Почему такси зеленоглазое?

1

Сегодня коллега задал вопрос: «Почему в песне Олега Кваши такси зелноглазое?».

Для тех, кто в танке, песня «Зеленоглазое такси» написана в 80-х годах. Музыка Олега Кваши, слова В.Панфилова. Изначально песню исполнял сам Кваша, но популярность она получила в исполнении Михаила Боярского.

Так получилось, что в 1988 году пожалуй единственный в те времена издатель грампластинок, фирма «Мелодия», готовил диск, на котором популярные артисты должны были спеть по 2 песни О.Кваши. Песня чуть не ушла А.Пугачевой...

Так вот, в то время такси представляло собой желтый автомобиль Волга с «шашечками» на крыше.

Под лобовым стеклом находилась небольшая зеленая фара, которая включалась, когда в такси не было пассажиров. Такое такси можно было «ловить».

Удобная штука. Сейчас, в многорядном потоке машин, несущихся на большой скорости, подобное приспособление не заметишь, а приметив все-равно не успеешь отреагировать.

Тогда, все было немного...

0 0
2

Первые в мире такси появились в XVIII веке во Франции; само слово происходит от французского «таксо». Так называли экипажи для перевозок людей и грузов и одновременно денежную плату. Однако изначально конный транспорт, на котором людей перевозили за деньги, назывался «фиакр». Это название пошло от того, что рядом с первой стоянкой этих предков нынешних такси располагалась церковь святого Фиакра.

В начале XX века фиакры были существенно модернизированы: на них устанавливали бензиновые моторы, механическое управление и счетчики. Такой транспорт пользовался особой популярностью, поскольку с помощью счетчиков можно было легко рассчитать плату за проезд. Первые таксомоторы фирмы Renault раскрашивались в яркий цвет и были похожи на конные фиакры.

Однако официальным годом рождения такси считают 1907. Именно тогда в России, Англии и США появились первые автомобили, водители которых возили пассажиров за деньги. В Москве, кстати говоря, институт такси просуществовал до 1917...

0 0
3

Всем привет!
Прежде, чем начну, хочется высказаться. Народ — вы обленились и охренели! Так тяжело зайти на страничку владельца или самого автомобиля? Нет. Машина в руках всего ничего! Плюс эпопея с заменой двика. Деньги думаете есть? и время? Владелец работает! Плюс еще колхозом называют. Да у половины драйва на старых авто глазки есть! Идите им орите это! Заманали! Вы думайте и читайте другие комменты, прежде чем писать свой! Однообразные и одни и теже! Достали! А еще больше всего бесят эти самые "эксперты" — сами нихрена в блоге не пишут, зато как раскритиковать — так на первом месте! И не надо ля-ля, сами посмотрите. Мне уже просто надоело и я тупо удалаяю комменты и отправляю человека в бан. Это первые обзоры, дальше будут лучше и интереснее! Да и сидеть и в таких авто и видеть на картике — разные вещи. Вот сами попробуйте договориться, отфотографировать, все записать и ивыложить. Сможете? Не думаю. Вот и нехрен критиковать меня! Школотой меня еще называют, офигет можно!...

0 0