Вы считаете за электромобилями будущее?

1

Каждый желающий может сейчас купить 100% электромобиль (если есть достаточная сумма денег, конечно). Или хотя бы просто зайти в салон и пройти тест-драйв (сейчас это можно сделать на автомобиле Mitsubishii-Mev). Можете прикоснуться к будущему. Почему не к настоящему? Потому что никто в здравом уме не будет покупать маленький электромобильчик за 1 800 000 рублей (именно столько стоит i-Mev), когда за такую сумму можно купить… ну, вы сами знаете, какую навороченную машину можно купить за такие деньжищи.

Поэтому это не рекламный пост и не обзор технических и ходовых характеристик конкретной модели авто (тесты i-Mev можно легко найти в интернете, например тут). Этот пост о том, на каких автомобилях мы (уже мы, а не только наши внуки) будем ездить в будущем.

Кстати, Toyota уже в этом году планирует выпустить на рынок уже второе (!) поколение электро-внедорожника RAV4 EV. А Nissan уже производит электромобиль Leaf.

Итак, перед нами серийный...

0 0
2

Дата публикации 26 июля 2015. Опубликовано в Разное

До ХХ века человечество обходилось без нефти, но потом её стали использовать во всех сферах промышленности в качестве энергоносителя. По мнению учёных, уже через полсотни лет количество нефти в недрах земли уменьшится практически до нуля, поэтому уже сейчас стоит побеспокоиться о развитии альтернативных источников энергии. Особенно стоит уделять внимание модернизации автомобильной промышленности, поскольку автомобили работают в основном за счёт сжигания бензина, который производится их нефти. Именно поэтому мировые технологии направлены на создание электромобилей.

Первые модели электрических авто появились ещё в ХХ веке благодаря американским изобретателям, однако в массовое производство их так и не запустили из-за их низкой мощности. Максимальная скорость передвижения таких автомобилей составляла 90 км/ч, а проехать без замены батарей они могли меньше сотни километров. Современные электромобили...

0 0
3

Не секрет, что в будущем все будут ездить на электромобилях и даже без участия водителя. Сегодня над этим работают автоконцерны и производители автокомплектующих, решая пока промежуточные задачи.

Не секрет, что в будущем все будут ездить на электромобилях и даже без участия водителя. Сегодня над этим работают автоконцерны и производители автокомплектующих, решая пока промежуточные задачи.

Вопрос «А когда наступит это будущее?» мы задали на Международном слете компании Bosch, которая по случаю своего 125-летия показала журналистам свои передовые разработки на полигоне в Боксберге. По мнению президента направления «Автомобильные технологии» Группы Bosch Бернда Бора, из-за высокой стоимости аккумуляторов и ограниченного запаса хода переход на электромобили произойдет не ранее, чем через десятилетие. Но независимо от повышения эффективности бензиновых и дизельных двигателей будущее принадлежит электромобилям – уверен он. «Для недалекого будущего, – считает Бор, –...

0 0
4

Если вы считаете что за электромобилями будущее и непременно хотите присоединится к данному движению, то у вас непременно должна быть своя машина, которая будет передвигаться исключительно на энергии запасенной в аккумуляторах. Другой дело, что большинству представленные в продаже модели просто не по карману и рано или поздно на ум приходит мысль: «А что если собрать электромобиль своими руками?».

Действительно, данный рынок в основном делится на два сегмента: дорогие и мощные авто для обеспеченных людей, в частности Tesla S или BMW i3 либо бюджетные электрокары по цене бензиновых седанов, но выглядящие совершенно непрезентабельно, да и в эксплуатации обладающими не лучшими параметрами. Хотя есть и исключения, такие как smart цена на которые для многих покажется немного завышенной, но это только для тех, кто никогда не управлял таким автомобилем в городском движении.

Запас хода электромобиля

Для начала следует определиться, для каких целей вы будете...

0 0
5
10.09.2012 Электромобили бесшумны, хорошо ускоряются и непривычно комфортно проходят повороты. Однако они быстро расходуют энергию, а их интегральная экономичность и экологичность преувеличены. Поэтому будущее не за ними, а за гибридами.

