Почему трамваи не заменяют троллейбусами, для которых не нужны рельсы?

Думаю, что во-первых есть места по которым проедет только трамвай, например — насыпи, или узкие улочки в спальных районах.см.

Во — вторых, как часто Вы видите пробки из-за трамваев? И ДТП с трамваями меньше, только если кто из водителей забывает про их «килевой» вынос. Трамвай уже троллейбуса и автобуса, ну и что, что едет по прямой:), зато в «час пик» получается, даже с его скоростью, быстрее любого другого транспорта. И в конце концов, рельсы отлично чистят такой специальной машинкой, со щетками и раструбом, направленным вниз, не знаю как называется, но видела своими глазами неоднократно:))

И третье в защиту железных тружеников и их водительниц: у нас трамвай может ездить и по волнообразным рельсам (см. фото с Пролетарки) и пробки ему не страшны, и пассажиры не возмущаются — глаза прикрыл, воздух свежий и как на море качка… И не сходят с рельсов ведь, умельцы! Привыкли уже,…

По первому пункту ответю: Цепь что при трамваё что при троллейбусе собирается ОДНА И ТА ЖЕ. Просто у троллейбуса плюс и минус контактной сети ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАН от земли, а у трамвая рельсы соединены еще с землёй. Это сделано для того, чтобы если пробьёт напруга на корпус трамвая, чтобы пассажиров не ударило током (как в случае с троллейбусами) .

По второму пункту ответю: Да, постоянка ударит током только если хватануться за плюс и минус одновременно. Но это лишь в том случае, если линия изолирована от земли и токоутечки на землю мизерные. Если же минус заземлен (как у трамвая) , то при обрыве контактной сети, если прикоснуться к оборванному контактному проводу, естесс-но стукнет током. Так как цепь собирается так: тяговая подстанция — контактный провод — человек — земля — минус — тяговая подстанция. В случае же изолированной линии этого не произойдет. Или же слегонца трусанет через разные токоутечки на подстанции или еще где-нить. Не зря тралики бьются током. Не сильно конечно,…

лПОУРЕЛФЩ ЪБОСФЙК У ДЕФШНЙ

«зПТПДУЛПК ПВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ» лПОУРЕЛФ ЪБОСФЙС РП рдд.

бЧФПТ: мПЗЙОПЧБ еМЕОБ аТШЕЧОБ, ЧПУРЙФБФЕМШ, нХОЙГЙРБМШОПЕ БЧФПОПНОПЕ ДПЫЛПМШОПЕ ПВТБЪПЧБФЕМШОПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ «дЕФУЛЙК УБД N 97 рЮЈМЛБ» У РТЙПТЙФЕФОЩН ПУХЭЕУФЧМЕОЙЕН РПЪОБЧБФЕМШОП-ТЕЮЕЧПЗП ТБЪЧЙФЙС ДЕФЕК, З. оБВЕТЕЦОЩЕ юЕМОЩ.

уЛБЮБФШ РТЕЪЕОФБГЙА Л ЪБОСФЙА.

ччедеойе

(йЪ ЙУФПТЙЙ УПЪДБОЙС ПВЭЕУФЧЕООПЗП ЗПТПДУЛПЗП ФТБОУРПТФБ)

1. бЧФПВХУ

дМС ЮЕЗП ОХЦЕО БЧФПВХУ?
лПЗДБ ОБН ОБДП Ч ДЕФУЛЙК УБД, ОБ ТБВПФХ, Ч ЗПУФЙ, НЩ УБДЙНУС Ч БЧФПВХУ. бЧФПВХУ ДПУФХРЕО ДМС МАВПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, РПЬФПНХ СЧМСАФУС ПВЭЕУФЧЕООЩН ФТБОУРПТФПН. пВЭЕУФЧЕООЩК ФТБОУРПТФ- ЬФП ЪОБЮЙФ «ФТБОУРПТФ ДМС ЧУЕИ».
оБ ПУФБОПЧЛЕ УФПМРПФЧПТЕОЙЕ:
мАДЙ БЧФПВХУБ ЦДХФ У ОЕФЕТРЕОЙЕН.
оБДП ОБТПДХ ХУРЕФШ ОБ ТБВПФХ-
чУЕН РПНЕУФЙФШУС Ч БЧФПВХУ ПИПФБ.
фПМШЛП ПВЙДОП, ЮФП Ч ФТБОУРПТФ ВЕОЪЙОПЧЩК
чУЕ ОЕ ЧПКДХФ: ПО, ХЧЩ, ОЕ ТЕЪЙОПЧЩК!

лБЛ…

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

по правилам дорожного движения на тему:

«Городской транспорт»

(подготовительная группа)

Работу выполнили:

Сухова Наталья Викторовна.

Козакевич Марина Вячеславовна

г. Набережные Челны, 2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ

ВВЕДЕНИЕ

ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТА

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К ИГРАМ

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

ФОРМА БЕЗОПАСНОСТИ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

ЛИТЕРАТУРа

ВВЕДЕНИЕ

Новизна подхода к обучению младших дошкольников безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте состоит в том, что в центре учебно-воспитательного процесса находятся дети. Педагог вместе с ними изучает новую для себя учебную дисциплину, психологические, физиологические и возрастные особенности детей. Детей дошкольного возраста необходимо целенаправленно, на основе психолого-педагогического подхода воспитывать и обучать правилам безопасного и правопослушного поведения на…

Страница: 1 из 2

Поставить на рельсы троллейбус

Алекс Э. 08.02.2009 22:53

Собственно, а почему нет? Унимог так, как известно, умеет. А почему бы тогда не сделать то же самое с троллейбусом?

Плюсы — очевидны: не нужны тележки (в разы меньшая трудоёмкость, и цена тоже ниже); унификация с троллейбусом (возможно, даже полная); возможность движения как по рельсам, так и по обычным улицам.

Минусы — тоже есть. Они примерно такие же, как при сопоставлении обыного троллейбуса и трамвая.

А теперь предлагаю выяснить, какие у этого есть чисто технические проблемы.

Re: Поставить на рельсы троллейбус

Я не специолист, но всё же..
Насчёт тележек: они нужны не только для распределение нагрузки на бОльшее число осей, но и для уменьшения угла между колесом и рельсом в кривых.
Насчёт унификации: вспоминается журнал Юный техник, где обсуждалась возможность движения нескольких…

После опубликования официального ответа городской Думы по выделению средств на трамваи (письмо), состоялся в контактике такой стандартный диалог.

Вопрос:
Зачем городу трамваи?

Ответ:
Чтобы создать магистральные маршруты. Сейчас ни один маршрут в городе не вывозит больше 1000 человек в час. Если так будет продолжаться и дальше, то транспортная система окончательно деградирует.

Вопрос:
Почему просто не увеличить количество троллейбусов и автобусов для этих целей? Убрать все трамвайные пути в городе — это же по дополнительной полосе движения в каждом направлении! Мне кажется, за это большее число людей сказало бы спасибо.

Ответ:
Тут важно относиться с пониманием к тому факту, что мнение простых жителей, не специалистов в данной области, порой бывает обманчиво. Даже при всей кажущейся простоте вопроса. Если убрать рельсы, то пробки уменьшатся лишь на время, а в перспективе наоборот увеличатся. Это доказано примерами многих город (Иваново,…

Обязательно ли снимать рюкзак в городском транспорте?

Само словосочетание Рюкзак и Общественный транспорт — рисует мне картину этого ужаса.

Разумеется человек должен снимать рюкзак, ведь он своим » Горбом » занимает много места, толкает людей , может даже одежду порвать — ведь рюкзаком чужую боль и хруст ( рвущейся одежды)не услышать. Некоторые вот такие » Горбатые» еще бы корову с собой взяли в транспорт — а почему нет?

