Почему на улицах города и в общественном транспорте прибавилось чумачечих?

1

Лондонское метро выпустило видео о том, что теперь женщины могут оперативно жаловаться по смс на сексуальные домогательства в общественном транспорте.

Сначала нам показалось, что проблема в этом неприятном для адекватного мужчины видео преувеличена. Но коллеги женского пола подтвердили, что если тебя угораздило родиться девушкой и часто передвигаться в час пик в метро, твои шансы стать жертвой фроттеристов весьма велики.

По опросам британских социологов одна из 10 жительниц Лондона подвергалась сексуальным домогательствам в общественном транспорте и только 10% из них заявляли об этом в полицию.

Видео кампании «Пожалуйся, чтобы остановить это» сообщает женщинам, что в случае чего они могут написать смс с ответами на вопросы «Что произошло? Где? Когда?» на номер 61016. В дальнейшем полицейские изучают записи с камер наблюдения, чтобы идентифицировать извращенца. Нам, россиянам, странно видеть такую инициативу от госчиновников и полиции. Представь, сколько работы...

0 0
2
8 потрясающих систем общественного транспорта, изменивших города Подписаться Транспорт мегаполисов

Поделиться

Твитнуть

Во всех городах есть общественный транспорт. Вещь полезная — он помогает людям добраться до работы или попасть в другой конец города. А некоторые виды транспорта настолько необычны, что полностью меняют облик города. Предлагаем вам прочитать о восьми видах, но сначала — краткий экскурс.

Считается, что первый общественный транспорт появился в XVII-м веке во Франции — это были общественные кареты. К сожалению, пользоваться ими могли себе позволить только люди из высшего класса, так что общественные кареты быстро исчезли за ненадобностью. Потребовалось почти 200 лет, чтобы общественный транспорт стал неотъемлемой частью города. Но к концу XIX-го века в большинстве городов вовсю работали крупные транспортные системы. Итак:

1. Сеульский метрополитен, Южная Корея

Сеульский метрополитен — одна и...

0 0
3
Поездка на автомобиле по улице с полосой для общественного транспорта: на 10 минут дольше и на 17 гривен дороже, чем на автобусе

В последнее время на улицах Киева появляются специально выделенные полосы для общественного транспорта. Это новшество вызвало неоднозначную реакцию у участников дорожного движения — одни его поддерживают, другие, наоборот, критикуют. По информации местных властей, сейчас проводится уже второй этап по их внедрению, который охватит большую часть так называемого Малого кольца столицы. «ФАКТЫ» решили проехать по одному из маршрутов сначала в качестве пассажира автобуса, а затем — водителя автомобиля, чтобы понять: полосы для движения общественного транспорта — добро или зло?

Напомним, что первые полосы для движения общественного транспорта появились в столице три года назад. При подготовке к проведению Евро-2012 местные власти решили показать иностранным гостям, что Киев — современная европейская столица с соответствующей дорожной инфраструктурой....

0 0
4

3.2 Выводить собак для выгула и вывозить их в общественном транспорте разрешается только на коротком поводке (до 1 м) и в наморднике с регистрационным знаком на ошейнике.

Рег.знак надо получать в вет.лечебнице.Вот еще какой-то гем..ой

Откуда эта цитата? В оригинале звучит так:

"Статья 36-1. Нарушение правил содержания собак

1. Допущение нахождения и(или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак):

в общественных местах без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника;..."

Вообще закон писал человек (или группа людей)совершенно далекий от собак. Как можно измерять опасность собаки в см?))) Как вообще можно измерить опасность собаки? В каких величинах? Никаких ссылок на нормативные акты или на что то подобное в законе нет)

А вообще по тексту закона, там не сказано, что на морде собаки должен быть намордник. Там есть лишь слова "без намордника"....

0 0
5

Ольга Живитченко
Правила поведения на улице и в транспорте для воспитанных детей

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ И В ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ

ВОСПИТАТЕЛЬ – ЖИВИТЧЕНКО ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о правилах поведения на улице, на оживленном перекрестке, о правилах дорожного движения.

Закрепить правила поведения в общественных местах, в общественном транспорте.

Обобщить и систематизировать понятия о том, что такое тротуар, пешеходный переход «зебра», перекресток, светофор.

Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать. Продолжать учить детей рассуждать, высказывать свое мнение. Упражнять в правильном произношении звуков.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся (доброе утро, здравствуйте.). Ребята, сейчас вы поздоровались и сказали «здравствуйте!». Слово «здравствуйте!» - очень...

0 0
6

Принимать непопулярные меры типа расширения зоны платной парковки надо, уверен Максим Ликсутов, заммэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Иначе скоро недовольных бездействием властей будет в тысячи раз больше, чем тех, кто сегодня сомневается в необходимости таких решений.

Кому не придёт штраф?

Еватерина Бычкова, «АиФ»: 10 октября в Москве снова расширили зону платной парковки. Добавились «отдельные участ ки на 95 улицах, рядом с местами наи большего притяжения автомобилей». Казалось, уже все знают, что «скорость движения машин увеличится на 15%, время проезда для пассажиров общественного транспорта сократится на 20%». А люди всё равно разными способами выражают недовольство. С чем это, на ваш взгляд, связано?

