Грузовики класса Евро-2 и Евро-3 не смогут въехать в Москву и на МКАД?

Москва, 13 Апреля 2016, 11:00 — REGNUM Новые ограничительные меры для транспортных средств, не соответствующих современным экологическим требованиям, планируют ввести власти столицы. Об этом заявил глава столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский 13 апреля в интервью официальному порталу мэрии Москвы.

«В среднесрочной перспективе планируется запретить въезд грузовиков ниже «Евро-3», а в пределы МКАД — грузовиков ниже «Евро-2», — ответил Кульбачевский на вопрос о возможных ограничительных мерах с целью снижения количества выбросов в воздух вредных веществ.

Кульбачевский напомнил, что меры ограничения на въезд грузовиков в Москву действуют в течение последних лет. С весны 2013 года большегрузам запрещен въезд на МКАД в дневное время, а с 1 сентября 2015 года действует запрет на въезд автобусов стандарта ниже «Евро-3» в пределы МКАД и на движение по кольцевой автодороге.

Кроме того, чиновник отметил, что ограничительные меры, включая платную…

Ограничение на въезд в Москву грузового транспорта класса ниже Евро-2 и Евро-3 позволят улучшить экологическую ситуацию в Москве на 5 — 6 процентов, рассказал глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.

«Для крупного мегаполиса улучшение даже на 1 процент — это серьезные затраты людей и бюджета. Так что это уже является успехом», — отметил он.

Ограничения вводятся по мере реализации других проектов. «Мы ограничили топливо, стали строить ТПУ, ввели платную парковку в центре города и увеличили количество пешеходных зон. Все это косвенно и напрямую работает на экологию», — подчеркнул Кульбачевский.

По его словам, благодаря этим мерам только за прошлый год количество вредных выбросов уменьшилось на порядка 15 процентов.

Ранее Сергей Собянин предложил с 1 сентября 2015 года запретить въезд на МКАД грузовиков с двигателями класса ниже Евро-2 и движение в пределах Третьего транспортного кольца для автомобилей ниже…

Столичное правительство, озабоченное экологической ситуацией в городе, планирует запретить с сентября будущего года проезд в Москву грузовым автомобилям, двигатель которых не соответствует европейским экологическим стандартам. Так, на МКАД запретят въезд большегрузам, экологический класс двигателей которых ниже Евро-2, а в пределы ТТК смогут заехать только грузовики с классом двигателя не ниже Евро-3. У владельцев транспортных средств есть полтора года, чтобы поменять автомобили или установить на них соответствующее требованиям оборудование.

До введения запрета в силу московским департаментом транспорта будут подготовлены и внесены изменения в правила дорожного движения, а также разработаны и установлены новые дорожные знаки, регулирующие проезд грузового транспорта. Как сообщают представители официальных служб, проблем с контролем выполнения нововведений не возникнет, так как уже сейчас городская система в состоянии контролировать МКАД и все передвижения грузового транспорта на…

Ограничения на въезд грузовиков по экоклассу введут через год

28 августа 2015 г.
время публикации: 08:43

Запрет на въезд грузовиков экокласса «Евро-2» и «Евро-3» в Москву введут 1 сентября 2016 года, сообщает M24.ru со ссылкой на департамент транспорта.

Ранее сообщалось, что запрет на въезд введут 1 декабря этого года. В ведомстве объяснили, что эта информация неверная и на самом деле с этой даты появится возможность аннулирования действующего пропуска по запросу самого заявителя.

Также можно будет подать запрос на внесение в Реестр сведений о пропусках с большей зоной действия, чем указано в действующих документах.

Минприроды также предлагало маркировать экологически «вредные» автомобили специальными стикерами и не пускать их в центры крупных городов.

Сейчас грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, при этом для МКАД экологических ограничений нет.

Кроме того, с 1 сентября въезд в Москву собирались…

Московские власти разработали стратегический план организации движения грузового транспорта на территории города. В частности, планируется вводить новые экологические ограничения. Так, на МКАД не смогут въезжать грузовики с экологическим классом ниже «Евро-2».

Также новые ограничения предусмотрены для центра столицы – в пределы ТТК не будут впускать грузовые машины класса ниже «Евро-3», действовать правила будут независимо от времени суток. Тех, кто нарушит правила, будут штрафовать на 5 тысяч рублей. Согласно документу, нововведения вступят в силу в 2015 году, хотя ранее глава департамента природопользования Антон Кульбачевский заявлял, что столичное правительство готовит новые ограничения уже в этом году. Стратегический план рассчитан до 2020 года, рассказал порталу M24.ru источник в мэрии.

