По каким причинам люди не оплачивают проезд в общественном транспорте?

1

Данная тема является весьма актуальной в наше время, ведь большинство граждан пользуется общественным транспортом. Есть довольно много случаев, когда человек не виновен, а контроллер взимает штраф. «Незакомпосированный билет не дает права на проезд», а поиск исправного компостера по салону транспорта занимает много времени. Также очень популярна ситуация, которая встречается в час пик: салон переполнен пассажирами, нет возможности вытянуть деньги, не говоря о том, чтобы закомпасировать билет и не успеет толпа выйти, как контроллер уже рад выполнить свои служебные обязанности. Ему не интересно, по какой причине незакомпостированный билет, он имеет право оштрафовать безбилетника, а какие права имеет безбилетник? Подать иск в суд? Достаточно дорогое решение.

Конечно, контроллер будет акцентировать, что это не его проблемы, почему у Вас нет билета. И здесь он будет не прав, ведь согласно ст. 4 п. 10 правил пользования трамваем, автобусом, троллейбусом в городах Украины...

0 0
2

Что нельзя делать в общественном транспорте

Каждый день миллионы граждан пользуются маршрутками, автобусами и иным общественным транспортом. Наверное, и Вы не исключение. Поэтому Вы должны знать, что нельзя делать в таких местах.

Каждый регион (субъект РФ) может устанавливать свои правила, ограничения и запреты в общественном транспорте. Однако многие правила в разных регионах принципиально друг от друга не отличаются, поэтому за образец мы возьмем правила в городе федерального значения Москве. Такие правила в городе Москве установлены Постановлением Правительства Москвы от 02.09.2008 N 797-ПП «Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве».

Согласно п. 6.4. вышеуказанных Правил пассажирам запрещается:

проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда; проезжать в пачкающей одежде, провозить предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или...
0 0
3

Группа молодчиков бесцеремонно вытаскивает из троллейбуса нескольких пассажиров и грозно требует по десятке «с носа». В случае упорного сопротивления «отказники» могут отделаться легким испугом либо просто схлопотать «в глаз». Немыми свидетелями столь неприятной сцены мы становимся едва ли не каждый день, но, к сожалению, сделать ничего не можем: оказывается, такое действо - вовсе не рэкет, а всего лишь «... контролер проезда в общественном транспорте». По какому праву из безденежных людей выколачивают последние гроши?

230 сотрудников «Киевэлектротранса», ежедневно задерживающих каждого 15-го «безбилетника» на трамвайно-троллейбусной линии, руководствуются «Временными правилами», помнится, Госкомитет строительства и архитектуры, жилищной политики издал приказ (№ 22 от 18.11.97 г.) точнее пунктом 4.4, где сказано, что в случае отказа пассажира платить штраф он может быть высажен на ближайшей остановке, а в случае злостного неповиновения должен быть доставлен ближайшее...

0 0
4

При осуществлении перевозки пассажиров в городском общественном транспорте стоит придерживаться определенных правил не только водителю, но и кондуктору, а также пассажиру. Разберемся, какие обязательства и права устанавливаются для таких категорий законодательством.

Пассажироперевозки могут осуществляться только в том случае, если компания имеет соответствующее разрешение.

Но и это не все. И граждане, которые пользуются услугами транспортной компании, и сотрудники транспортной организации должны соблюдать четкие правила, установленные нормативными документами.

Виды городского транспорта

Городской транспорт может быть:

пассажирский; грузовым; специальным.

Пассажирский транспорт используется для перевозки людей в городских и прилегающих к ним зонах по таким целям:

трудовой; деловой; общественной; культурно-бытовой.

Объект, что определяет цели движения городских людей (компания, театр, бытовой учреждение и т. д.) – это центр...

0 0
5
Пенсионеры продолжат бесплатно пользоваться общественным транспортом

С 1 июня вступают в силу положения закона, которые касаются транспортных льгот

Все началось с того, что граждан напугали грядущей с 1 июня отменой бесплатного проезда в транспорте. И вот сейчас выяснилось, что для двух самых массовых категорий льготников — пенсионеров и инвалидов — транспортные льготы правительство решило оставить.

Ситуация стала одновременно и проще, и сложнее. Проще — потому что миллионы малообеспеченных жителей нашей страны продолжат бесплатно ездить в транспорте. Сложнее — поскольку теперь еще труднее понять, кому положен, а кому не положен бесплатный проезд. «ФАКТЫ» решили разобраться в этом вопросе вместе с директором департамента государственной социальной помощи Министерства социальной политики Виталием Музыченко.

— Виталий Владимирович, кто с 1 июня лишится льгот на проезд, а у кого они останутся?

— Понимаете, когда мы начали обсуждать реформу системы...

0 0
6

Понравилась презентация – покажи это...

