Какими были первые средства передвижения?

1
Какими были первые средства передвижения?

Какими были первые средства передвижения?

Если вы попадаете на незаселенный остров и вам надо перетянуть что-то из одного мисцця на другое, что вы собираетесь делать?

Тянуть!

В давние века человеческие мышцы были единственным средством перемещения. Человек сам был своею собственной "вьючным животным". Но впоследствии она приручила животных, научила их возить наездников и грузы. Быки, ослы, буйволицы, кони, верблюды использовались давним человеком в разных частях света для транспортировка.

Это устраивало человека в течение тысячелетий, а потом она начала стремиться найти способ, чтобы животные могли перевозить больше грузов. Были изобретены сани и телеги, чтобы запрягать в них животных. Сане и санки из полоззями хорошо бежали по снегу, но были абсолютно непригодны на земле.

Человек изобрел телеги, что катятся. Они состояли из отрезков колод вместо колес, вмещенных под телегой или платформой....

0 0
2

Самый старый отель. Хеши Риокан. История *Хеши Риокан* в деревушке Авазу в Японии восходит к 717 г. н.э., когда Гарио Хеши построил постоялый двор неподалеку от горячего источника, считавшегося целебным. Теперь это гостиница на 100 номеров.

Самые оживленные взлетно-посадочные полосы. Биен-Хоа. Самая большая интенсивность воздушного движе- ния была зафиксирована на военно-воздушной базе Биен-Хоа, Южный Вьетнам, в 1970 г. За этот год на взлетно-посадочных полосах базы было совершено 1 019437 взлетов и посадок.


Элиза Вивьян: 101 сумасбродная идея для раскрашивания: полный вперед!

Аннотация: Французская художница Элиза Вивьян в детстве обожала рисовать на посуде у бабушки в гончарной мастерской. А сейчас она рисует тушью на Монмартре. Здесь-то ее и приметил книжный издатель, предложив сделать несколько зарисовок для раскрасок. Сейчас альбомы Лизы Вивьян уже полюбились не только парижанам, но и любителям творческих раскрасок во всем мире. Ее фирменный...

0 0
3

Какими были первые средства передвижения?

Справочник / Большая энциклопедия для детей и взрослых

Комментарии к статье

Если вы попадаете на необитаемый остров и вам нужно перетащить что-то с одного места на другое, что вы намерены делать? Тащить! В древние века человеческие мышцы были единственным средством перемещения. Человек сам был своим собственным "вьючным животным". Но со временем он приручил животных, научил их возить наездников и грузы.

Быки, ослы, буйволы, лошади, верблюды использовались древним человеком в различных частях света для транспортировки. Это устраивало человека на протяжении тысячелетий, а затем он захотел найти способ, чтобы животные могли перевозить больше грузов.

Были изобретены сани и телеги, чтобы запрягать в них животных. Сани и санки с полозьями хорошо бежали по снегу, но были совершенно непригодны на земле.

Человек изобрел катящиеся повозки. Они состояли из отрезков бревен вместо колес, помещенных под...

0 0
4

Как появился автомобиль



Транспортные средства древности

Попробуем проследить длинный и тернистый путь, совершенный человечеством, пока он не оседлал чудо-коня – автомобиль, позволяющий сокращать расстояния и перемещаться по Земле-матушке быстро и удобно, с комфортом, а кроме того, перемещать тяжелые и громоздкие грузы, эффективно и оперативно выполнять какие-либо специальные работы, связанные с обеспечением жизнедеятельности. В современном мире автомобиль, несмотря на относительную молодость, занял прочное место среди предметов и устройств первостепенной важности, обеспечивая динамичное развитие человеческого общества.

А как было до автомобиля? Какова история изобретения человеком автомобиля, благополучно завершившаяся использованием для личных и хозяйственных нужд этого уникального чуда техники для сокращения расстояний и экономии времени?
Начнем с того, что путь к автомобилю был нелегким, длинным и долгим.

Первой и, пожалуй,...

0 0
5
Если вы попадаете на необитаемый остров и вам нужно перетащить что-то с одного места на другое, что вы намерены делать? Тащить! В древние века человеческие мышцы были единственным средством перемещения. Человек сам был своим собственным «вьючным животным».
Но со временем он приручил животных, научил их возить наездников и грузы. Быки, ослы, буйволы, лошади, верблюды использовались древним человеком в различных частях света для транспортировки. Это устраивало человека на протяжении тысячелетий, а затем он захотел найти способ, чтобы животные могли перевозить больше грузов. Были изобретены сани и телеги, чтобы запрягать в них животных. Сани и санки с полозьями хорошо бежали по снегу, но были совершенно непригодны на земле. Человек изобрел катящиеся повозки. Они состояли из отрезков бревен вместо колес, помещенных под телегой или платформой. Когда телегу тянули, бревна под ней катились. Это сделало работу легче, чем если тащить платформу просто по земле. Она прокатывалась по...
0 0
6
Последнее время для любителей активного отдыха появилось множество новых средств передвижения по городу. Здесь поговорка о том, зачем нам изобретать велосипед, не подходит. Ведь мы живём в эпоху новой технической революции. На смену обычному двухколёсному другу приходят различные гаджеты на колёсах. Некоторые из них требуют новых спортивных навыков. В любом случае любителям активного отдыха, чтобы освоится, надо иметь хорошую координацию, крепкие ноги и ловкие руки. Итак, современные средства передвижения по городу – краткий обзор их типов и цен.

ФЭТБАЙК (fatbike)


Такое название обычный велосипед подучил за толстые шины. На нем, да ещё с пониженным давлением в шинах, можно спокойно двигаться по песку и снегу. Поэтому у нас фэтбайк используют чаще всего как зимний вариант велосипеда. Вес его за счёт колёс достаточно тяжелый, от 14 до 17 кг. Вариант для взрослого стоит от 30 тыс. рублей. Прекрасное средство для круглогодичной тренировки ног и дыхательной...
0 0
7


Средства передвижения

11 октября 2007, 2759

Для населения Руси, разбросанного на необозримых просторах восточноевропейской равнины, развитие средств сообщения было условием хозяйственного и культурного единства раннефеодального государства. Это обстоятельство во многом объясняет постоянный интерес к этой проблеме отечественной историографии (Анусин Д.А., 1890; Боголюбов Я., 1879-1880; Веселого В., 1875; Загоскин Н.П., 1909; Арциховский А.В., 1968; Воронин Н.Н., 19486; Колчин Б.А., 1968. С. 51-63). К настоящему времени можно считать бесспорно доказанным определяющее значение разветвленной сети водных артерий, пронизывающих территорию между Черным морем и Ледовитым океаном, Уралом и Балтикой.

Порожистость основных речных артерий - Днепра и Волхова, мелководность притоков, необходимость переволакивать суда на водоразделах - все это оказало существенное влияние на характер судостроения, преимущественно речного. Речные древнерусские суда...

0 0