Соскучившись по подаркам технической революции, мир сходит с ума по новинке. Все говорят об электромобилях. Идут масштабные рекламные кампании. Правительственные комиссии пишут стратегические программы внедрения в жизнь электрокаров и финансовой поддержки их покупателей. Автоконцерны тратят многие миллиарды долларов в год на разработки и исследования. Специалисты и журналисты во всем мире трубят об их выдающихся качествах. Мол, это транспорт будущего. Мол, машины эти хоть и дороги, но непритязательны в эксплуатации, с учетом многих лет езды они будут в разы дешевле обычных бензиновых и дизельных машин. Но самое главное их преимущество — феноменальная экологичность, они не выбрасывают в воздух ничего, ну совсем ничего. На фоне дорогой нефти,...

0 0
6
3 факта о будущем электромобилей

Предсказывать будущее – неблагодарное занятие. Тем более, когда эти предсказания документируются и остаются в сети на года. Тем не менее, уже сейчас наблюдаются тенденции, которые, бесспорно, войдут в быт рядовых граждан и изменят нашу жизнь навсегда.

100 лет назад было трудно представить себе такое количество автомобилей на дорогах, самолетов в небе и поездов под и над землей. Сейчас так же трудно себе представить, что электромобили будут иметь почти неограниченный радиус путешествий, будут питать наши дома электроэнергией и заряжаться не от электричества угольных электростанций, а от солнечных батарей.

Давайте рассмотрим три самые интересные новшества, которые могут полностью перевернуть наше восприятие электромобилей будущего.

Зарядка от солнечных батарей.

Сейчас считается, что электромобили – это «зеленый» вид транспорта. Что они не загрязняют окружающую среду и спасут человечество от парниковых газов раз и навсегда....

0 0
7

Нужно отдавать себе отчет, что подзаряжаемый гибрид, о котором мы рассказывали ранее – это компромисс. И его главный недостаток в том, что пусть минимальная, но зависимость от топлива (бензин, дизель), но остается. А потому автомобилем будущего должен стать электромобиль. Но вопрос – когда наступит это будущее?

Два лучших примера в мире электромобилей

Ответ на этот вопрос знают лишь производители батарей. Ведь все остальное уже готово: электромоторы есть, логика их управления отработана, электромобили уже сегодня выглядят вполне реальными и стоят реальных денег. Главные игроки класса электромобилей – это Nissan Leaf и Tesla Model S.

Стиль «вода камень точит» в исполнении Nissan Leaf: «просто автомобиль», который попал точно в цель – размер, простор, практичность, цена. К слову, его собратья по концерну, электромобили Renault, были не столь успешны.

Первый сумел доказать, что на электромобиле можно ездить каждый день, он стоит недорого...

0 0
8
Электромобили. Будущее автопрома или дань моде?

Мировой автопром стремительно «зеленеет». Автосалон в Женеве для представления экологически чистых автомобилей отвёл целый павильон. Электромобили или гибридные модификации представлены практически всеми ведущими производителями автомобилей и присутствуют во всех автомобильных классах, начиная от микролитражек и заканчивая суперкарами.

Попытки разработки электромобиля начались ещё в конце позапрошлого века, но закончились неудачей и до конца двадцатого века экологические авто не могли по своим техническим характеристикам хоть как то соперничать с автомобилями, оснащенными обычными двигателями внутреннего сгорания. В то же время традиционно привычные авто уже практически полностью исчерпали свой ресурс и доведены до наивысшего пика своего развития. А вот смогут ли в ближайшем будущем электромобили завоевать планету, в этом сомневаются многие.

К достоинствам современных электромобилей следует отнести то, что сами...

0 0
9

Сегодня удивить кого-то электромобилями достаточно сложно — Теслы и Эллады на слуху у россиян уже достаточное время. Этот тренд был зачат намного раньше, чем появился двигатель внутреннего сгорания — первая тележка с электромотором двигалась уже в 1841 году. Однако на дворе уже 2015-й, а электрокары до сих пор в меньшинстве. Как так вышло? Что ожидает отрасль? На эти и другие вопросы постараюсь ответить в этой статье.