Москва, 2011 ПОЧЕМУ РОССИЯНЕ НЕ ПЛАТЯТ ЗА ПРОЕЗД.РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ИЛИ ОТГОВОРКИ? Презентация по результатам комплекса исследовательских работ

Всероссийский опрос населения Интервью с контролерами Фокус-группы с представителями «групп риска» Массовый опрос представителей «групп риска» Репрезентативная всероссийская выбора Опрошено 1600 человек 24 глубинных интервью Опрос в 8 федеральных округах 6 фокус-групп в 3 городах: Москва, Нижний Тагил, Искитим Опрос 3 ключевых «групп риска» Опрошено 1200 человек в 12 городах Дизайн исследования

«Как часто Вы пользуетесь общественным транспортом?», в % от всех опрошенных, n=1600 «Какими видами общественного транспорта Вы пользуетесь?», в % от тех, кто пользуется Не менее 82% россиян в течение года пользуются общественным транспортом. Тройка наиболее востребованных видов транспорта – автобусы, маршрутные такси и электрички. Пригородными электричками хотя бы раз в год пользуется каждый...

0 0
7

Дуже цікаве і важливе питання!

Я пропоную Вам знайти відповідь в ЗУ «Про автомобільний транспорт» і «Правилах надання послуг пасажирського автомобільного транспорту» (постанова КМУ від 18 лютого 1997 р. N 176).

Наведу найбільш цікаві (на мою думку) моменти:

ЗУ «Про автомобільний транспорт»:

Стаття 1. Визначення основних термінів

таксі - легковий автомобіль… (тобто севастопольський «топік» - теж не таксі)

Стаття 35. Послуги пасажирського автомобільного транспорту

Перевезення пасажирів автобусами в режимі регулярних пасажирських перевезень здійснюють автомобільні перевізники на автобусних маршрутах загального користування на договірних умовах із органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування.

Послуги пасажирського автомобільного транспорту поділяють на послуги з перевезення пасажирів автобусами, на таксі та легковими автомобілями на замовлення.

Перевезення пасажирів на автобусному маршруті ...

0 0
8

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Оплата проезда — система мер по сбору денежных средств с пассажиров, пользующихся общественным транспортом. Для оплаты проезда пассажиры обязаны приобретать разовые или многоразовые билеты. Билеты продаются в кассах или на самих транспортных средствах кондукторами или водителями. Разовые билеты сохраняются до конца проезда, а многоразовые при входе в салон транспортного средства предъявляются водителю (кондуктору) или пассажирам. Контроль билетов в наземном транспорте осуществляется контролёрами. Безбилетных пассажиров называют «зайцами».

Виды билетов

Существует два основных способа оплаты проезда — при помощи одноразовых билетов (талонов) и проездных билетов, дающих право на проезд в определённом виде транспорта в течение заданного периода (например, месяца). Промежуточное положение занимают билеты на определённое количество поездок, однако их использование возможно только при использовании...

0 0
9

Такую информацию поведал депутат КГГА Александр Пабат у себя на странице в Facebook.

Известно, что петиция хоть и набрала необходимые 10 тысяч голосов, однако воплощение ее в жизнь – дело нереальное.

"Причины отказа в плоскостях фантазий и денег. В первом случае коллеги опасаются, что следующей петицией будет предполагаться обеспечение студентов бесплатным обслуживанием в ресторанах города. Во втором - сухой расчет. Сегодня городской бюджет, только на студенческие транспортные льготы отсчитывает компенсаций в размере 60 млн. грн. в год (48,7 – метро, 12 – наземный) и увеличения нагрузок не предполагает", - объяснил Пабат.

Как сообщал " УРА-Информ", недавно КП "Киевский метрополитен" дал старт конкурсу на приобретение права построить метро на Троещину. Приблизительная сумма оплаты строительных услуг составила 60 миллионов гривен.
...

0 0
10

Мотивы могу только предположить, так как сам оплачиваю проезд в общественном транспорте. Бывают обстоятельства, например, забыл, потерял, украли деньги. - это понятно и объяснимо. Но мотивы преднамеренного не оплачивания проезда я не понимаю. Я знаю, какой труд у водителей и какие зарплаты, какие наказания и всё прочее... У нас в городе с 1 августа проезд на автобусе стоит 1 евро. Город маленький - это дорого, по карте жителя города 0, 85 евро. Народ теперь больше пешком ходит, автобусы практически пустые. Но это другая тема. А за полученные услуг, будь то проезд, питание, покупки и т. п. я всегда плачу. Для кого-то это может показаться смешным, для меня - это норма.Клёпочка (26) Неадекватность цены есть...

0 0
11

Администратор

Регистрация: 13.02.2007

Сообщений: 258

Re:Проезд детей школьного возраста в общественном транспорте оплачивается или нет ?

