Какое уменьшение количества охлаждающей жидкости должно насторожить?

1
1.42.5. Доливка охлаждающей жидкости

При загорании сигнальной лампочки охлаждающей жидкости следует также проверить компенсационный бачок и, при необходимости, заполнить до краев.

Сперва выключить двигатель и дать немного остыть, затем накрыть тряпкой резьбовую крышку, осторожно повернуть крышку на четверть оборота влево и дать выйти избыточному давлению. После этого крышку полностью отвинтить.

Внимание! Не открывать резьбовую крышку при горячем двигателе

- рискуете получить ожог! Система охлаждения находится под давлением!

Не производить заливку выше отметки "Макс."

Избыточное количество охлаждающей жидкости при нагреве выходит из системы охлаждения.

Для того чтобы всегда обеспечивалась защита от коррозии, не происходило обызвествления системы охлаждения и не уменьшался предел кипения, соотношение компонентов смеси охлаждающей жидкости не должно меняться также и в теплое время года либо в жарких странах в результате заливки чистой...

0 0
2
...
0 0
3
.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?
По рекомендациям VW - антифриз G-011-V8C (сине-зеленого цвета) - необходимо менять каждае 2 года или G-012 (красного цвета) для новых машин - не нуждается в замене. Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М "почти без последствий" для системы охлаждения (если крупно повезет , т.к. все охлаждающие жидкости выпускаемые у нас просто ужасны - см. статью в Авторевю www.autoreview.ru 17:1 в пользу брака. Да и негативного крика в конференции всегда много если кто-то пытается приладить к своему VW детали от отечественных машин. Так вот и наш Тосол считайте именно "деталью от отечественных машин" со всеми вытекающими последствиями.
nick@passat

Давеча был у PANa - зашел разговор о Тосоле. Сергей (один из ребят PAN'a) сказал, что из-за Тосола столько головок выбросили, что и сосчитать трудно (в основном, съедает головку). Возможно, что есть и хороший Тосол, но продается везде...

0 0
4

Стабильная и правильная работа автомобильного двигателя зависит от множества факторов. Среди них и правильная эксплуатация, и использование чистого бензина, и отсутствие его перегревов. Именно за последний фактор несет ответственность специальная система охлаждения двигателя, неисправная работа которой может стать причиной очень неприятных последствий не только для Вашего «железного коня», но и для Вас самих.

Понять, что у автомобиля не правильно работает система охлаждения не так уж и просто, поскольку зачастую ее неисправность может проявляться в виде вторичных признаков. В связи с этим, каждый из водителей и автовладельцев должен очень хорошо изучить особенности работы данной системы, чтобы научиться определять даже самые незначительные отклонения в ее работе. Именно этой теме мы и решили посвятить данную статью, в которой постараемся не только поближе ознакомить Вас с возможными поломками системы охлаждения, но и научим их справлять.

1. Система охлаждения...

0 0
5

Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в постоянном хорошем охлаждении. Во время интенсивной работы производится выделение излишков тепла в окружающую среду. Для интенсификации данного процесса, как промежуточный теплоноситель используется вода, что дает возможность для увеличения площади поверхности охлаждения и обеспечения надежного отвода тепла.

Если мотор работает нормально уровень антифриза может оставаться постоянный. По тому, как понизился уровень жидкости внутри расширительного бачка можно судить о неисправностях автомобиля. Самой вероятной причиной является то, что антифриз может выливаться на дорогу сквозь не плотные места, имеющиеся в охлаждающей системе силового агрегата.

Сначала вам необходимо выполнить проверку резиновых патрубков. Из-за частого действия температур с высокими значениями может произойти быстрый износ материала. Могут образоваться трещины, по которым происходит просачивание антифриза. Трещины также могут образоваться в местах, которые...

0 0
6

Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения.

Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя.