Известно также, что будет обновлен знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». На него будет нанесен экологический класс машины.

Согласно статистике столичного…

В Московской городской думе предложили ограничить эксплуатацию автомобилей старше 15 лет, сообщает агентство «Москва». Власти считают, что такие машины наносят вред экологии столицы и являются небезопасными для самих горожан.

«Несомненно, многое зависит от года выпуска машины, сколько лет этой машине, какие у нее шины, какое состояние, каков износ. Вроде этот контроль есть, но он не всегда эффективный, поэтому надо ужесточить это. Думаю, в этой ситуации было бы логично запретить эксплуатацию транспортных средств, которые старше 15 лет», — заявила глава комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоя Зотова.

Напомним, ранее власти запретили въезжать в пределы города грузовикам низких экологических классов. В частности, с 1 сентября 2016 года на МКАД не смогут въехать грузовики класса ниже «Евро-2», а на ТТК — ниже «Евро-3». Сейчас грузовикам ниже класса «Евро-2» запрещено въезжать в пределы ТТК, а для МКАД экологических ограничений и вовсе нет. Кроме того, со следующей осени…

[date]

Грузовики класса ниже Евро-2 будут штрафовать за въезд на МКАД

Московские власти разработали стратегический план организации движения грузового транспорта в Москве до 2020 года, рассказал M24.ru источник в мэрии. Согласно презентации документа (есть в распоряжении M24.ru), подготовленной департаментом транспорта, чиновники определились с дальнейшими экологическими ограничениями для грузовиков. Так, предполагается, что в пределы МКАД не будут пускать грузовые машины класса ниже Евро-2, а на ТТК — ниже Евро-3. Штраф за нарушение ограничения, которое, к слову, будет действовать круглосуточно, составит 5 тысяч рублей. Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» модернизируют: туда добавят экологический класс машины.

В презентации говорится о том, что нововведения могут вступить в силу в 2015 году, однако на прошлой неделе глава департамента природопользования Антон Кульбачевский заявил, что новые экологические ограничения должны появиться уже в этом…

Москва, 27.08.2015 08:59:07, RSUТE.RU.

Очередное новшество на столичных дорогах предусматривает запрет въезда в Москву грузовикам класса Евро-2 и Евро-3. Теперь подобному грузовому транспорту нельзя будет разъезжать по МКАД. Таковы новые принятые нормы, которые вступают в силу уже с первого дня этой зимы.

Согласно новым правилам с 1 декабря проезд в Москву грузовикам перечисленного класса будет воспрещен. Напомним, что сейчас в структуре МКАДа не существует каких-либо ограничений, которые касаются экологических правил. Но на ТТК такие нормативы уже успешно действуют. Правила предписывают водителям с грузовиками класса Евро-2 осуществлять беспроблемный проезд. Впрочем, уже скоро третье транспортное кольцо столицы вообще остается без транспортных средств, которые не подходят под стандарты хотя бы выше Евро-3.

Также стоит отметить, что заместитель столичного главы Максим Ликсутов ранее уже обращал внимание общественности на данную проблему. Тогда было решено, что на…

Московские власти с 1 декабря введут ограничение на въезд не экологического грузового транспорта в столицу. Грузовикам, чей эко-класс соответствует «Евро-2» и ниже будет запрещен въезд на МКАД.

Власти Москвы заявили вступлении 1 декабря в силу нового законопроекта, в рамках которого въезд в столицу грузовым автомобилям, чьи силовые установки ниже эко-класса «Евро-2», будет запрещен. Также появится запрет на въезд на Третье транспортное кольцо грузовикам, чей эко-класс будет равняться «Евро-2» и ниже.

Напомним, что к 1 сентября в Москве планируют убрать все общественные автобусы, у которых двигатели ниже эко-класса «Евро-4». Власти считают, что благодаря таким ограничениям можно будет избавиться от большого количества загрязнений воздуха, 30% из которых приходятся на автомобильные выхлопы.

В конечном счете планируется сменить транспортный налог на экологический, чтобы его сумма зависела не от мощности силовой установки, а от эко-класса…

Данное решение было разработано в рамках реализации антикризисного плана правительства столицы.

Напомним, проект постановления об экологических ограничения для автомобилей и дизайн дорожного знака «Грязный выхлоп» Минтранс разработал в августе прошлого года. Минприроды также предлагало маркировать экологически «вредные» автомобили специальными стикерами и не пускать их в центры крупных городов.