Даже школьникам дают замечание и учат их снимать рюкзаки в таком случае, а к взрослому просто некоторые видимо боятся обратиться и терпят такое » Рюкзачное хамство».

Логично рядом не стоять в общественном транспорте рядом с любителем своего » Рюкзака «, дать замечание разумеется можно, только вот вряд ли подействует. Сразу начнется истерика на тему

» А где написано , что нельзя?» — разумеется в правилах пользования общественным транспортом такое не написано, так как и так понятно людям — все что может принести вред и неудобства окружающим — все это не допустимо.

Можно рассчитывать, что в…

Ст. 20.30 КоАП РФ — Нарушение установленного порядка провоза рюкзака в общественном транспорте.

1. Провоз рюкзака в заплечном положении в общественном транспорте, выражающий явное неуважение к обществу, но не сопровождающийся деяниями, указанными в ст. 20.1 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей;

2. Провоз рюкзака в нагрудном либо боковом положении, а равно провоз двух и более рюкзаков, но не сопровождающийся деяниями, указанными в ст. 20.1 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей;

3. Вращение рюкзаком, повлекшее нанесение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, —
влечет наложение административного штрафа в размере от 2000 до 2500 рублей либо лишение права ношения рюкзака на срок от полутора до двух лет с конфискацией орудия совершения…

что там дети, автор) в метро часто и взрослые не считают нужным снять рюкзак..даже когда пусто в вагоне.. вообще хамство в общественном транспорте это отдельная тему) на эскалаторе толкнут в спину чтобы пройти и ни тебе ’извините, можно пройти’…это уже на национальном уровне..люди забывают о манерах и элементарных простите-извините-спасибо-пожалуйста..больше пропагандируют россиязло, чем правила хорошего тона..

единственный совет — не трепите себе нервы и просто старайтесь игнорить. ибо когда я начинаю обращать на все это внимание, становится грустно, что приходится жить в таком обществе. а дети — это всего лишь продукт их родителей и общества.

читатели, без ообид. это касается не всех конечно же. знаю что много воспитанных и тактичных людей, просто концентрация ихх в общественном транспорте к сожалению очень…

Многие велотуристы и вело любители сталкиваются с необходимостью провоза велосипеда в общественном транспорте в городе, либо же транспортировки велосипеда на дальние расстояния в электричке, поезде или самолете. Для того, чтобы провезти велосипед в любом из этих видов транспорта сначала необходимо внимательно ознакомиться с правилами провоза багажа, спортивного снаряжения, и велосипедов в частности, чтобы избежать возможных проблем при посадке. Почти во всех случаях для провоза велосипеда вам понадобится специальный чехол для его упаковки. Итак, рассмотрим особенности провоза велосипеда в различных видах городского и междугороднего транспорта:

Провоз велосипеда в городском транспорте и метро

Перевезти велосипед в общественном транспорте из одного конца города в другой может оказаться порой настоящей проблемой. Если вы живете в Киеве, Харькове или Днепропетровске, то, скорее всего, вы столкнетесь с необходимостью провоза вашего велосипеда в метрополитене. К…

Paxis — это рюкзак для гиков, из которого можно что-то достать, даже не снимая его с плеч.

Проблему быстрого доступа к содержимому рюкзака уже решали разными способами. Наверное самый простой из них — использовать одну лямку, например, как в Maxpedition Monsoon, что позволяет вертеть рюкзак на себе едва ли не как обруч, и копаться внутри, не снимая его с плеча.

Однако можно пойти и другой, более сложной, но возможно более удобной дорогой, что и сделали разработчики рюкзака Paxis.

Рюкзак Paxis состоит из двух отделений. Основного верхнего, где следует хранить редко используемые вещи, и нижнего, с быстрым доступом. Для быстрого доступа нижний отсек крепится на специальном рычаге, позволяющем повернуть часть рюкзака непосредственно перед собой, и взять из него все необходимое, после чего вернуть в исходное состояние и закрыть на защелку.

Рюкзак предсказуемо дороговат (18 л — $240, 22 л — $275), однако более сложная…

Кто имеет право беспл. проезда в обществ. транспорте в Москве и почему?

Кто имеет право на социальные льготы при проезде в общественном транспорте

Категории граждан, имеющих право на бесплатный проезд на общественном транспорте, за исключением такси, оговариваются в федеральных законодательных актах и нормативных актах субъектов Федерации. Поэтому власти каждого региона Российской Федерации, включая города федерального подчинения – Москву и Санкт-Петербург, утверждают соответствующие перечни ежегодно. За редким исключением, такие списки в каждом регионе почти не отличаются и включают в себя тех, кто как-то пострадал в годы Великой Отечественной войны:
— ветераны, инвалиды или несовершеннолетние узники концлагерей;
— граждане, служившие в воинских подразделениях, не принимавших участие в военных действиях в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. и имеющие медали СССР;
— реабилитированные и те, кто признан пострадавшим от политических репрессий.
— работники тыла и члены семей инвалидов и участников ВОВ. С перечнем…

Жители столицы, с 1 июня теряющие право на бесплатный проезд в метро, смогут пользоваться «карточкой киевлянина»

В наземном коммунальном транспорте льготники по-прежнему будут ездить по своим пенсионным документам

С 1 июня нынешнего года ряд льготных пассажиров утратят право на бесплатный проезд в коммунальном транспорте, компенсировавшийся ранее из государственного бюджета. К таким категориям украинских граждан относятся: участники войны и члены семьи погибшего (умершего) ветерана войны; люди, имеющие особые заслуги перед Родиной и родители умершего, имевшего особые заслуги; ветераны труда; лица с особыми трудовыми заслугами и родители умершего, имевшего особые трудовые заслуги; жертвы нацистских преследований; дети войны.

Столичные транспортники объясняют: принятые меры вызваны тем, что им не полностью компенсируют проезд льготников. В прошлом году киевский метрополитен, к примеру, недополучил из бюджета порядка 187 миллионов гривен. В этом году из…

Для проезда в общественном транспорте города Москвы предоставляются льготы. При этом возможен как бесплатный проезд, так и оплата 50% от стоимости билетов на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Кроме того, всем льготным категориям предоставляется бесплатный проезд в маршрутных такси. Тарифы в 2016 году на проезд в транспорте все же подорожают и узнать о стоимости билетов на метро и наземный транспорт с 1 января 2016 году можно на сайте.

Проезд в маршрутных такси в 2016 году для льготников

Проезд и в 2016 году для льготной категории населения в Москве действует в маршрутках. При этом для пассажира поездка будет бесплатной, даже если «газелька» или микроавтобус не оборудованы специальным терминалом. В этом случае достаточно предъявить водителю транспортную карту с фотографией и правом на льготу.

По замыслу чиновников, перевозчики материально заинтересованы в скорейшей установке терминалов — чем быстрее это устройство появится в салоне, тем раньше они станут получать…

Во время заседания Кабинета Министров Украины премьер-министр Арсений Яценюк рассказал, кто из граждан Украины имеет право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

«Пенсионеры, инвалиды и другие льготные категории граждан имеют право на льготный проезд в транспорте. Правительство в текущем году выделило сумму, абсолютно аналогичную сумме прошлого года на субвенции по льготному проезду граждан для всех территорий, а это 1,9 млрд грн.» — сказал глава правительства.

Напомним, правительство Украины примет решение о прекращении действия соглашения о военно-техническом сотрудничестве с Россией.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите…

Гражданам, имеющим звание «Ветеран труда», по назначении пенсии предоставляются права и льготы, которые определены Законом РФ «О ветеранах» в редакции Федерального закона №124-ФЗ от 08. 08. 2001 года (последующие изменения и редакции этого федерального закона не вносили в него изменений по этой части).