Медленно, соблюдая осторожность на случай, если двигатель еще не совсем остыл, снимите крышку расширительного бачка. Тщательно промойте ее изнутри и снаружи чистой водой. Также промойте заливную горловину бачка. Наличие следов коррозии в заливной горловине означает, что охлаждающую жидкость следует заменит. Охлаждающая жидкость внутри расширительного бачка должен быть сравнительно чистым и прозрачным. Если он имеет буроватый цвет, опорожните систему и залейте в нее новую охлаждающую жидкость.

Шланги, также как и...

0 0
7

Уменьшение - количество - жидкость

Страница 1

Уменьшение количества жидкости резко снижает роль сильно адсорбирующихся примесей, а отсутствие размешивания обеспечивает высокую стабильность нулевого хода калориметра.

Уменьшение количества жидкости, поступающей из скважины, или же падение уровня в ней при нормальной работе промывочного насоса укажет на частичное или полное поглощение жидкости пластом при вскрытом фильтре эксплуатационной колонны. В этом случае, не прекращая прокачки, осторожно спускают промывочные трубы, следя за показаниями индикатора веса и манометра. Как только конец трубы коснется забоя скважины и стрелка индикотора веса покажет уменьшенный вес, приподнимают трубы, останавливают насос и приступают к подъему промывочных труб из скважины.

Уменьшение количества жидкости в рассматриваемом объеме осадка должно находиться в связи с изменением гидравлического напора в жидкости.

Однако уменьшение количества жидкости ведет к уменьшению...

0 0
8

Насос системы охлаждения двигателя является очень важным элементом любого современного автомобиля.

Для чего нужен этот насос?

Насос охлаждающей жидкости – это механизм, предназначенный для обеспечения принудительной циркуляции в системе охлаждения двигателя. Такая помпа обычно располагается на минимальном расстоянии от передней части блока цилиндров и его головки, отвечая за приведение в движение жидкости, которая отводит тепло от блока цилиндров двигателя, предотвращая тем самым его перегрев.

Принцип работы насоса в системе охлаждения

Несмотря на большую важность функции охлаждения мотора, принцип работы помпы довольно прост. Чтобы его понять, необходимо уяснить один момент: модели насосов хоть и различаются в зависимости от марки автомобилей, на которых они установлены, однако их всех объединяет наличие трех обязательных конструктивных элемента. Это:

литой корпус, который чаще всего выполнен из магниевого сплава; стальной вал с насаженной на...
0 0
9

В результате второго недостатка при низких температурах окружающего воздуха давление на стенки может возрасти до 250 МПа, что приводит к разрушению элементов системы охлаждения.

Для частичного устранения третьего недостатка систему охлаждения герметизируют, устанавливая на пробке радиатора два клапана: воздушный и паровой. Благодаря этому температура кипения воды в системе охлаждения несколько увеличивается (до 1190 С). Это, кроме того, позволяет увеличить температурный перепад в системе охлаждения и тем самым повысить эффективность теплообменных процессов. В результате можно снизить количество охлаждающей жидкости, уменьшить потребную поверхность радиатора, и сократить теплопотери в охлаждающую жидкость.

Накипью называют плотные отложения, образующиеся на нагретых стенках системы охлаждения. Накипь состоит из выделившихся из воды солей калия и магния, взвешенных продуктов коррозии и механических загрязнений. Шламом называют илоподобные частицы...

0 0
10

В нормальных эксплуатационных условиях система охлаждения авто мобиля не нуждается почти ни в каком уходе. Охлаждающая жидкость образо вана водой, в которой содержится 40% антифриза. Эта смесь не только являет ся морозостойкой до температуры -25 ’С, а также защищает от коррозии си стему охлаждения и систему отопления автомобиля. Помимо этого, она препят ствует отложению накипи и повышает точку кипения охлаждающей жидкости.

По этой причине нельзя уменьшать концентрацию антифриза в охлажда ющей жидкости добавлением воды, даже не в летнее время или же при эксплуатации автомобиля в странах с жарким климатом. Концентрация анти фриза, а охлаждающей жидкости долж на составлять по крайней мере 40 %.