В Москве с 1 сентября 2015 года должны были запретить въезд на МКАД грузовикам экологического класса ниже «Евро-2», а в пределы Третьего транспортного кольца — фурам ниже «Евро-3». В столице не продают бензин ниже четвертого экологического класса.

Кроме того, с 1 сентября въезд в Москву собирались запретить автобусам экологического класса ниже «Евро-3». В настоящее время грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, но для МКАД экологических ограничений…

Фуры класса ниже Евро-2 не пустят на МКАД

За нарушения правил автомобилисты заплатят пять тысяч рублей

Грузовые машины класса ниже Евро-2 не будут пускать на МКАД, а на ТТК — ниже Евро-3. Такие требования содержатся в стратегическом плане организации движения грузового транспорта в Москве до 2020 года.

Предполагается, что ограничения будут действовать круглосуточно, а штраф за нарушение правил составит пять тысяч рублей.

Нововведения могут вступить в силу в 2015 году. Сейчас грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, для МКАД экологических ограничений нет.

При этом, по данным столичного департамента транспорта, сегодня 43% грузовиков, курсирующих по Москве, соответствует классу Евро-1 и ниже, 13% — Евро-2 и Евро-4, 30% — Евро-3.

Также в план развития на 2014 — 2015 годы включены выделенные парковки для грузовиков в пределах Садового кольца.

В будущем власти планируют усилить требования к компаниям,…

Как Вы оцениваете экологическую ситуацию в структурных подразделениях РЖД?

Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2013 N 1881р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2013 г. N 1881р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОАО «РЖД» «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОАО «РЖД»

В целях формирования в ОАО «РЖД» системы управления природоохранной деятельностью, установления единого порядка организации работ и распределения обязанностей руководителей в области управления охраной окружающей среды:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2013 г. СТО РЖД 16.001- 2011 «Система управления охраной окружающей среды в ОАО «РЖД».
2. Руководителям департаментов и управлений, железных дорог и дирекций — филиалов ОАО «РЖД» ознакомить причастных и обеспечить соблюдение требований стандарта, утвержденного настоящим распоряжением.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович

СТО РЖД 16.001-2011

СТАНДАРТ ОАО «РЖД»

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОАО…

В последние годы политика государства в области охраны природы направлена на усиление внимания хозяйствующих структур к проблемам окружающей среды. Для предприятий стало объективной необходимостью пересматривать своё отношение к «грязным» производствам, что напрямую относится и к ОАО «РЖД».

В связи с этим экологические подразделения компании ждут перемены, о которых «Гудку» рассказал Валерий Першин.

– Валерий Фёдорович, ОАО «РЖД» приступает к реформированию системы управления природоохранной деятельностью. Чем вызвана такая необходимость?

– Реформирование системы управления природоохранной деятельностью является закономерным продолжением процессов, происходящих в государстве в целом и ОАО «РЖД» в частности.

За последние годы в компании было сформировано более 30 новых бизнес-структур по различным направлениям, оказывающих существенное воздействие на окружающую среду. Все они имеют вертикальную систему управления с центром в Москве. Между тем по…

В целях установления порядка осуществления организационных мероприятий при возникновении аварийных ситуаций с экологическими последствиями на инфраструктуре ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемый Регламент по действиям при возникновении аварийных ситуаций с экологическими последствиями на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее — Регламент).

2. Начальникам департаментов, управлений, руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» принять к руководству и исполнению Регламент, утвержденный настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Раенка Д.Л.

Регламентпо действиям при возникновении аварийных ситуаций с экологическими последствиями на инфраструктуре ОАО «РЖД»(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2013 г. N 3014р)

1. Общие положения

1.1. Назначение регламента

1.1.1. Регламент по…

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»
Распоряжение № 2920р
Требования к планам работ
по предупреждению чрезвычайных ситуаций
в структурных подразделениях ОАО «РЖД»
СТО РЖД 1.21.014-2008

ОАО «Российские железные дороги»
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 2920р
от 31.12.2008 года

Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Требования к планам работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в структурных подразделениях ОАО «РЖД»

В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в структурных подразделениях ОАО «РЖД» утвердить и ввести в действие с 1 марта 2009 г. СТО РЖД 1.21.014-2008 «Требования к планам работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в структурных подразделениях ОАО «РЖД».