Начало пути

История ранних электромобилей не блещет какими-то особыми событиями. Первое техническое средство, движущееся на основе электричества, как уже говорилось выше, появилось в 1841 году. На первом электромобиле без подзарядки можно было проехать 64 километра, а суммарная мощность составляла 4 лошадиные силы. Электромобиль двигался в 9 режимах и на пике достигал скорости 37,4 км/час.

Скоростью первенец не блистал, но сам факт появления транспортных средств подобного типа будоражил общественность — никаких тебе побочных выхлопов и...

0 0
10

Обычная придорожная закусочная на шоссе Interstate 5 — последнее место на земле, где вы ожидали увидеть зарядку для электромобилей. Это местечко затеряно среди фермерских просторов Калифорнийской долины, оно равноудалено на 200 миль от Сан-Франциско и от Лос-Анджелеса. Но теперь эта закусочная является одной из шести в мире станций «заправки» электромобилей Supercharger от Tesla Motors. Двухметровый блок станции стоит поодаль от заправочных бензонасосов, всем своим видом показывая, что не имеет с ними ничего общего.

Я подключаю к нему свой шикарный серебристый электромобиль Tesla Motors Model S стоимостью $85 000 на получасовую подзарядку, которая позволит мне проехать следующие 150 миль. Ко мне подходит мужчина, заправляющий свой внедорожник. «Сколько это стоит?» — спрашивает он. «Бесплатно», — отвечаю я. Он качает головой и возвращается к своему автомобилю, где его ждет трехзначная сумма за топливо. Еще несколько часов пути и визит на одну из станций Supercharger, и я...

0 0
11

Положа руку на сердце, признаемся: как бы мы ни относились к продукции с надписью «made in China», особенно если эта продукция — автомобиль, индустрия Поднебесной заслуживает уважения за невероятные темпы развития.
Совсем недавно там делали полторы разновидности древних Peugeot и Jeep, а сейчас количество собственных марок и объемы производства не уступают ни Европе, ни Японии, ни США. И если в сегменте автомобилей с ДВС китайцам предстоит пройти еще довольно долгий путь, чтобы на равных конкурировать с признанными игроками рынка, то по части электромобилей они уже опередили весь остальной мир. Или вот-вот опередят.
Первая и главная причина — новизна направления. Понятно, что на выпуске бензиновых машин привычные нам производители настолько набили руку, что этот опыт Китай не способен наверстать за пару лет, несмотря на всё свое усердие и беззастенчивое копирование чужих решений. Можно быстро научиться собирать автомобили, но не самостоятельно проектировать перспективные...

0 0
12

В этом году у предпринимателя Константина Евтушенко случилось озарение — он четко осознал, что будущее автопрома — за электричеством, а не бензином, газом или дизельным топливом. Теперь 30-летний бизнесмен Евтушенко активно скупает на евро. К массовому убийству традиционных автомобилей готовится и Арсений Абдураимов, основатель компании Био Автомотив. Он нашел инвесторов из стран называемой азиатской тройки — Гонконг, Китай, Тайвань. Вместе с ними он планирует в ближайшие полгода развернуть в Киеве сети электротакси и электрозаправок.

Все участники процесса кивают на международные тренды — восторгаются США, умиляются Эстонией, без ума от Норвегии, где уже каждый третий автомобиль ездит на электротяге. «Сегодня практически все автопроизводители работают в сегменте развития электромобилестроения»,- заключает Абдураимов.

Пионеры электропробега

Тихий уголок Киева в частном секторе Куреневки. Даже в этой тишине не слышно, как Абдураимов подъезжает на своем...

0 0
13
Будущее — за электромобилями

Автор: Дмитрий Конюшок

В номере: 07 (109) июль 2010

Производители автомобилей ставят на электроавтомобилизацию

Результаты последних мировых автосалонов позволяют сделать однозначный вывод: будущее автомобилестроения за электромобилями. Идеей создания комфортабельных и конкурентоспособных «аккумуляторов на колесах» озадачились все. Даже эфиопы.

На “нефтяной игле”

Весьма любопытно то, что на заре автомобилестроения электродвигатели были гораздо более популярными, чем их чадящие и нередко воняющие собратья внутреннего сгорания. Первый электромобиль был представлен публике еще в далеком 1841 году.