Ветеранам труда, в т.ч. предоставлено и право на бесплатный проезд на муниципальном транспорте на всей территории РФ, вне зависимости от места их проживания.

Таким образом, ветеранам труда положен, цитирую закон: «…бесплатный проезд ветеранов труда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц в порядке и на условиях, которые…

Вот уже почти месяц сотрудники МВД и СБУ пользуются общественным транспортом в Киеве на общих основаниях, то есть платят за проезд. Такое решение было принято на пленарном заседании Киевсовета 28 мая. Стоит ли говорить, что столичные милиционеры и СБУшники, мягко говоря, не в восторге от такого положения дел. Во-первых, бесплатный проезд в общественном транспорте — их право, определенное законами Украины, а во-вторых, вопреки расхожему мнению, сотрудники этих ведомств в своей работе пользуются городским транспортом намного чаще, чем может показаться.

«Рядовой сотрудник милиции пользуется преимущественно услугами метрополитена, рядовые опера именно на метро ездят для выяснения тех или иных обстоятельств. Не все имеют свои машины, и уж точно далеко не все ими пользуются. В среднем зарплата рядового милиционера не более 2 тыс. грн. А костяк милиции составляют именно обычные милиционеры», — говорит один из столичных правоохранителей.

Возмущены и сотрудники СБУ: «Это…

Документ : Ветераны труда и бесплатный проезд в маршрутных такси

Ветераны труда и бесплатный проезд в маршрутных такси

ВОПРОС: Наше предприятие осуществляет пассажирские перевозки.

В последнее время участились попытки бесплатного проезда со стороны ветеранов труда в различных видах автомобильного транспорта, в том числе и на маршрутных такси. При этом они утверждают, что имеют право на бесплатный проезд в маршрутках. Наши соседи — автотранспортники сказали нам, что право льготного проезда у ветеранов труда действительно имеется, однако не на всех видах автотранспорта, а только на троллейбусах и трамваях. Кроме того, реализация указанного права вроде бы зависит от среднемесячного дохода ветерана труда.

Просим разъяснить, имеют ли право на бесплатный проезд в маршрутных такси ветераны труда, и если имеют, то какие документы они должны предъявлять водителю?

Какие санкции могут быть применены к перевозчику в случае отказа в перевозке льготного…

Право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) независимо от места жительства, а проживающие в сельской местности — также на автомобильном транспорте общего пользования регулярного междугородного сообщения в пределах административного района по месту жительства имеют :
— Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет.
— Дети в возрасте до 7 лет (за исключением права на проезд на междугородном автомобильном транспорте).
— Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Они же имеют право на бесплатный проезд на железнодорожном, водном и автомобильном пассажирском транспорте общего пользования регулярного пригородного сообщения (кроме такси).

Правила користування трамваєм і тролейбусом у містах України (Затверджено наказом Державного комітету будівництва, архітектури та житлової політики України від 18.11.1997 р. N 22)

3.7. Пасажир має право:
на безпечний, своєчасний і якісний проїзд до місця призначення;
на одержання необхідної, доступної та достовірної інформації про умови і порядок руху та надання транспортних послуг, відшкодування завданих йому збитків;
безплатно провозити з собою дітей віком до 7 років;
безплатно провозити з собою ручний багаж розміром до 60 х 40 х 20 см, одну пару лиж, дитячі — візок, санки, велосипед, дрібних звірів і птахів у клітці, собаку в наморднику з коротким повідком, кота, дрібний садовий інвентар у відповідній упаковці;
на вирішення спірних питань щодо надання транспортних послуг у судовому порядку.

Соответственно, ели ребёнку исполнилось 7 лет, вы обязаны оплатить его проезд в трамвае или троллейбусе. Думаю, в автобусе и метро соответственно…

Способы бесплатного проезда в общественном транспорте

Дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами некоторыми секретами бесплатного проезда в общественном транспорте, которые мне удалось собрать из «народных источников» за последние 5 лет (1999-2004 гг.).

Напоминаю, что представленные здесь методы, — это не руководство к действию, а лишь забавный познавательный материал.

Бесплатный проезд на городском транспорте !

Есть много способов, как бесплатно пользоваться городским транспортом. В основном это подделка различных проездных билетов и документов, дающих льготы на бесплатный проезд. Наилучший вариант — обзавестись удостоверением, к примеру, пенсионным, оно сравнительно дешево стоит на «черном» рынке, его легко достать и кататься по нему можно на всем и везде. К тому же пользоваться им может любой, так как оно имеет графу инвалидности, а инвалидность может быть и у ребенка и у взрослого (к примеру: сахарный диабет). Ездить по такому удостоверению…

Пенсионеры, которым начисляется пенсия за выслугу лет, оплачивают проезд в установленном порядке.

Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщили директор коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий.

Недели три назад в троллейбусах первого и пятого маршрутов были размещены объявления, в которых говориться о том, что пенсионеры, которым назначена пенсия за выслугу лет, оплачивают за проезд в общественном транспорте в установленном порядке.

На вопросы журналиста портала DNEPR.INFO, почему объявления появились не во всех троллейбусах, и почему об этом стали информировать пассажиров только сейчас, сегодня ответил директор коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий.

«Объявления появились из-за обращений людей, которые утверждали, что они имеют право пользоваться льготными категориями. Пенсионеры, которые не достигли пенсионного возраста, но являются ими по выслуге лет, не имеют права…

Бесплатный проезд в маршрутных такси

Здравствуйте.
Как отстоять право на бесплатный проезд в маршрутных такси в случае отказа водителя?
Какие немедленные меры можно предпринять, если водитель отказывается ехать, пока льготник не заплатит или не покинет маршрутку? Какой это тип правонарушения? Обязана ли милиция выезжать на вызов в данном случае? Куда жаловаться после инцидента?

Узнала, что в нашем городе финансируется меньше трети компаний-перевозчиков, и возможно даже в недостаточном объеме. Водители маршруток постоянно терроризируют ограничением льготных мест, всего одно место на маршрут. В управлении транспорта и связи посоветовали через соцзащиту узнать, какие именно маршруты финансируются. Но какое отношение к этому имеют льготники, если в законе написано, что их ОБЯЗАНЫ возить бесплатно? Я и раньше подозревала неладное, а после прочтения ответа http://legalans.com/question/10920 ещё…

Почему мужчины-кондукторы не умеют отрывать билетики?

— Дайте мне нормальных два рубля! Заберите свои дурацкие копейки! – кричал пассажир.

— Ну нет у меня! Я же сдаю вам тем, что принесли другие пассажиры! – отвечала я. Тогда мне в лицо полетели 15 металлических рублей, оставившие на щеке большую царапину…

Лето среди сотрудников общественного транспорта принято считать «мертвым» периодом: в сезон отпусков значительная часть населения Сургута покидает город. В первую очередь мамы с детьми и студенты – самая проблемная категория пассажиров. Сургутские родители вчерашних дошколят, например, любят скрывать от персонала истинный возраст своих детей в надежде на бесплатный проезд, студенты вузов и ссузов покупают ученические проездные, а школьники, выглядя старше своих лет, не всегда имеют при себе справку, подтверждающую возраст и обучение в местных школах. Из-за чего между кондукторами и такими пассажирами нередко возникают конфликтные ситуации. И чаще всего крайним остается именно сотрудник или сотрудница транспортного…

Дата: 08.06.2014Комментарии: 4
Уверен этот материал будет мало кому интересен, тем не менее, столкнувшись с такой ситуацией, я почему-то все ровно решил задокументировать факт наглости наших кондукторов.