— Во-первых, с менталитетом. Любое нововведение меняет сложившийся уклад жизни, заставляет задуматься о том, как ездить на работу — на наземном общественном транспорте, на метро или добираться...

0 0
7

Данная тема является весьма актуальной в наше время, ведь большинство граждан пользуется общественным транспортом. Есть довольно много случаев, когда человек не виновен, а контроллер взимает штраф. «Незакомпосированный билет не дает права на проезд», а поиск исправного компостера по салону транспорта занимает много времени. Также очень популярна ситуация, которая встречается в час пик: салон переполнен пассажирами, нет возможности вытянуть деньги, не говоря о том, чтобы закомпасировать билет и не успеет толпа выйти, как контроллер уже рад выполнить свои служебные обязанности. Ему не интересно, по какой причине незакомпостированный билет, он имеет право оштрафовать безбилетника, а какие права имеет безбилетник? Подать иск в суд? Достаточно дорогое решение.

Конечно, контроллер будет акцентировать, что это не его проблемы, почему у Вас нет билета. И здесь он будет не прав, ведь согласно ст. 4 п. 10 правил пользования трамваем, автобусом, троллейбусом в городах Украины...

0 0
8

Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Олег Нилов предложил властям Санкт-Петербурга ввести бесплатный проезд на общественном транспорте для автомобилистов, оставляющих свои машины на улицах города в непогоду. Депутат поясняет своё предложение экстремальными погодными условиями в Санкт-Петербурге.
Олег Нилов, руководитель регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге, направил губернатору города предложение ввести бесплатный проезд на общественном транспорте для автомобилистов, оставляющих свои машины на улицах города в непогоду, сообщает РИА Новости.
Нилов в своём предложении отмечает, что экстремальные погодные условия в Санкт-Петербурге с начала 2016 года осложнили транспортную ситуацию. Прогнозы погоды свидетельствуют о возможности возникновения снежного транспортного коллапса.
«Несмотря на предупреждения МЧС и синоптиков, количество автомобилей на дорогах города при этом остаётся на прежнем уровне. Для изменения ситуации и...

0 0
9
Дискуссии вокруг недавно заработавших в Ростове платных парковок не утихают. Мы в «Ростов-Транспорте» детально изучили организацию платного паркинга в других городах России и мира, а также влияние этого инструмента на городскую среду, его преимущества и недостатки. Предлагаем вашему вниманию десять ответов на наиболее популярные вопросы о парковках.

1. Зачем нужны платные парковки (ПП)?

Это — инструмент, призванный регулировать численность автомобилей на улицах города. В случае Ростова речь идёт о деловом центре: именно здесь узкие улицы не могут справиться с ежегодно возрастающим автомобильным трафиком. Создание ПП — это своего рода барьерный механизм, вызывающий у водителей необходимость выбора между личным автомобилем и альтернативными способами попадания в центр (общественный транспорт, велосипед, прогулка пешком и т.п.)

Урбанистическая суть ПП — не попытка изъять деньги у населения, а намеренное создание дискомфорта для человека, желающего приехать в центр на...

0 0
10

Эксперимент с бесплатным проездом в общественном транспорте в столице Эстонии развивается успешно, увеличив налоговые поступления в казну и усилив покупательную активность горожан.

"Люде чаще ездят по городу в выходные дни, – сказал вице-мэр города Таави Аас. – Это означает, что они тратят больше денег, что благоприятно сказывается на экономике".

Эксперимент начался в январе. Для того, чтобы бесплатно проехаться в автобусе, трамвае или троллейбусе, жителям Таллинна нужно предъявить документ, свидетельствующий об их проживании в столице.

Три месяца спустя, власти города называют эксперимент успешным. Критики же считают это дорогостоящим и популистским трюком в преддверии местных выборов.

Автор идеи – мэр Таллинна Эдгар Сависаар, который поставил своей целью уменьшить число автомобильных пробок и сократить загрязнение окружающей среды при одновременном облегчении положения бедной части населения.

По словам вице-мэра, эксперимент,...

0 0
11

Уже в следующем месяце к общественному транспорту Гренобля добавятся 70 японских электромобилей и 27 зарядных станций. Проект транспортной системы нового поколения реализуется при участии администраций города и пригородов, французской энергетической компании EDF, компании Toyota и местной прокатной фирмы Cit? lib.

Пассажиры смогут взять на станции один из 70 свободных автомобилей и затем оставить его на любой другой станции возле своего места назначения, без необходимости возвращать его в исходную точку. Плата будет взиматься непосредственно за проезд: как только пользователь возвращает автомобиль на любой станции и подключает его к зарядной установке, счетчик останавливается.

Зарядные станции в Гренобле расположены в удобных местах, недалеко от остановок общественного транспорта, а также в крупных пересадочных узлах. Специальное мобильное приложение показывает пользователям расположение свободных электромобилей в городе и уровень заряда их батарей. В качестве...

0 0