Если в условиях холодного климата понадобится повышенная морозостой кость, то можно увеличить концентра цию антифриза в охлаждающей жид кости, но всего лишь до 60% (что со ответствует морозостойкости пример но до -40 ‘С) Более высокие концен трации антифриза ослабляют морозо...

0 0
11

1. Антифриз и его свойства.

Что такое антифриз и где его применяют?

Эффетивная работа двигателя зависит не только от качественного топлива и масла, но и от эффективной системы охлаждения.

Антифризами называют незамерзающие жидкости, предназначенные для использования в системе охлаждения двигателя.

Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при температурах 2100-23000С. При такой температуре без принудительного охлаждения детали двигателя нагревались бы до температуры, значительно превышающей температуру воспламенения масла. При перегреве двигателя увеличивается сила трения и износ деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла и отложение нагара, уменьшается наполнение цилиндров воздухом, при этом падает мощность.

В то же время чрезмерный отвод тепла влечет за собой переохлаждение двигателя, изменение вязкостных свойств масла, что приводит к увеличению износа деталей, снижению мощности и экономичности...

0 0
12
Вот и я совершил вчера замену антифриза.
Купил 5 л. дистиллированной воды и 10 флаконов нашатыря.
В придачу ещё 6 литров экологически чистой воды. Её не хватило докупал ещё 10 л.
Купил 6л. Антифриза Felix g12+ красный

Мои действия:
-Открутил защиту.
-Открутил сливную пробку на радиаторе
-Открутил заливную пробку на радиаторе
-Отсоединил трубку с расширительного бачка и слил жидкость
-Выкрутил сливную пробку на блоке цилиндров и слил жидкость
-Всё закрутил и поставил на место, залил экологически чистую воду
-Завёл, прогрел до 91 градуса
-Слил, залил воду дистиллированную с нашатырем.
-Прогрел, поехал по городу искать антифриз, пока нашел 20 км намотал.
-Приехал остудил и слил воду с нашатырем, вот что вылилось (для тех кто говорит что промывать не нужно)

Вложение:

IMG_20121017_162207.jpg


-Промыл радиатор водой, пока не пошла чистая
-Так же промыл блок
-После чего залил антифриз, в...
0 0
13

Технические требования

Назначение охлаждающих жидкостей — воспринимать и отводить тепловой поток от тех зон и деталей двигателя, перегрев которых вызывает нарушение нормальной работы или разрушение. Основной тепловой поток образуется теплотой, которая, согласно второму закону термодинамики, не может быть преобразована в механическую работу. Это та самая теплота, которая должна быть передана холодному источнику. Количество ее зависит от разности температур горячего и холодного источника при заданной массе и теплоемкости рабочего тела. Если бы удалось осуществить адиабатный (без обмена тепла) рабочий цикл, то такой двигатель мог бы работать без системы охлаждения: количество теплоты, которое должно быть отдано холодному источнику, удалялось бы из двигателя с отработавшими газами.

В настоящее время делаются попытки создать такой двигатель, рабочий цикл которого максимально приблизился бы к адиабатическому циклу.

К сожалению, в реальном двигателе часть...

0 0
14
Почему перегрелся двигатель

Среди читателей журнала есть и опытные автомобилисты, и начинающие. Совместить их интересы порой довольно трудно. Предлагаемая ниже беседа о причинах перегрева мотора адресована последним, а для «бывалых» мы хотим впоследствии подготовить другой материал на ту же тему.

Неисправна система охлаждения

Если просто начать перечисление всех возможных и почти невозможных неисправностей, список получится очень длинным. Поэтому упомянем лишь о тех, которые можно считать типичными.

Как известно, при первом техническом обслуживании полагается подтянуть болты (или гайки) крепления головки блока. Предписано это не зря: во время обкатки асбестовая прокладка под головкой дает усадку, которую нужно компенсировать. К сожалению, этой операцией нередко пренебрегают (даже на СТО), а в итоге прокладка может потерять герметичность. В зависимости от того, в каком месте это произошло, последствия проявляются по-разному. Вариант первый: попадание ...

0 0