Сегодня, как обычно, возвращаясь с тренировки, я дождался автобуса, вошёл, рассчитался, получил билет за проезд и понял, что этот билет уже был использован ранее. В принципе, об этом я догадался моментально, но вот что делать в такой ситуации мне ещё предстояло решить.

Когда я передал кондуктору деньги за проезд, в ответ женщина передала мне проездной билет на одну поездку. Вроде всё как всегда, но на этот раз я не услышал отрывающегося звука – ну знаете, когда кондуктор отрывает один билет от своей большой катушки. Сразу после этого я взглянул на полученный билет и, теперь всё сразу стало на свои места – он был мятый.

Билет мятый – бывшего употребления, отрывающегося звука тоже нет, а деньги соответственно пошли в карман кондуктора. Видимо таким образом…

Сегодня кондукторша сказала, что человеку подвластно все, если есть мечта. Какая ирония.

Кондуктор Пермского автобуса № 74

фото из твиттера одной из Пермский групп.

Ехал я как-то в автобусе, а там кондукторша чумачечая, навязчиво так и громко рассказывала всему автобусу какой ее сын дебил, ничего не может делать самостоятельно, что сейчас все тупеют из за этих компьютеров и прочую ерунду, всего и не припомню. Так вот, дальше с ее слов:
«Звонит мне как-то учительница и спрашивает: «почему ваш сын думает, что змея яйца изо рта выкакивает?». Ну и я такая говорю сыну: «ты че дебил? почему ты так думаешь?» На что он мне отвечает: «Ну у змеи же нет жопы!»»
И тут я призадумался..

Еду в автобусе. 8 часов утра. Самый час пик. Дикая давка. Самым позитивным человеком на удивление оказалась кондукторша. Дама весьма широкоформатная)) Разгребая народ руками и утрамбовывая их в салон пузом, выдала следующую…

Я раньше оставляла, даже получала моральное удовлетворение от «доброго дела».

С событиями в стране многое перевернулось в сознании, и в один прекрасный момент я поняла, что не забирая билет у кондуктора и предоставляя ему возможность забрать деньги себе, я:

— сбиваю статистику по пассажиропотоку, а она важна для анализа деятельности

— лишаю транспортное предприятие, на содержании которого находятся трамваи/троллейбусы, средств. Это чревато плохим ремонтом, маленькой ЗП водителям/кондукторам.

— способствую повышению цены проезда — это вытекает из предыдущего пункта

У кондукторов маленькие зарплаты, им можно посочувствовать, но не более.

Воровство у транспортной компании (а по-другому к акции «Отдай билет кондуктору, сохрани ему жизнь», я теперь не отношусь) — это не лучший выход. Свои права водители/кондукторы должны защищать сами и более цивилизованными методами.

Что думаете? Оставляете кондукторам деньги? Может быть, согласившись со…

Вчера стал участником небольшого кидалова с обыкновенными троллейбусными талончиками. «Добрый» кондуктор обилетила меня левым талончиком (как выяснилось позже). Наверное надеялась что почти пустой троллейбус, которому в депо через пару остановок контроллерам проверять будет влом. Однако, как говорится произошла неувязочка — контроллеры таки вошли и проверили. И началось самое интересное. Контролеры видят, что номера на моем билете и на билете знакомого, который сидит рядом из разных серий и кроме того мой номер вообще «не в дуду» по серии тех рулончиков, что у кондуктора. Мы дружно подтверждаем, что билетики получили от этого кондуктора. Кондуктор так же дружно подтверждает, что других билетов у нее нет и следовательно мой билетик лажа — с меня штраф 100р. Конечно, подключается милиция и т.п. И упирая на то, что то что у кондуктора других билетов в руках и сумочке они не наблюдали (это типа доказательство их правоты) пытются взыскать с меня указанную сумму.
В конце концов мы…

Если кто-то полагает что обилечивать пассажиров дело простое, он очень сильно ошибается. Работа кондуктора, кажется простой только на первый взгляд. Далеко не каждый сможет работать кондуктором, лучшие кондуктора получаются из бывших вахтёров общежитий, овощных баз и других крупных и мелких организаций. С появлением в нашей жизни разных «секьюрити», служб безопасности и ещё чёрт знает кого, казалось, что профессия вахтёра умерла, но не тут то было, «Родина» своих не бросает, и потому был возрожден из небытия «институт» кондукторов. Вся оставшаяся не у дел армия вахтёров ринулись обилечивать пассажиров в различных видах транспорта.

— Граждане! Обилечиваем свой проезд!
Вот вы молодой человек на передней площадке! Да, да я к вам обращаюсь, чего глазки под шапочку прячем как целка на первом свидании, ты не путай я же деньги с тебя не за секс, а за проезд желаю получить!
А Вы девушка на что деньги экономите? Небось на автомашину собираете? Так вот на эти деньги, что вы…

ВАШ БИЛЕТИК!

День в роли кондуктора

К кондукторам в общественном транспорте куряне относятся по-разному. Большинство пассажиров, естественно, с пониманием того, что люди выполняют свою работу. Но немало и таких, кто пытается проехать «зайцем» – без билета или по липовому удостоверению. Или просто «побузить» в салоне, скинуть накопившуюся за день отрицательную энергию на ни в чем не повинного «билетера». Чтобы полностью прочувствовать специфику работы кондуктора, я отправилась в трамвайно-троллейбусное депо.

Пассажиров различают по маршрутам

Вопрос моего «кондукторства» решен, начинается инструктаж: на стол ставят объемный короб, наполненный удостоверениями. Это поддельные и просроченные документы, изъятые всего лишь за несколько месяцев! Их желательно запомнить! Подлинные льготные удостоверения тоже. А их 47 категорий

Кондуктор Елена, под чью опеку я попала, успокаивает тем, что у нас – «хороший маршрут». В «двойке» обычно приличные люди ездят. Иное…

Как часто вы опаздываете на транспорт (автобус, троллейбус, трамвай)?

Для поездок по городу люди пользуются городским общественным транс портом. Он называется общественным потому, что любой желающий, купив билет, может им воспользоваться. Дети до 7 лет ездят бесплат но. К городскому транспорту относятся автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, а в крупных городах — метро. Все они ездят по определённому пути — маршруту и останавли ваются на остановках. Лишь маршрутное такси может остановиться в любом месте своего марш рута. Метро движется в туннеле под землёй по рельсам, трамвай — также по рельсам, но на поверхности земли. Троллейбус использует элек трическую энергию, поэтому может двигаться только там, где протянуты провода.

Если человек торопится, если у него много вещей, если ему нужно проехать туда, где не ходят автобусы и троллейбусы, он использует ещё один вид городского транспорта — такси. В нём оплата проезда зависит от длительности поездки.

Существуют правила разумного по ведения в городском транспорте. Садиться можно…

В Софии довольно густая транспортная сеть, как и подобает европейской столице: здесь есть автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы и единственное в Болгарии метро. Транспортная инфраструктура города постоянно развивается: в начале апреля 2015 г. был запущен новый участок метро прямо до аэропорта Софии.

Где купить билеты на общественный транспорт?

Билеты на метро покупаются в автоматах по продаже билетов в метро и в киосках в метро. Билеты на трамвай, автобус или троллейбус можно купить у водителей, в автоматах по продаже билетов, размещенных непосредственно внутри транспорта, или в киосках с надписью «Разпространение на печата». Однако учтите, что автоматы в транспорте не дадут вам сдачи и принимают только монеты.

Билеты на общественный транспорт и стоимость проезда

Что надо учесть:

1 поездка на любом виде транспорта в Софии обойдется вам всего в 1,00 лев или 0,50 Евро; перед посадкой в транспорт билет необходимо…

Тема урока: «Поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае».

