Могу ли я заварить болты на номер у моего транспорта?

1

© "АвтоТрансИнфо" является юридически зарегистрированной торговой маркой.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте АвтоТрансИнфо, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение её любыми сервисами без официального разрешения владельца сайта.
Пользовательское соглашение | Правила размещения информации | Контактная...
0 0
2
почитал я ГОСТ Р 50577-93 Приложение И, про крепление сказанно лишь: И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку. вообщем как я понимаю как с обратной стороны болт или винт закреплен тут не указанно :) вообщем приварю и не буду париться.

С клеем то идея мож и не плохая, но и вправду как отдирать потом... сварку то болгаркой чикнул по этим болтовинтам и снял...

думаю,что при полюбившемся номере негодяю и остронуждающемуся в нём:оторвут вместе с бампером. Засим,--- надо усиливать всю близлежащую конструкцию.
ды помоему у соседней машины проще снять будет.... цифробукв интересных у меня в нем все равно нету... а так оно и всю...

0 0
3

давно я бредел этой дурной идей))))Ведь много споров идет про данный вид блокировки!

был у меня не большой опять по езде с заваркой.на волге))) машина совсем не подходящего для этого) но, на второй день он у меня сломался(((

Поэтому впечатление не особо хорошое сложилось…

Как то здесь на драйве нашел статейку про Свободную заварку… ооочень хотелось попробывать.

утром в субботу встав увидев ужасную дождливую погоду и почему то первая мысль появилась что надо срочно заварить редуктор)))) чем и весь день проебаляся…

Немного выводов о ремонта!

В одну каску это оооочень не легко))))

Редуктор МОЖНО выдернуть с проводами…

думаю это все))))

а если подробнее то редуктор не совсем легкий) и в положение лежу это становиться еще тяжелее))

Болты приводом у меня не захотели откручиваться, а что то болгарить не было желание и времени…так что снял с приводами)

Мой вариант свободной заварки.))

Затем не много...

0 0
4

Привет Ежачок-морячок! Рад тебя видеть... моряк моряка видит из далека... Да там ни чего регулировать не надо, у меня даже шайб нет, просто открутил болт, правда он похоже на фиксаторе резьбы был, ролик старый на замену колёсиков чемодана, а новый ставишь и всё... я на резьбу даже не плюнул, чтоб заржавела, чувствую придётся снова откручивать и хоть герметиком мазнуть, думаю есть реальная опасность открутиться... и ещё, дождись пока остынет двигатель, а то все руки спалишь. А у вас я смотрю ремень 5-ти ручейковый... Да, а заказывал я все запчасти у ребят в магазине по иномаркам, по этому и цены божеские, а у официалов по ремню не интересовался, а ролики стоят... блин, тыщи 2-2,5... не помню, но я писал где-то здесь, а уж работа... руки у меня вроде не из ж... растут, а откуда надо, сам сделал, размялся...
Ты как-то писал про сало барсучье? не видал такого чуда... где б надыбать... а? Может знаешь места где его видано-невидано? Про пароход не говори... я пользуюсь всё...

0 0