Как не угробить аккумулятор зимой?

1

Подобные статистические выкладки не внушают никакого оптимизма, поэтому мы не будем углубляться в теорию и выдавать развернутые рекомендации. Напомним только самое главное и самое неприятное: зимой нагрузка на аккумулятор значительно вырастает – свой вклад в это вносят и постоянно работающий обогреватель, и затрудненный запуск двигателя. Краткосрочных поездок до магазина и обратно может не хватить, чтобы полноценно подзарядить батареи. А многие системы сигнализации во время долгой стоянки подсаживают их весьма ощутимо. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки. В этом случае вам не поможет ни «прикуривание» от соседнего автомобиля, ни использование домашнего зарядного устройства.

Поэтому не оставляйте своего четырехколесного любимцы без дела надолго, и периодически основательно его выгуливайте. Если же вам категорически некуда ездить, то снимайте периодически аккумулятор и...

0 0
2
Консультации

Эксплуатация аккумулятора зимой

Пока тепло, многие водители и не вспоминают, что на автомобиле есть аккумулятор, и что за ним нужен уход. При первых же холодах такая забывчивость оборачивается головной болью, когда аккумулятор все с большим трудом заводит по утрам двигатель, а то и вовсе отказывается это делать. Что нужно сделать, чтобы избежать проблем, связанных с запуском двигателя и не угробить аккумулятор в бесплодных попытках завести холодную машину? Разберем все по порядку.

Первым делом надо проверить, насколько аккумулятор заряжен. Летом, когда тепло, даже наполовину разряженная батарея может без особого труда заводить двигатель. Исправный стартер среднего бензинового автомобиля потребляет в момент пуска ток порядка 100 – 150 А, стартер дизеля – в полтора – два раза больше. Даже полуразряженный аккумулятор в состоянии обеспечить такой ток. Зимой же дело обстоит гораздо сложнее. При –18 0С реальная емкость аккумулятора составляет всего...

0 0
3
Зима приносит массу дополнительных проблем автовладельцам. Основную головную боль доставляет, конечно, замена летних шин на зимние, но попутно начинают тревожить и другие вопросы — например, мыть или не мыть автомобиль в холода. Но есть еще одна засада, о которой стоит помнить, и скрывается она непосредственно под капотом автомобиля.

Минусовые температуры — зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Выходите вы к машине, месяц простоявшей у подъезда благодаря кипучей деятельности Дептранса по изничтожению бесплатных парковок, а она не подает никаких признаков жизни. Аккумулятор разрядился, а тут еще мороз ударил — и батарея теперь годится только для сдачи в пункт утилизации.
Советовать нашему водителю — дело исключительно неблагодарное. В лучшем случае можно нарваться на комментарий: «Сам дурак!» Кстати, это подтверждают и социологические исследования агентства «Автостат». Например, половина опрошенных при выборе аккумулятора руководствуются исключительно...
0 0
4

Как не угробить аккумулятор зимой

Зима приноcит массу дополнительных проблем автовладельцам.

Основную головную боль доставляет, конечно, замена летних шин на зимние, но попутно начинают тревожить и другие вопросы – например, мыть или не мыть автомобиль в холода. Но есть еще одна засада, о которой стоит помнить, и скрывается она непосредственно под капотом автомобиля.

Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Выходите вы к машине, месяц простоявшей у подъезда благодаря кипучей деятельности Дептранса по изничтожению бесплатных парковок, а она не подает никаких признаков жизни. Аккумулятор разрядился, а тут еще мороз ударил – и батарея теперь годится только для сдачи в пункт утилизации.

Советовать нашему водителю – дело исключительно неблагодарное. В лучшем случае можно нарваться на комментарий: «Сам дурак!» Кстати, это подтверждают и социологические исследования агентства АВТОСТАТ. Например, половина опрошенных при выборе...

0 0
5

Украина как поле боя цивилизаций

Нашествия Запада на Россию всегда терпят закономерный крах

Отправленный из России в Новоросию большой гуманитарный конвой стал очередным яблоком раздора между Москвой и западными столицами, в которых никак не могут допустить, чтобы в сценарий очередной глобальной конфронтации с Русским миром были вписаны нежелательные для его авторов коррективы.