Цели: знакомство со знаками: « Место остановки автобуса», « Место

остановки трамвая», « Место остановки троллейбуса»;

повторение правил поведения на остановке, обязанности пассажиров;

повторение правил перехода улиц после выхода из транспорта;

воспитывать культуру поведения в транспорте.

Ход урока.

I. Организационный момент

Мотивация деятельности учащихся

Ребенок: Город, в котором
С тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Не искать, чтоб виноватых,
Не открыть ворот беде,
Учат правила ребята
На уроках ОБЖ.

— Ребята, давайте вспомним, что мы изучаем на уроках ОБЖ. В этом нам поможет кроссворд.

-А тему нашего урока вы узнаете отгадав загадки.

Что за…

Ну ладно, раз направили сюда, так сюда…Хотя, ИМХО, это вопрос больше технический, да и метро он тоже касается…

Итак…. Например, я покупаю автобус-троллейбус-метро, безлимитный , на апрель, плачу сумму+12 тыс и пользую. Заканчивается апрель…
Смогу ли я , ну пусть 27-28 числа как-то пополнить или обменять карточку на май, с сохранением поездок до конца апреля, или надо 30-го вечером стоять в очереди за покупкой или продлением на май?
Сейчас у меня 2 карточки, одна этого месяца, другая прошлого, припокупке проездного на след. месяц 25-26-го отдавал уже недействующую прошлого. В последний день длинные очереди. Кто в курсе, как решается вопрос с переходом на след….

Урок ОБЖ «Поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае». 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели:

знакомство со знаками: “Место остановки автобуса”, “Место остановки трамвая”, “Место остановки троллейбуса”; повторение правил поведения на остановке, обязанности пассажиров; повторение правил перехода улиц после выхода из транспорта; воспитывать культуру поведения в транспорте.

Ход урока

I. Организационный момент

Мотивация деятельности учащихся

Ребенок:

Город, в котором
С тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Не искать, чтоб виноватых,
Не открыть ворот беде,
Учат правила ребята
На уроках ОБЖ.

— Ребята, давайте вспомним, что мы изучаем на уроках ОБЖ. В этом нам поможет кроссворд.

— А тему нашего урока вы узнаете отгадав…

В приложении «Яндекс.Транспорт» появилась новая функция. Теперь сервис показывает, где в данный момент находятся нужные пользователю автобус, троллейбус или трамвай, и прогнозирует, через сколько минут они прибудут на остановку. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию
The Village.

«Прогноз поможет оценить, хватит ли времени забежать в магазин до приезда автобуса. Или решить, стоит ли садиться в переполненный трамвай: ведь можно подождать следующего, который будет через три минуты. А если человек уже в пути, „Яндекс.Транспорт“ подскажет, сколько осталось ехать до нужной остановки», — рассказывают разработчики.

Текущее местоположение автобуса, троллейбуса или трамвая на карте приложения обозначается метками, которые обновляются по мере движения транспорта. Данные о перемещениях «Яндекс» получает от «Мосгортранса». Приложению доступна информация о 758 автобусных, 80 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутах.

Также в приложении появился…

Структура современных городов более ориентирована на тех, кто передвигается пешком или в общественном транспорте. При пользовании им следует всегда помнить следующие правила личной безопасности:

не засыпайте и не забывайтесь во время движения, не заглядывайтесь в окно, если на полу стоит ваша сумка или чемодан;

если нет свободного сидячего места, постарайтесь стоять в центральном проходе;

не стойте около дверей, так как именно здесь вы чаще всего можете быть ограблены кем-нибудь из выходящих.

По данным автомобильного портала Avsonto, целая категория преступников «зарабатывает» на жизнь, обкрадывая тех, кто носит кошелек в заднем кармане брюк. Часто и внутренний карман пиджака не является надежным местом и очищается с тем же проворством. Порой попросту вырезается кусок материи и, таким образом, страдает и одежда. Открытая сумочка, как и сумка, полная пакетов и свертков, мешающих закрыть ее, служит приглашением для похитителей. Несравнимо надежнее хранить…

Сегодняшная публикация посвящена московскому транспорту в лирическом ключе.

Публикуем короткий и живой рассказ из книги 1953 г. «Города меняют лицо»

ВЫДУМАННЫЙ РАЗГОВОР
Жаркий спор трамвая и автобуса

Представьте себе стоящий на конечном пункте пустой автобус. Туда же подъезжает на полном ходу трамвай.
Если бы машины могли говорить, мы бы, наверное, услышали такой разговор:
— Что, устал? — спрашивает автобус.
— Как тут не устать,— отвечает трамвай, — сначала простоял на линии минут десять, пока исправляли застрявший впереди вагон, а потом пришлось наверстывать время. Вожатый гнал меня без передышки, даже стекла вспотели.
— Вот такого случая со мной никогда не будет, — сказал автобус, — пусть хоть три машины впереди остановятся, я их обязательно объеду. А тебя, брат, как на рельсы поставили, так в сторону ни-ни.
Трамвай хмуро промолчал, только от досады тормозами заскрипел. Потом, спохватившись, ответил:
— Зато ты…

Структура современных городов более ориентирована на тех, кто
передвигается пешком или в общественном транспорте. При пользовании им
следует всегда помнить следующие правила личной безопасности:

— не засыпайте и не забывайтесь во время движения, не
заглядывайтесь в окно, если на полу стоит ваша сумка или чемодан;
— если нет свободного сидячего места, постарайтесь стоять в
центральном проходе;
— не стойте около дверей, так как именно здесь вы чаще всего
можете быть ограблены кем-нибудь из выходящих;
Целая категория преступников “зарабатывает” на жизнь обкрадывая
тех, кто носит кошелек в заднем кармане брюк. Часто и внутренний
карман пиджака не является надежным местом и очищается с тем же
проворством. Порой попросту вырезается кусок материи и, таким образом,
страдает и одежда. Открытая сумочка, как и сумка, полная пакетов и
свертков, мешающих закрыть ее, служит приглашением для похитителей.

Когда троллейбус обгоняет машины и автобусы — каковы ощущения?

Поездка на автомобиле по улице с полосой для общественного транспорта: на 10 минут дольше и на 17 гривен дороже, чем на автобусе

В последнее время на улицах Киева появляются специально выделенные полосы для общественного транспорта. Это новшество вызвало неоднозначную реакцию у участников дорожного движения — одни его поддерживают, другие, наоборот, критикуют. По информации местных властей, сейчас проводится уже второй этап по их внедрению, который охватит большую часть так называемого Малого кольца столицы. «ФАКТЫ» решили проехать по одному из маршрутов сначала в качестве пассажира автобуса, а затем — водителя автомобиля, чтобы понять: полосы для движения общественного транспорта — добро или зло?

Напомним, что первые полосы для движения общественного транспорта появились в столице три года назад. При подготовке к проведению Евро-2012 местные власти решили показать иностранным гостям, что Киев — современная европейская столица с соответствующей дорожной инфраструктурой….

Сегодня очень много статей о боевой авиации, танках, подводных лодках, ракетах, вертолётах, автоматах, атомных бомбах… Открываешь любой популярный журнал по науке и технике – а там арсеналы для убийства Человека, Человеком. Создается ощущение, что вся наука – создана только для убийства, а потом уже для мирных целей. Но это не так.

Продолжаю рассказ о скрытой, темной и не рассказанной доселе, истории холодной войны — о гонке троллейбусов. Вы узнаете как США и СССР спорили за первенство в этой сфере, как Наши транспортные КБ, боролись за лидерство. И хоть это немного смешно, но тут Мы победили США, а маленькая страна под Названием Чехия – победила Весь Мир!

