому для спасения они воспользовались аварийными выходами на крыло, в то время как другие пассажиры устроили давку, устремившись к традиционному входу-выходу. Комиссия констатировала, что большинство пассажиров спаслись бы, если бы они просто знали, где находятся аварийные люки и как ими пользоваться.

Сегодня самолет относится к самым безопасным видам транспорта. Это действительно так, но лишь в рамках статистики. Нужно добавить, что если при автомобильной аварии или крушении поезда еще можно спастись, то авиакатастрофа обычно означает смерть всех пассажиров на борту.

Когда 26 января 1972 г. на...

0 0
6
Почему нет парашютов в пассажирском самолете? 34 Просмотров: 127500.

Старый, сильно волнующий всех вопрос: «Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?».

На просторах интернета полно обсуждений, ответов.

Подборка самых распространенных мнений.


По данным ИКАО (Международная организация гражданской авиации), за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку — 21%, набор высоты и крейсерский полет — 71%.
Причинами катастроф, как правило, выступают технические неисправности, сложные метеоусловия, нарушения пилотажно-навигационных условий полета наземной службой, неадекватные действия экипажа, нарушения условий эксплуатации воздушного судна, саботаж, терроризм.

Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров...

0 0
7

Пассажиры рейса компании "Трансаэро" Москва-Якутск обвиняют её и сотрудников магаданского аэропорта в нарушении правил безопасности. С их слов, дозаправка самолёта в Магадане производилась без высадки пассажиров. Аэропорт Якутск 28 января утром не смог принять...

0 0
8

Указывается, что задержанный может быть психически неуравновешенным

В международном аэропорту американского города Ньюарк (штат Нью-Джерси) задержан пассажир, который заявил во время полета лайнера компании United Airlines, следовавшего из Гонконга, что он отравил всех на борту.

Как передает ИТАР-ТАСС, сотрудники правоохранительных органов были проинформированы о случившемся, еще когда самолет находился в воздухе. Когда судно приземлилось в 13:37 по местному времени, его уже встречала полиция и ФБР.

По словам представителя бюро, пока нет никаких причин полагать, что пассажиры самолета могли быть отравлены. Указывается, что задержанный может быть психически...

0 0
9
12.06.2010

Когда-то люди мечтали летать, как птицы. Сегодня самолет стал для нас почти обычным средством передвижения. И все-таки мы хотим быть уверенными в том, что компания-перевозчик приняла все возможные меры для безопасности полета. Кроме того, пассажиры должны помнить, что и для них существуют правила поведения и инструкции, которые пишутся горьким опытом, а потому не стоит их нарушать.


ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА

Наталья Шкалдык летела из Москвы в Ростов. Ее злоключения начались еще в аэропорту, а домой она добралась значительно позже, чем ожидала. Сначала рейс задержали по неизвестной причине. А после взлета, когда самолет уже набрал нужную высоту, командир корабля объявил, что требуется совершить аварийную посадку. Больше пассажирам никто ничего не объяснял, что вызвало у некоторых из них недовольство. Когда самолет выпустил шасси и коснулся земли, все вздохнули с облегчением. Но на земле пассажирам тоже никто толком не сказал, что делать дальше, пришлось...

0 0
10

Авиаперелеты сегодня воспринимаются людьми как вполне обычное, даже будничное явление. Сотни тысяч людей ежегодно пользуются услугами авиакомпаний, и значительная часть из них делает это, преодолевая серьезное беспокойство или даже мучительный страх за свою безопасность.

Боязнь полетов преследует, пожалуй, даже большее количество людей, чем морская болезнь. Но это нормально: небо и море, в принципе, не являются для человека естественными средами.

Впрочем, стоит различать виды страха перед полетом: есть люди, испытывающие просто тревожное состояние, а есть и те, у кого предстоящее путешествие вызывает настоящую панику.

Как проявляется аэрофобия?

