В каких странах нет общественного транспорта?

1
...
0 0
2

Автодороги и автотранспорт существуют в большинстве стран мира. Следовательно, существует там и автостоп. Из российских автостопщиков наибольшее число стран (более 40) посетил президент Петербургской лиги автостопа Алексей Воров. Автор этих строк ездил значительно меньше – по 10 странам СНГ и 10 иным странам. Всего же к лету 1999 г. российские автостопщики ездили по дорогам более чем 70 государств. В том числе посетили:

1. все страны бывшего СССР;

2. почти все страны континентальной Европы;

3. в Африке: Марокко , Зап. Сахару, Мавританию и Сенегал , в которых впервые побывал в 1996 году Ф.Леонтьев (С.-Петербург), Египет , Судан;

4. в Азии: Турцию, Сирию, Иорданию, Иран , Пакистан , Индию, Монголию, Китай ;

5. в Америке: США , Канаду, Мексику, Гватемалу, Белиз, Гондурас, Никарагуа , Коста-Рику, Панаму, Колумбию, Эквадор, Перу , Боливию, Аргентину – они пройдены А.Воровым и М.Дуткевичем (С.-Петербург) во время кругосветной экспедиции автостопом...

0 0
3
Однако! Странные методы работы у вас. Экстремистские. Ходите по квартирам, выясняете возрастной состав семьи, записываете ммена, отчества, фамилии. Предмет опроса не оглашаете, пока вам не выложишь все свои персональные данные. Да кто ж на это согласится-то? Черные риэлторы прямо!
И еще! Как можно проводить опросы общественного мнения, демонстративно нарушая элементарные права человека и ущемляя попутно их право на гражданскую позицию. Вы бы еще полицмейстера с наручниками и автоматом и психиатра со шприцем с собой брали! Народ вам так всю правду сразу и выложит - не сомневайтесь!
Я уж не говорю о том, что ваши опрашивающие(странноватого вида!) утверждают, что работают на местную администрацию. Что уже списки неблагонадежных составляете? И есть ли родственники за границей? И были ли в оккупации?
Были и есть! Вы своими полицейскими методами работы только в этом и убеждаете нас, "респондентов" несостоявшихся. Кто ж таким правду-то скажет? Разве укусит какой-нибудь...
0 0
4

Знаете поговорку «Готовь сани летом…»? Так вот конец зимы – самое время для начала планирования летнего отпуска. У вас есть время обдумать все нюансы, оценить все свои возможности – финансовые, физические, обстоятельства, которые вам позволяют или не позволяют осуществить свои желания и многое другое. Также важно и практично заранее найти агентство, которое продаёт билеты по наиболее выгодным ценам, узнать о возможных скидках и мероприятиях, которые проводятся или будут проводиться к моменту вашего отъезда. Ещё важно позаботиться о жилье – найти подходящее вам и по цене, и по месторасположению, и по уровню комфорта. Ну, и, конечно, насладиться мечтами об отдыхе, предвкушением всех деталей, обсуждением их с тем, с кем вы этот отпуск хотите провести – всё это может «согреть» вас долгими зимними вечерами.

Итак, вы решили, что летний отпуск вы проведёте не дома на диване и не на даче, занимаясь грядками, консервированием и прочими полезными и приятными вещами. Вы хотите...

0 0
5

ТЕРЕБНЕВ Леонид Васильевич

Тема: Государственно-частное партнерство в развитии инфраструктуры как средство повышения экономической эффективности ОАО «РЖД»

Основные проблемы транспортной системы

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода.
Транспортная отрасль причислена к сфере обеспечения национальной безопасности. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.
Железнодорожный транспорт обязательно должен играть в России гораздо большую роль, чем в странах среднего или тем более малого размера.
Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры железной дороги. Это очень важно, так как предприятия могут нормально...

0 0
6

В Британии правительство намерено ужесточить меры по отношению к пьяным водителям. Отныне в «стране пабов» могут запретить садиться за руль после пинты пива или бокала вина.

Пока что лимит алкоголя в Британии составляет 80 мг на 100 мл крови, однако правительство страны настаивает на том, чтобы уменьшить допустимую норму почти в два раза, до 50 мг. По далеко не самым точным подсчетам, это позволит сократить количество смертей на дороге почти на 25%, а также сэкономить серьезную сумму денег из бюджета и подзаработать на штрафах. Сейчас в Великобритании водители, управляющие автомобилем в нетрезвом виде, лишаются прав минимум на 12 месяцев и выплачивают штраф в размере...

0 0