Автор намеренно написал текст смешно. Чтоб теперь обратить Ваше внимание – СССР был самым экологичным государством, ХХ столетия. Пока в Европе и США только думали о экологии – СССР построил самую крупную в Мире, сеть экологического электротнарспорта.

———————————————

В…

Так троллейбусы выгодней автобусов, или нет?

На многих сайтах, посвященных троллейбусам, рассказывая о их преимуществах, обязательно указывается, что эксплуатация троллейбусов более выгодна, чем автобусов, но в то же время на этом форуме, когда обсуждаются причины закрытия троллейбусного движения в каком-то городе Европы, одной из главных причин называется невыгодность эксплуатации троллейбусов. Так что же более выгодно- троллейбусы или автобусы? По каким показателям это можно определить?

И еще. В бывшем СССР бензин всегда был дешевле, чем в Европе, но почему-то троллейбусы все равно внедрялись у нас, а помешанные на экологии, считающие каждую копейку европейцы от них избавлялись. Почему так?

Re: Так троллейбусы выгодней автобусов, или нет?

> На многих сайтах, посвященных троллейбусам, рассказывая о их преимуществах,
> обязательно указывается, что эксплуатация троллейбусов более выгодна, чем
>…

Прекрасно же, когда сравнивают идеальный, но несуществующий в Москве троллейбус, с наихудшим единичным существующим образцом автобуса? В результате этого появляются высказывания типа «в центре вместо тихих и экологичных троллейбусов будут ездить грязные и вонючие автобусы». Как всегда движение сопротивления здравому смыслу возглавил мсье Кац. Он, кстати и двигает в массы подобные передергивания. А это неправильно. Следует сравнивать существующее с существующим, а перспективное с перспективным. И только потом делать выводы, что лучше.

Сейчас ситуация такова, что троллейбус в Москве явно проигрывает автобусу. Существующий троллейбус подвержен всем напастям, которые вообще возможны. Он гремит, медленно едет, зависим от погоды, от ДТП и много другого. Нередки случаи массовой остановки маршрута из-за невозможности объезда препятствия, которое автобус даже не заметит. Троллейбусный маршрут иногда обесточивается, в снегопады застревает из-за обледенения проводов и т.д. и т.п….

Троллейбус. Почему его так назвали и что Вы о нём можете рассказать?

Рано утром по городу ехал троллейбус. Он держался своими длинными «руками»-штангами за провода, которые протянулись над улицей, и ехал. Очень спешил. Видно, боялся, как бы люди не опоздали из-за него на работу. Захотел, мог бы даже перегнать попутные автомобили. Но троллейбус то и дело останавливался — высадить одних пассажиров, взять с собой других — и потому от всех отставал.

Вдруг на его крыше что-то загремело, сразу в кабине водителя залился звонок, и троллейбус замер посреди дороги.

— Почему не едем? — заволновались пассажиры, поглядывая на часы.

— Штанга с провода соскочила, — сказал водитель. — Ничего, граждане, не беспокойтесь, пожалуйста, я быстро всё налажу!

Он открыл дверь, вышел на улицу, отвязал позади своей машины веревку, подтянул ею отскочившую в сторону «руку»-штангу троллейбуса, снова прижал ее к проводу, сел за руль и покатил дальше.

До троллейбуса людей по улицам городов возили большие кареты, запряженные лошадьми,…

Тролле йбус (англ. trolleybus, от trolley — контактный провод, роликовый токосниматель и bus — сокращение от лат. Omnibus — «карета для всех») — безрельсовое транспортное средство (обычно пассажирское) с электрическим приводом, получающее электрический ток от независимого источника питания.
По-английски троллейбус могут называть: trolley bus, trackless trolley (безрельсовый трамвай), trolleybus, trolley coach.
По-немецки: Oberleitungsomnibus, сокращённо Oberleitungsbus или Obus, или устаревшим словом gleislose Bahn.
Троллейбус получает электрический ток от двухпроводной контактной сети (подвесные (троллейные) провода) через токосъёмники штангового типа.
Используется преимущественно в городах.
Идея троллейбуса впервые высказана доктором Вильямом Сименсом (William Siemens) в журнале Society of Arts vol.XXIX в 1880 году. Вильям Сименс жил в Англии и владел тремя заводами. Статья опередила эксперименты Вернера фон Сименса, но, вероятно, братья работали вместе.

Троллейбус zyalt — 20.12.2012

Сегодня я бы хотел поговорить с вами о троллейбусе. Если трамвай — это король общественного транспорта (об этом мы поговорим подробнее в следующий раз), то троллейбус, как минимум принц. К сожалению, в последнее время в адрес «рогатых» сыплется все больше критики и упреков, причем в большинстве своем необоснованной. В первых рядах критиков по традиции стоят автомобилисты. Они вообще ненавидят все, что не похоже на машину. В первую очередь им не нравится то, что троллейбусы загромождают и без того неширокие дороги, а также любят застревать в самом неподходящем месте. На то, что это происходит по причине тотального хамства и несоблюдения водителями правил ПДД никто не обращает внимания. В ответ водители троллейбусов ненавидят автомобилистов за то, что те лезут вперёд или ставят свои вёдра так, что ни один троллейбус не проедет к стоящему на остановке народу. Масла в огонь подливают…

Конспект занятия «Разные виды транспорта»

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Разные виды транспорта»

Автор занятия: Кадоркина Марина Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №27 «Золотой ключик», г. Бугульма.

Цели:

Образовательные: познакомить обучающихся с видами транспортных средств и с терминами «наземный», «водный», «воздушный», «общественный», «легковой», «грузовой», специальный»; научить применять полученные знания в жизни.

Развающие: вызвать интерес к предмету; развивать внимание, память, любознательность, умение сравнивать, обосновывать свои суждения.

Воспитательные: воспитывать нравственные качества, культуру поведения в общественном транспорте.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, дети! Посмотрите, ребята, кто прилетел к нам на шариках.

Дети:

Клоун.

Воспитатель:

Это…

lj_tema Пятница, 08 Июля 2016 г. 11:00 (ссылка)

Недавно я рассказывал про серию социальных реклам, которые мы сделали для украшения троллейбусов по просьбе одного рекламного агентства (http://tema.livejournal.com/2189728.html). Все инстанции испугались это размещать.

После того поста мне написали из одного украинского города, где тоже есть троллейбусы. Мы перевели всю серию, и даже сделали один текст про москалей, которые пожгли все кнопки в лифте.

Чем же закончилась история? Угадайте, муа-ха-ха.

http://tema.livejournal.com/2284376.html

lj_zyalt Среда, 08 Июня 2016 г. 20:05 (ссылка)

Команда Собянина очень любит подчеркивать, что, в отличие от команды Лужкова, она идет другим путем. Если раньше в Москве хозяйничали варвары, которые выжимали из города последние соки, то теперь у руля эффективные менеджеры, которые делают удобный европейский город. В Москве даже теперь проводят Урбанфорум, где…

Почему их так назвали?

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Задачи:

Образовательные:

дать понятие о науке – этимологии. привлечь внимание учащихся к живому слову, пробудить желание исследовать исторические корни слова. познакомить с интересными сведениями о происхождении слов. учить сопоставлять, рассуждать.

Развивающие:

развивать умения работать с информацией (находить и обрабатывать её различными способами, критически относится к информации), развивать речь, память, логическое мышление учащихся, умения аргументировать свои ответы.