Відповідно до вимог чинного законодавства право безоплатного проїзду мають :
• діти-інваліди та діти-інваліди з дитинства по зору
• діти - інваліди, які не мають двох кінцівок , або з паралічем двох кінцівок
• діти, потерпілі внаслідок Чорнобильської катастрофи
• учні, які проживають в сільській місцевості на відстані понад 3 км від школи
• діти-сироти і діти, які залишилися без піклування батьків
• діти до 7 років
За усною домовленістю виконавчого комітету Люботинської міської ради та перевізників школярі початкової та середньої школи (до 12 років) підвозяться до навчального закладу безкоштовно, а школярі старшої – за оплатою 50% вартості проїзду на автобусному маршруті.
Одночасно повідомляємо, що скарги щодо відсутності автобусів протягом тривалого...

0 0
12

Инна С

Инна С

VIP пользователь

27 Октябрь 2011

Не знала, что бесплатно можно провозить только одного ребенка, учту на будущее. Хотя все равно не понимаю, кому какая разница, сколько детей сидит на коленях у меня и мужа - места ведь они не занимают.
По поводу пенсионеров. Не хотела, честно говоря, отвечать, но зацепило сильно.
Мне противно, когда люди, не многим старше моих родителей (а они 1955 года рождения), объявляют себя участниками ВОВ. Мне противно, когда очередная "бабуля", быстренько втащив в маршрутку огромный мешок картошки, который я и сдвинуть не смогу, демонстративно начинает орать как ей плохо, чтобы кто-то срочно место уступил. Меня бесит, когда кто-то (это не только к пенсионерам относится) залетает в маршрутку и сразу прет на свободное место, расталкивая всех на своем пути, а потом начинает тебя же пихать руками-ногами-локтями, чтобы ты водителю деньги передал. Я не...

0 0
13
Правила користування трамваєм і тролейбусом у містах України (Затверджено наказом Державного комітету будівництва, архітектури та житлової політики України від 18.11.1997 р. N 22)

3.7. Пасажир має право:
на безпечний, своєчасний і якісний проїзд до місця призначення;
на одержання необхідної, доступної та достовірної інформації про умови і порядок руху та надання транспортних послуг, відшкодування завданих йому збитків;
безплатно провозити з собою дітей віком до 7 років;
безплатно провозити з собою ручний багаж розміром до 60 х 40 х 20 см, одну пару лиж, дитячі - візок, санки, велосипед, дрібних звірів і птахів у клітці, собаку в наморднику з коротким повідком, кота, дрібний садовий інвентар у відповідній упаковці;
на вирішення спірних питань щодо надання транспортних послуг у судовому порядку.

Соответственно, ели ребёнку исполнилось 7 лет, вы обязаны оплатить его проезд в трамвае или троллейбусе. Думаю, в автобусе и метро соответственно...

0 0
14

Правила проезда детей в общественном транспорте обязан знать каждый родитель. Владение этой информацией позволит путешествовать или ездить по городу юным пассажирам без проблем, а также даст возможность законной экономии. В статье вы узнаете, до какого возраста предусмотрен бесплатный проезд в транспорте для детей, когда несовершеннолетнему позволено путешествовать в одиночку, какие необходимо брать в дорогу документы.

Стоимость проезда детей в общественном транспорте

Проезд детей в автобусе

Бесплатно по городу дети могут передвигаться на автобусе (троллейбусе, трамвае, метро), если им не исполнилось 7 лет, и они не сидят на отдельном месте. Те, кто старше семи лет, пользуются городским транспортом за полную стоимость. Проезд детей в пригородных автобусах оплачивается также. Дети, совершающие перемещение между городами, или путешествующие из области в область, могут проехать без оплаты до пятилетнего возраста. Они должны сидеть рядом с сопровождающим или у...
0 0
15

Работа Новиковой Юлии, 575/2.

Тема: конфликты в общественном автомобильном транспорте

I. Программа исследования

Проблемная ситуация:

Зачастую в общественном транспорте люди встречаются с множеством неудобств. Они вынуждены находиться в этом месте именно с теми людьми, которые могут быть им неприятны. Безусловно, разные люди преследуют свои цели, имеют свою культуру и свои ценности, интересы. В таком тесном пространстве как общественный транспорт могут возникать разногласия между ними, и как следствие, это может повлиять на безопасность самих же людей, находящихся в нём. Это может случиться, потому что внимание пассажиров и зачастую и водителя переключается на конфликтную ситуацию и рассеивается, а водитель во избежание столкновения или трагедии должен быть предельно внимателен к тому, что творится на дороге. В нашей стране дорожно-транспортные происшествия происходят довольно часто. Возможно, одной из причин этого является возникший конфликт внутри...

0 0