Что такое транспортное плечо?

Ремонт подвески

Подвеска представляет собой систему из шарниров, стабилизаторов, пружин, амортизаторов и является важным компонентом автомобиля. Подвеска подвергается сильнейшим нагрузкам при движении, ответственная за плавность хода автомобиля, сглаживание ухабов и неровностей дорожного полотна. Так же один из важных моментов: подвеска определяет положение машины в динамике, его устойчивость на крутых виражах, она осуществляет связь между колесами и кузовом авто и, следовательно, является одним из условий маневренности и безопасного движения автомобиля даже при максимальной скорости.
Если подвеска вашего авто неисправна, то чем это чревато:

чрезмерные вибрации кузова; непредсказуемость траектории движения при экстренном торможении; существенное отклонение в устойчивости транспортного средства; повышенный риск аварийности.

Если вы ответственно относитесь к собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, то необходимо…

Я тоже гуглил; похоже, это отсюда:

http://docs.google.com/viewer?a=v&q…kEboDS;&sig;=AHIEtbR1H1fi9b5KEBMlxsEtIt1qevrakA

«Приемлемое «логистическое плечо»
(расстояние, на которое груз автотранспортом доставляется в точку назначения менее чем за сутки,
что позволяет провести необходимые документальные и складские операции в тот же день) составляет
500 км, и Нижний Новгород, от которого до столицы 450 км, вполне вписывается в эти рамки.»

Я это понял так же, как и автор вопроса. Другое дело, что, погуглив еще, я нашел пару мест (одно в обсуждениях плана нападения СССР на Европу), где это трактуется по-другому.

Я долго и упорно искал на английском в пределах того, что я знаю — ничего похожего не нашел. В английском «непрерывный отрезок пути» — «leg of a trip». Соотв. может быть «logistic(al) leg» и т.д., но ни одна из этих фраз не укладывается в определение «за один день».

Т.е. либо определение неправильно (в чем я потенциально согласен с ЕхМах),…

Настоящая публикация посвящена одной из областей применения экономико-математического моделирования – разработке программ оптимизации транспортных потоков. Эта программа готовилась специалистами АксионБКГ на базе широкого проектного опыта и анализа проблем транспортного обеспечения крупнейших нефтяных компаний России. Автор статьи – руководитель направления экономико-математического моделирования Левон Антонян.

Не подлежит сомнению, что построение оптимальной модели транспортного обеспечения крупной компании является комплексной задачей, требующей, среди прочего:

глубокой перестройки системы ценообразования и мотивации поставщиков транспортных услуг (традиционно основанной на машино-часах и тонно-километрах и не ориентированной на результат и качество услуг); выстраивания адекватной системы учета, планирования, управления и контроля; применения эффективных логистических схем выполнения работ (т.е. оптимизации распределения и маршрутов движения транспортных…

Беларусь будет активнее использовать порты Калининграда

650 километров, разделяющих Минск и Калининград, — не расстояние, особенно если речь идет о новых проектах сотрудничества, выгодных обеим сторонам. Перевалка белорусских грузов через порты Калининграда — этот вопрос был одним из главных, обсуждавшихся на очередном заседании Белорусско–российского совета по долгосрочному сотрудничеству областей, министерств, органов государственного управления Беларуси с Калининградской областью России.

«Калининград — это самое короткое транспортное плечо для Беларуси, поэтому логично проводить поставки грузов через порты Калининградской области, — заявил вчера журналистам губернатор Калининградской области Георгий Боос, находящийся с трехдневным визитом в нашей стране. — Вопрос выхода белорусских грузов в калининградские порты должен быть решен с учетом интересов всех сторон, в частности Литвы и Латвии, но Калининград не должен выпадать из этого процесса».

В дальнейшем развитии…

Протокол№ МВС-3-09 от 26 марта 2009 года

заседания Межведомственного совета по ценовойполитике в строительстве при Правительстве Москвы

Присутствовали:

ЧленыМежведомственного совета по ценовой политике в строительстве при ПравительствеМосквы и приглашенные, согласно прилагаемому списку.

Повестка дня:

1.Рассмотрение обобщенного индекса изменения стоимости строительно-монтажныхработ в марте 2009 года в связи с инфляционными процессами.

2. Осогласовании Сборника коэффициентов пересчета стоимости строительства,определенной в нормах и ценах ТСН-2001, в текущий уровень цен марта 2009 года.Сборник № 03/2009 (выпуск 30).

3. Осогласовании Сборника коэффициентов пересчета стоимости строительства,определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен марта 2009года. Сборник № 03/2009-98 (выпуск 95).

4. О согласовании Сборника показателей ремонтно-строительныхработ в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 94).

5….

Что такое кредитное плечо? Простой ответ.

Приветствую, друзья! Сегодняшний пост будет полезен начинающим трейдерам. Что такое кредитное плечо? Какие преимущества с помощью него можно получить? Повышается ли риск при его использовании?

Кредитное плечо – это заемные средства, которые выделяет брокер для торговли. Плечо может быть разным, например, 1:4 или 1:100. Что означает кредитное плечо 1:100? То, что брокер виртуально выделяет вам средства в 100 раз превышающие ваши. То есть вы сможете открывать сделки увеличенным в 100 раз объёмом.

Какое кредитное плечо предоставляют брокеры?

Если брать большинство дилинговых центров, то для небольших депозитов кредитное плечо очень большое, например, 1:100, 1:500, встречал даже 1:5000! При увеличении депозита, плечо уменьшается. Для больших денег уже не найти 1:100, в основном рычаг не превышает 1:20. (одна из причин, почему маленькими деньгами управлять легче)

Например, самый крупный и развитый форекс…

Транспортная иммобилизация при повреждении верхних конечностей

Повреждения плеча. При переломах плечевой кости в верхней трети руку сгибают в локтевом суставе под острым углом так, чтобы кисть легла на сосок противоположной стороны. При туловище, согнутом в сторону поврежденной конечности, в подмышечную ямку кладут ватно-марлевый валик и прибинтовывают его через грудь к здоровому предплечью.

Предплечье подвешивают на косынке, а плечо фиксируют к туловищу бинтом.

При переломах диафиза плечевой кости иммобилизация производится лестничной шиной. Лестничную шину обертывают ватой и моделируют по неповрежденной конечности больного или по здоровому человеку такого же роста, что и больной. Шина должна фиксировать два сустава — плечевой и локтевой. Для моделирования шины на расстоянии, равном длине предплечья пострадавшего, шину изгибают под прямым углом, а другой рукой захватывают второй конец шины и пригибают его к спине. В подмышечную впадину поврежденной конечности…

Кредитное плечо – возможность трейдера торговать большим капиталом, чем есть у него на самом деле. Эта возможность позволяет увеличить свою прибыль, в то же время повышая и риски в работе. На данный момент валютным спекулянтам предлагаются различные размеры кредитного плеча от 1:50 до 1:2000. О том, как действует кредитное плечо на Форекс, рассмотрим ниже в примерах.

Чтобы приобрести 1 лот валютной пары EUR/USD нам будет необходима сумма 100.000 USD. Естественно, мало кто из трейдеров обладают такой возможностью. Для того чтобы можно было работать на рынке, используя тот капитал, которые есть, брокерские компании предлагают клиентам воспользоваться кредитным плечом, например, 1:100. В этом случае для приобретения лота (100.000 USD) пары EUR/USD спекулянту будет достаточно иметь всего лишь 100.000/100=1000 USD.

Данная величина, необходимая для приобретения контракта на объем 1 лот, будет являться залогом. Она фиксируется на торговом счете клиента и не может быть использована…