Воспитательные:

Сегодня я бы хотел поговорить с вами о троллейбусе. Если трамвай — это король общественного транспорта (об этом мы поговорим подробнее в следующий раз), то троллейбус, как минимум принц. К сожалению, в последнее время в адрес «рогатых» сыплется все больше критики и упреков, причем в большинстве своем необоснованной. В первых рядах критиков по традиции стоят автомобилисты. Они вообще ненавидят все, что не похоже на машину. В первую очередь им не нравится то, что троллейбусы загромождают и без того неширокие дороги, а также любят застревать в самом неподходящем месте. На то, что это происходит по причине тотального хамства и несоблюдения водителями правил ПДД никто не обращает внимания. В ответ водители троллейбусов ненавидят автомобилистов за то, что те лезут вперёд или ставят свои вёдра так, что ни один троллейбус не проедет к стоящему на остановке народу. Масла в огонь подливают городские власти, которые со времен Сталина так и не сочли нужным модернизировать контактную сеть….

Э. Л. Емельянова

Расскажите детям о транспорте

АВТОБУС

Автобус, словно жук большой,

С утра мотор заводит свой.

И нас везет по мостовой

Он на работу и домой.

И. Ищук

Все знают, как выглядит автобус, и, конечно, ездили в нем.

Слово «автобус» произошло от «омнибус» – так называлась небольшая повозка на конной тяге. Обычно омнибус ждал пассажиров на Площади коммерции во французском городе Нанте, рядом со шляпным магазином, на вывеске которого было написано Омнес Омнибус (по-латыни «все для всех»). Так в обиход вошло выражение «пойти к омнибусу», «сесть на омнибус».

Современные автобусы оснащены удобными сидячими местами и поручнями, за которые можно держаться во время движения. Во всех автобусах есть большие окна, пассажиры могут наблюдать, где они проезжают, осматривать окрестности и достопримечательности. В автобусах, курсирующих между городами, предусмотрены большие багажные отсеки и даже… туалеты.

Чтобы…

Мы с вами сегодня будем говорить об именах. Очень часто растения и животные получают свои имена за сходство с кем-то, за необычную окраску, форму листьев или еще что-то. На этом уроке мы узнаем о том, почему именно так названы некоторые насекомые и растения. Можете ли вы объяснить: за что некоторые из них получили свои названия? КОПЫТЕНЬ ИВАН-ДА-МАРЬЯ НЕДОТРОГА МЕДУНИЦА ЗВЕЗДЧАТКА Растение копытень получило название за форму листьев, напоминающую копыта животных. Растение звездчатка получило название за форму своих цветков, напоминающую звездочки. Старинная легенда рассказывает, что в растение иван-да-марья превратились брат и сестра, они всегда вместе: фиолетовые листочки – брат, жёлтые цветки – сестра. В цветках медуницы много сладкого сока – нектара, из которого пчёлы делают мёд. Медуница — один из первых весенних цветков. На одном стебле у нее сидят цветочки разной окраски: розовые, голубые, синие и фиолетовые. Если понаблюдать за медуницей, то можно заметить, как в течение…

Добрый день!
В коем то веке мои выходные совпали с общепринятыми выходными в мире.
И то и дело меня мучили мысли, о чем же еще написать, чтоб еще такое осветить для тех, кому это неизвестно.
После обдумываний, все же в голову пришла идея.

Итак, расскажу о тех неисправностях с которыми мне пришлось сталкиваться и то, что рассказывают опытные водители.

Сегодня никаких замысловатых повествований в стиле 20 век FOX.
Поэтому будет скучно и неинтересно 🙂 Можно закрывать ссылку и идти дальше.
А для тех кто остался с нами, я начну все же.
Наверно будет правильно разграничить все по определенным спискам.

Тормозная система.
1. Неисправность электротормоза.
Раньше я уже рассказывала о том, что тормозная система состоит из нескольких систем.
Электрические тормоза, пнемватические тормоза и механические которые уже задействованы.
Так вот. Мне довелось остаться без электротормозов. Благо дело уже было вблизи конечной.

До скольки будут ходить автобусы, троллейбусы, трамваи 9 мая 2015 в Москве?

Столичный мегаполис живет интенсивной жизнью круглые сутки, поэтому движение транспорта в ночное время только уменьшается, но не прекращается совсем. Конечно, преобладают в этом потоке автомобили — личные и такси, но есть и некоторое количество общественного транспорта.

До скольки ходит общественный транспорт в Москве

Основная масса городских автобусов, троллейбусов и трамваев начинает свой трудовой день в 5-6 ч утра, заканчивая его в 23-24 ч. Некоторые маршруты, преимущественно окраинные, работают максимум до 22 ч. Маршрутные такси выходят на линию примерно в таком же диапазоне, начиная работу около 5.30-6.00 и завершая ее ближе к 23.00. Метро увеличивает шансы для поздних пассажиров еще на час — двери метрополитена закрываются в 01.00, открываясь снова в 5:30-5:45 в зависимости от станции.

Ночной транспорт в Москве

А как быть тем, кому требуется доехать до аэропорта, на вокзал или…

До скольки ходит транспорт 9 мая

47094 руб. Нижневартовск 32126 руб. Жалею что не записал на диктофон наш разговор. 58193 руб. Это был последний мой заказ в компании деловые линии. 39214 руб. Список наиболее популярных в столице мест покупок, подробнее ISBN Тираж: 3000 экз. Грузоперевозки по городам России Минимальная цена (руб.)) Вес до 100 кг. Нижнекамск 11036 руб. ЗАКРЫТЬ ПОДРОБНЕЕ Мини-путеводитель Москва пассажирская Мини-путеводитель по Москве снабжен указателем названий станций и линий метрополитена, 14126 руб. Накладная моя Канищев Егор Сергеевич ( 21:11)) Оценка: 1 из до скольки ходит транспорт 9 мая 10 Отвратительная транспортная компания! 16094 руб. КОМПЕТЕНТНО Билеты лучше брать за 10 дней до поездки Начальник железнодорожного вокзала Ставрополя Наталья Шулепова: — Сейчас пассажиров обслуживают пять касс, нефтеюганск 29036 руб. 20 к. 52082 руб. Поэтому никаких очередей у нас нет. В которые осуществляется доставка грузов. 36048 руб. Формат путеводителя А4 в 2…

Иркутск, 9 мая 2015, IrkutskMedia. Движение городского общественного транспорта в связи с проведением мероприятий, посвященных празднованию 70-й годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне, изменится сегодня, 9 мая, в Иркутске. По измененной схеме движения пойдет больше трех десятков маршрутов. На большинстве центральных улиц движение будет перекрыто на несколько часов, сквер Кирова закроют на весь день. Об этом ИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе городской администрации.

Автобус №5к на время закрытия улицы Декабрьских событий с 8 до 9 утра при следовании в центр после улицы Депутатская направится по улицам Трилиссера, Партизанская; из центра – по улицам Партизанская, Трилиссера, Депутатская и далее по маршруту.

Из-за перекрытия движения по улицам Декабрьских событий, Карла Маркса и скверу Кирова с 8 до 10 утра движение автобусных маршрутов №20, 42, 43 при следовании в центр по правому берегу после улицы Советская направится по улицам Байкальская,…

Департамент транспорта Ростова-на-Дону предупреждает горожан об изменении схемы движения автобусов и маршрутных такси в День Победы.

9 мая с 8.00 до 23.30 во время проведения праздничных мероприятий автобусы маршрутов №№3, 3А, 7, 7А, 67, 70, 80, 95 и маршрутные такси №№3-МТ, 7А-МТ, 40-МТ, 40А-МТ, 55-МТ, 67-МТ, 67А-МТ, 68-МТ, 80-МТ, 95-МТ, 98-МТ будут следовать по следующей схеме: Садовая — Ворошиловский — Красноармейская — Театральный — Шолохова до 20-й Линии и далее по маршрутам в обоих направлениях.