Вице-президент
А.Г.Тишанин

СТАНДАРТ ОАО «РЖД»

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНАМ РАБОТ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОАО «РЖД»СТО…

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях совершенствования системы управления природоохранной деятельностью холдинга «Российские железные дороги»:

1. Утвердить прилагаемые:

Концепцию развития системы управления природоохранной деятельностью холдинга «Российские железные дороги»;

Программу перехода к целевому состоянию системы управления природоохранной деятельностью холдинга «Российские железные дороги» на 2012 — 2014 годы.

2. Руководителям департаментов, управлений, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» принять к руководству и исполнению Концепцию и Программу, утвержденные настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Президент ОАО «РЖД»
В.И.ЯКУНИН

Утверждена
распоряжением ОАО «РЖД»
от 6 августа 2012 г. N 1575р

Введение

Железнодорожный транспорт, являясь неотъемлемой…

Гудок от 26.12.2007 11:00

ОАО «РЖД» представило первый публичный экологический отчёт. Достоинства и недостатки открытого экологического отчёта компании, а также его целесообразность и направления дальнейшего развития обсуждались во время «круглого стола», организованного газетой «Гудок».

В мероприятии приняли участие руководители природоохранных подразделений ОАО «РЖД», представители государственных контролирующих органов, общественных экологических организаций, транспортных предприятий, независимые эксперты и учёные.
Новый экологический документ ОАО «РЖД» был подготовлен компанией «ЭкоПромСистемы» с учётом основных принципов международной ассоциации Глобальной инициативы по отчётности (GRI), которые в числе прочего включают открытость информации, её качество, достоверность и доступность.

По словам генерального директора ООО «ЭкоПромСистемы» Марины Алексеевой, основная цель данного отчёта – предоставить всем заинтересованным сторонам информацию об уровне…

Об утверждении экологической стратегии ОАО «РЖД» на период до 2017 года и на перспективу до 2030 года

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 1143р

Об утверждении экологической стратегии ОАО «РЖД» на период до 2017 года и на перспективу до 2030 года

В целях минимизации негативного воздействия ОАО «РЖД» на окружающую среду и совершенствования системы управления природоохранной деятельностью:

1. Утвердить прилагаемую Экологическую стратегию ОАО «РЖД» на период до 2017 года и на перспективу до 2030 года.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 13 февраля 2009 года N 293р «Об Экологической стратегии ОАО «РЖД» на период до 2015 года и на перспективу до 2030 года».

3. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А.:

— контролировать исполнение настоящего распоряжения;

— вносить при…

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ПОЛОЖЕНИЕ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» 2 декабря 2007 г. N 1480 (Д) УТВЕРЖДАЮ Президент ОАО «РЖД» В.И.ЯКУНИН 2 декабря 2007 года N 1480 1. Общие положения 1. Настоящее Положение, разработанное во исполнение распоряжения ОАО «РЖД» от 20 сентября 2007 г. N 1835р «О совершенствовании системы управления природоохранной деятельностью в ОАО «РЖД», определяет основные задачи ОАО «РЖД» в области охраны окружающей среды, устанавливает основные принципы организации системы управления природоохранной деятельностью и производственного экологического контроля в ОАО «РЖД». 2. Управление природоохранной деятельностью и…

координирует по направлениям деятельности работу по планированию объемных, стоимостных и качественных показателей деятельности структурных подразделений в соответствии с установленными экономическими нормативами и целевыми параметрами сводных бюджетов;

обеспечивает по направлениям деятельности эффективность работы структурных подразделений, рост производительности труда;

организует работы по сбору и сдаче лома цветных и черных металлов;

обеспечивает взаимодействие Дирекции в единой региональной системе предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях, с расположенными в ее границах другими структурными подразделениями филиала, негосударственными учреждениями ОАО «РЖД», а также дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД»;

исполняет обязанности руководителя Дирекции в случаях его временного отсутствия.

В период отсутствия начальника дирекции осуществляет полномочия по заключению трудовых договоров, приему и увольнению, а также переводу и…

В данной статье рассмотрена система оплаты труда для монтеров дистанций пути, которые являются работниками структурных подразделений Горьковской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». Проблема оплаты труда — одна из основных в современной экономике. Положительным результатом решения данной проблемы является повышение эффективности производства, рост благосостояния людей, а так же благоприятный социально-психологический климат в обществе. Одним из основных способов организации заработной платы в современной экономике является материальная заинтересованность работника в итогах его труда

Необходимо произвести расчет заработной платы работников предприятия, провести анализ эффективности системы оплаты труда.

Оплата труда представляет собой предусмотренное контрактом о найме денежное вознаграждение за соответствующую работу, которое устанавливается не ниже законодательно установленного минимума и…