Какие характеристики учитываются при делении грузов по классам?

1

• механические повреждения товаров, которые возникают при неправильном их размещении и укладке, а также внутренне-складском транспортировке (в форме боя, лома, раскрошки, усыхания, разрывов, трещин, вмятин, утечки и т.п.).

Необходимыми условиями, которые предотвращают ухудшение качества и порчи товаров и которые фактически реализуются при проведении соответствующих мероприятий, с:

> создание оптимального режима хранения, то есть поддержание на складе необходимого для отдельных видов товаров режима температуры и относительной влажности воздуха, режима освещения и др.;

> соблюдение чистоты складских помещений;

> осуществление контроля за сохранностью товаров (текущий обзор товаров во время хранения);

> выполнения соответствующих противопожарных мероприятий.

В ходе хранения товаров на складе должен осуществляться контроль их количества и качества через систематический обзор (не реже 1-2 раз в месяц) каждого места хранения с тем, чтобы...

0 0
2

Транспортные характеристики сухих грузов

Морские грузовые перевозки .

По предмету

«МОРСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»

Классификация грузов

С того момента, когда товар предъявлен к перевозке, он переходит в новое состояние — становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта теряет зна чение ряд его товарных характеристик (потребительских свойств), но появляется необхо димость изучения и учета транспортных характеристик груза. Транспортные характеристи ки груза — это совокупность свойств груза, определяющих технику и условия его перевоз ки, погрузки и хранения. В понятие транспортной характеристики груза в первую очередь входят объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности тары и упаковки, а также некоторые товарные свойства.

Транспортные характеристики груза взаимно связаны с техникой перевозки. В по следние десятилетия форма предъявления грузов к перевозке в значительной...

0 0
3

Основное сырье для текстильной промышленности. Предъявляются к морской перевозке в стандартных кипах установленной массы, упакованных в пенько-джутовую или хлопчатобумажную ткань и скрепленных стальной лентой (иногда — синтетической). Соединения металлических лент должны быть утоплены внутри кип, ни в коем случае не должны выступать над поверхностью кип во избежание повреждения упаковки соседних грузовых мест и образования искр при трении о ленты соседних кип. Одно из важнейших и основных свойств волокнистых грузов — высокая гигроскопичность.

У разных грузов гигроскопичность не одинакова, зависит в основном от вида волокна и относительной влажности окружающего воздуха. Наибольшей гигроскопичностью обладает джут: характерно, что даже при влажности волокон до 25% джут на ощупь и вид кажется сухим. Увеличение влажности волокна неизбежно приводит к ухудшению товарного вида и качества (плесневение и пр.), потере прочности волокна в результате активизации деятельности...

0 0
4
Характеристика опасных грузов

Классификация опасных грузов

Классификацию большинства опасных грузов осуществляют грузоотправители (изготовители) опасных грузов. Для этого они могут обратиться к компетентным органам.

Например, в соответствии с Положением об основах (Рамочным положением) Германии (GGVSE) за классификацию и отнесение большинства опасных грузов (опасных отходов) отвечает Федеральное ведомство по исследованиям и испытаниям материалов (BAM).

В Украине (из-за отсутствия компетентных органов, ответственных за классификацию опасных грузов (опасных отходов), субъекты перевозки опасного груза зачатую вынуждены самостоятельно идентифицировать опасные грузы (опасные отходы).

При перевозке опасных грузов автомобильным транспортом классификация опасных грузов (опасных отходов) осуществляется на основании части 2 ДОПОГ и критериев, разработанных Комитетом экспертов ООН.

В Украине также действует ДСТУ 4500-3: 2006 Грузы опасные....

0 0