В общем-то, о бензиновых движках в те годы говорили мало. А приобрести карету “без лошадей” на электротяге могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди. И для них автомобиль был однозначно предметом роскоши, а не средством передвижения. Скорость и дальность перемещения были не так важны,...

0 0
14

Некоторое время назад я написал статью . Статья получила немало откликов, среди которых довольно часто встречались сетования на то, что давно разработаны электромобили, на которые и надо делать ставку. Попробуем разобраться, что к чему и прикинуть перспективы массового перехода на электромобили.

Действительно, электромобили появились довольно давно. Даже раньше, чем автомобили, оборудованные двигателями внутреннего сгорания. Первое упоминание об электромобиле относится к 1841 году. Однако дальнейшее развитие этого вида транспорта столкнулось с рядом непреодолимых на тот момент сложностей. Но транспорт на электричестве сошел со сцены не полностью.

На данный момент широко распространены автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей. По такому принципу работают некоторые тепловозы, карьерные самосвалы, тяжелые тракторы. Также широко используется транспорт с питанием от контактной сети. Это, например, троллейбусы, трамваи и электрички. Существуют...

0 0
15
Последнее время вокруг перспектив электромобилей и гибридов сгущаются тучи. Еще недавно они провозглашались «средством избавления от углеводородной зависимости» и чуть ли не «убийцами пика нефти». Теперь скептические голоса звучат все чаще. Попробуем оценить действительные масштабы изменений на этом рынке. Начнем с ретроспективы.

Сразу стоит сказать, что гибриды – это даже не половинчатое решение в борьбе с нефтяной зависимостью. Фактическая экономия топлива у гибридов составляет от 20 до 35%. Это существенная цифра, конечно, но далеко не прорывная. Что же до «чистых» электромобилей, то до сих пор их продажи составляют мизерную величину, и до сих пор они являются скорее экзотикой.

Для оценки степени «зрелости» рынка гибридов и его будущего стоит посмотреть на динамику роста его доли в совокупных продажах авто.

Что тут можно увидеть? На мой взгляд, в 2006 году закончился период «кратного» роста и наступило некоторое замедление. Данных для 2012 года нет, но...

0 0
16

13 Март, 2015

Да, бензин сегодня дешевеет, продажи обычных автомобилей в мире растут, а обыкновенные гибриды, наоборот, продаются хуже… Но за прошлый год в США продажи автомобилей на электротяге (как полностью электрических PEV, так и подзаряжаемых гибридов PHEV) выросли на 23 процента.

По состоянию на сегодня, американцы приобрели около 300 000 электромобилей, а всего в мире было продано порядка 750 000 электромобилей. Уже в этом году планируется преодолеть миллионную планку.

И хотя электрокары сегодня занимают всего 0,75% 16,4-миллионного рынка легковых автомобилей США (который является крупнейшим в мире по количество выпускаемых электромобилей), все же рост обещает быть еще более стремительным.

Почему эти автомобили выпускают, и — главное — почему люди их покупают?

В противовес некоторым мнениям, согласно которым электромобили — это козырь в руках противников политики США, этот вид транспорта призван решать проблему изменения...

0 0
17

Serg Marco

21 мая 2015 года наши депутаты таки проголосовали за законы №1674 и №1912. Первый является изменением в Закон «О таможенном тарифе Украины» относительно отмены ввозной пошлины на электромобили, а второй — законопроектом, при котором до 1 января 2020 года ввоз электромобиля в Украину освобождается от НДС. Все пока — в первом чтении, но общая направленность ясна. И сразу появилось мнение очень большого количества «специалистов», рассказывающих о тупиковости «электромобильной ветки».

В этой статье мы попробуем разобраться, нужны ли нам электромобили.

Рассмотрим аргумент номер один – электромобили очень дорогие, дороже своих традиционных аналогов. Для примера мы возьмём автомобили «Ниссан Лиф» и «Фольскваген Гольф» с дизельным двигателем. «Лиф» стоит 33 тысячи долларов, что, в общем-то, немало для автомобиля класса В, если за эти деньги мы можем купить хетчбек «Гольф» класса С. Вот только «Лиф»… крупнее. Он длиннее, выше, имеет больший объём салона, что...

0 0