Наиболее явными проявлениями аэрофобии являются:

Чувство дискомфорта от предвкушения перелета; Волнение из-за ощущения страха перед полётом; Сбивчивое, прерывистое дыхание во время рейса; Учащенное сердцебиение, напряженные мышцы, повышенное потоотделение; Обостренное восприятие звуков, запахов; ...
0 0
11

Помимо пополнения авиакомпаний новыми самолётами в нашей стране остро встал вопрос об обеспечении безопасности полётов. Число инцидентов с участием авиадебоширов растёт в геометрической прогрессии. А в авиации, как известно, мелочей не бывает.

Когда российский пассажир, отправляясь в отпуск или командировку, садится на борт лайнера, то у него закономерно возникает мысль – будет ли обеспечен порядок на воздушном судне? Насколько благополучно пройдёт полёт?

Нужно признать, что опасения пассажиров насчёт безопасности полётов более чем оправданы — государство пока не предложило адекватных и жёстких мер по борьбе с нарушителями порядка на борту, и в чрезвычайных ситуациях чаще всего страдают законопослушные пассажиры и экипаж.

Как справиться с авиадебоширами? Пьяные и агрессивные, они ставят под угрозу жизни сотен людей. Так, за рубежом данную проблему решают с помощью службы воздушных маршалов. Агенты, которые прошли специальную подготовку, ещё в аэропорту могут...

0 0
12

Около 20% населения земного шара боится летать. Не помогает ни статистика, утверждающая, что самолет – самый безопасный вид транспорта, ни многочисленные психологические тренинги. Число аэрофобов растет с каждым годом, как и число курортов, на которые можно попасть лишь самолетом.

Для тех, кто не готов провести весь отпуск на даче, и мечтает справиться со своей боязнью, чтобы спокойно путешествовать по миру, сформированы десять главных правил.

Виртуальный полет

Для тех, кто не хочет идти на компромиссы и готов потратить на избавление от аэрофобии несколько дней, существуют специальные тренинги, основанные на погружении в виртуальную реальность. В качестве пассажира или пилота, человек знакомится с устройством самолета, попадает в различные ситуации, учится справляться со своим страхом, осознавая при этом, что поводов для паники нет. Долгое время подобная методика существовала лишь в США и Европе, но в 2007 году специализированный центр «Летаем без страха»...

0 0
13
На борт самолетов не будут пускать людей в нетрезвом состоянии. Об этом сообщил в пятницу на брифинге начальник Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России генерал-лейтенант Вячеслав Захаренков.

«Сегодня дана команда:confused2: в случае выявления пассажиров с признаками алкогольного опьянения — не пускать их на борт самолета», — сказал он. На вопрос, как именно будут выявлять степень алкогольного опьянения у людей, начальник Департамента сказал, что это будет делаться «на глаз».

«Мы не будем проверять пассажиров, так как это делается с водителями, — сказал представитель МВД. — Но таких лиц видно: они проявляют сильные эмоции, от них идет сильный запах».

Захаренков добавил, что в МВД рассматривается вопрос о необходимости введения уголовной ответственности за беспорядки на борту, которые совершают пьяные пассажиры. «Это надо приравнять к терроризму», — подчеркнул он.

«Вести.Ru»

Удивительно!Значит,до этого заявления на борту можно было...

0 0
14
Image copyright Thinkstock

Высотный метеоризм доставляет неудобства многим пассажирам. Каковы его причины? Можно ли избежать того, что рождает чувство неловкости перед другими пассажирами? Корреспондент BBC Future побеседовал с датским профессором, у которого есть по этому поводу интересные идеи.

Датчанин Яков Розенберг заинтересовался феноменом высотного метеоризма во время длительного перелета в Новую Зеландию. Он обратил внимание на то, что его живот в полете заметно раздулся. Открыв сумку и увидев в ней пустую пластиковую бутылку из-под воды, Розенберг понял причину явления. Воздух в бутылке сначала расширился из-за низкого давления в салоне самолета, а после посадки снова сжался, смяв сосуд. Розенберга осенило, что точно таким же образом должны вести себя газы в нашем животе.

"С тех пор я стал замечать, насколько распространена проблема высотного метеоризма, - говорит Розенберг, профессор клинической медицины в Копенгагенском...

0 0