Вот уже пять столетий подряд каждый новый век для России начинается практически одинаково — с очередного западного нашествия. При всем разнообразии исторических обстоятельств и непохожести внешних декораций глубинная суть всех этих серийных «дранг нах остенов» всегда одинакова: цивилизационная война Запада против России, католицизма — против православия, и в конечном счете — эгоистического, животного начала западного «гомо хабилис» против гуманистического по своей природе коллективизма восточного «гомо сапиенс». Агрессивная война с единственной целью — полного подчинения либо...

0 0
6

Каждый из нас не раз сталкивался с такой проблемой, как севший аккумулятор. Особенно эта тема актуальна для зимнего периода, особенно когда машина стоит на морозе. После недельного простоя машины на морозе вам по любому придется заряжать ваш аккумулятор, в каком бы он состоянии не был. Но многие из автомобилистов допускают ошибки в зарядке аккумулятора. Сейчас я вам немного расскажу как же все таки правильно рекумендуется заряжать аккумулятор и как заряжаю я сам.

Для начала приведу немного теории о том какие аккумуляторы бывают с точки зрения химического состава и свойств. В основном это три типа аккумуляторов: малосурьмянистые (обычная батарея со свинцовыми пластинами без всяких добавок), гибридные (минусовая пластина такого аккумулятора свинцово-кальциевая или с добавлением серебра) и кальциевые (все пластины свинцово-кальциевые). И как всегда у каждого из аккумуляторов есть свои плюсы и минусы.

Малосурьмянистые славятся своей устойчивостью и не убиваемостью от...

0 0
7

Глава 9

Как угробить свою машину

– Интересно, сколько у меня осталось бензина? – подумал Джон Уиндом, склоняясь над горловиной бензобака с зажженной спичкой.

Погибшему было двадцать восемь лет.

((Из некролога в американской газете))

9.1 Способов загубить свой автомобиль существует масса. Большинство из них связано с непониманием принципов функционирования машины или ее отдельных узлов, с древними предрассудками, со стремительным совершенствованием машин – и наши привычки не успевают измениться в соответствии с новой реальностью. Способы угробить машину развиваются и совершенствуются, поэтому пересказать все просто невозможно. Придется остановиться только на самых распространенных.

9.1.1 Истребление кузова

Наиболее простым и эффективным способом добиться быстрейшего сгнивания кузова является повседневное использование теплого гаража в зимних условиях.

В главе 8.4.1 упоминалось, что теплый гараж наиболее подходит для длительного...

0 0
8

5 января 18:41 Автовзгляд

Как не угробить аккумулятор зимой

Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Выходите вы к машине, месяц простоявшей у подъезда благодаря кипучей деятельности Дептранса по изничтожению бесплатных парковок, а она не подает никаких признаков жизни. Аккумулятор разрядился, а тут еще мороз ударил – и батарея теперь годится только для сдачи в пункт утилизации. Советовать нашему водителю – дело исключительно неблагодарное. В лучшем случае можно нарваться на комментарий: «Сам дурак!» Кстати, это подтверждают и социологические исследования агентства АВТОСТАТ. Например, половина опрошенных при выборе аккумулятора руководствуются исключительно собственным мнением и опытом, а к рекомендациям производителей прислушивается менее двух процентов. В принципе, ничего криминального в этом нет, однако согласно результатам того же исследования, 54,4%...

0 0
9

Зима приноcит массу дополнительных проблем автовладельцам. Основную головную боль доставляет, конечно, замена летних шин на зимние, но попутно начинают тревожить и другие вопросы – например, мыть или не мыть автомобиль в холода. Но есть еще одна засада, о которой стоит помнить, и скрывается она непосредственно под капотом автомобиля.

Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Выходите вы к машине, месяц простоявшей у подъезда благодаря кипучей деятельности Дептранса по изничтожению бесплатных парковок, а она не подает никаких признаков жизни. Аккумулятор разрядился, а тут еще мороз ударил – и батарея теперь годится только для сдачи в пункт утилизации.

Советовать нашему водителю – дело исключительно неблагодарное. В лучшем случае можно нарваться на комментарий: «Сам дурак!» Кстати, это подтверждают и социологические исследования. Например, половина опрошенных при выборе аккумулятора руководствуются исключительно собственным мнением...

0 0