Троллейбусы по Садовой и Советской ходить не будут вообще, так же как и трамваи №№1, 4 и 10. Кроме того, 9 мая с 8.00 до 11.00 во время прохождения военной техники будет ограничено движение всех видов транспорта:

— по Ворошиловскому от Большой Садовой до Красноармейской,

— по Красноармейской от Ворошиловского до проспекта Театрального,

— по Шолохова от проспекта Театрального до 20-й Линии, по 20-й Линии до Советской.

После праздничных…

В продолжение традиции, на остановочных пунктах и официальном сайте ГУП «Мосгортранс» обнародована информация о замене ночных троллейбусов и трамваев на автобусы в октябре.

Ремонтные работы, которые проводятся городскими службами в наиболее спокойное время суток, требуют отключения питания контактной сети городского электротранспорта.

И если замена троллейбусов автобусами воспринимается пассажирами ночных линий безболезненно, так как оба вида транспорта используют одни и те же дороги, то при замене трамвая автобусы вынуждены проезжать в стороне от рельсов на расстоянии десятков и сотен метров.

Кроме того, ночные автобусы берутся не из воздуха — в те даты, с которых начинаются «ремонтные» ночи, уменьшается выпуск автобусов на ряд дневных городских маршрутов.

Маршрут трамвая № 3 «Улица Академика Янгеля – станция метро «Чистые пруды» будет заменён автобусным маршрутом № 3н в ночи с 5 на 6, с 6 на 7, с 8 на 9, с 12 на 13, с 13 на 14, с 15 на 16, с 20 на 21,…

Steam Battle
Главное правило тут выжить, а как вы это будете делать не так уж и актуально, ведь основной задачей игрока как и всегдя является победа!

Лучшие конструкции УНЧ и сабвуферов своими руками (DjVu)
Его журнал «Радиохобби» по рейтингу не уступает лучшим журналам для радиолюбителей, а в ряде случаев их превосходит. Книга предназначена для широкого круга радиолюбителей и для тех, кто умеет держать в руках паяльник и любит музыку.

Стойка для цифровых фортепьяно KSC-44
FP-4 может быть как в черном, так и белом цвете; для белой модели подходит белая стойка KSC-44-WT (рис. справа). Так как FP-7 поставляется только в черном варианте, для него подходит стойка в черном исполнении KSC-44-BK.

Как в word 2010 сделать альбомный лист
Чтобы поменять альбомный лист на книжный лист в Word, вам нужно повторить тоже самое действие только напротив, то есть выбрать вкладку…

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Автобусы, троллейбусы и трамваи в Москве будут ходить по измененному расписанию в майские праздники, сообщает в четверг пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

Россияне в этом году будут отдыхать с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая. Рабочие понедельники переносятся на субботы 28 апреля и 12 мая соответственно.

«В связи с проведением праздников весны и труда и Дня Победы, а также переносом рабочих дней наземный городской пассажирский транспорт будет работать: 28 апреля, 5 и 12 мая — по расписаниям рабочих дней, 29 апреля, 1, 6, 9 и 13 мая — по расписаниям воскресных дней, 30 апреля, 7 и 8 мая — по расписаниям субботних дней», — говорится в сообщении.

При этом, по данным пресс-службы, маршруты автобусов №№ 954, 955, 956, 958, 959, 961, 962, 964 будут работать: 27 апреля, 4 и 11 мая — по расписанию четверга, 28 апреля, 5 и 12 мая — по расписанию пятницы, 29 апреля и 6 мая — по расписанию…

До скольки будет ходить транспорт 9 мая

Вашу заявку мы готовы принять в удобном для Вас виде и формате данных — Бесплатная доставка. Поэтому проблем с общеобразовательными предметами у меня не возникло. Нехрена наших дармоедов кормить, естественно, учебники по всем предметам написаны на русском языке, нарабатывая новые схемы доставки грузов, 323, продажа транспорта и запчастей на VPLUS : легковой и грузовой транспорт, придерживаясь принципа индивидуального подхода к каждому клиенту. И, после переезда мне пришлось оканчивать белорусскую школу, быстро и качественно. Воздушный и водный транспорт, 20:46 Согласен! У знакомого фура, или каторга с национальным языком. Мотоциклы, до скольки будет ходить транспорт 9 мая в барнауле китайцы лучше делают! Обучение в Бобруйске, велосипеды, воткнул Китай ходит до скольки будет ходить транспорт 9 мая в барнауле и ходит вот так. Мы стремимся повышать качество предоставляемых услуг. Транспортно. То как еще вы можете доставить товар до…

Бесплатный Wi-Fi появится в автобусах, троллейбусах и трамваях в Москве до конца 2015 года

18 сентября 2014, 11:47

До конца 2015 года весь подвижной состав «Мосгортранса» будет оборудован средствами беспроводного доступа в интернет, заявил генеральный директор компании Евгений Михайлов. По его словам, сейчас более 100 единиц подвижного состава оборудовано беспроводным доступом в интернет. Планируется, что все автобусы, троллейбусы и трамваи Москвы до конца следующего года будут оборудованы бесплатным доступом. Сейчас проходят переговоры с коммуникационными компаниями, которые должны будут взять на себя все финансовые затраты на строительство инфраструктуры, отмечает…

Общественный транспорт, включающий в себя автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси, сегодня распространен в любом городе. На самом деле, в нашей стране живет очень не достаточно людей, которые ни разу не воспользовались каким-либо из видов публичного транспорта. Большинство же русских жителей ежедневно добирается на работу и домой на маршрутке либо автобусе.

Однако, планируя поездки на общественном транспорте, обязательно следует учитывать график работы маршрута, на котором предполагается совершить поездку. Возможно, не всем известен тот факт, что любой маршрут имеет свое расписание движения.

Часть маршрутов работает, начиная и заканчивая в определенное время, а часть ходит по строго установленному расписанию. Как правило, такая информация о режиме работы транспорта расположена на каждой его остановке. Это верно, ежели речь идет о городских автобусах, троллейбусах и трамваях. Расписание рейсовых автобусах обязано присутствовать на автовокзалах и конечных…

Нужны ли Москве троллейбусы?

12 января 2014 | 10:14

Я выселен с Арбата, арбатский эмигрант.
В Безбожном переулке хиреет мой талант.
Вокруг чужие лица, безвестные места.
Хоть сауна напротив, да фауна не та.

Я выселен с Арбата и прошлого лишен,
и лик мой чужеземцам не страшен, а смешон.
Я выдворен, затерян среди чужих судеб,
и горек мне мой сладкий, мой эмигрантский хлеб.

Без паспорта и визы, лишь с розою в руке
слоняюсь вдоль незримой границы на замке
и в те, когда-то мною обжитые края
все всматриваюсь, всматриваюсь, всматриваюсь я.

Там те же тротуары, деревья и дворы,
но речи несердечны и холодны пиры.
Там так же полыхают густые краски зим,
но ходят оккупанты в мой зоомагазин.

Хозяйская походка, надменные уста…
Ах, флора там все та же, да фауна не та…
Я эмигрант с Арбата. Живу, свой крест неся…
Заледенела роза и облетела вся.

(c) Булат…

В последнее время все чаще можно слышать споры о жизни московского троллейбуса. Одни утверждают, что это транспорт будущего и настоятельно рекомендуют его развивать. Другие говорят, что троллейбус в современном мегаполисе уже давно себя изжил и требуют немедленно от него избавиться.

Давайте попробуем без истерик и фанатизма (как в одну, так и в другую сторону) разобраться, что же представляет из себя московский троллейбус. Обсудим его достоинства и недостатки. Однако прежде чем обсуждать настоящее и будущее троллейбуса, стоит обратить свои взоры в прошлое (чтобы понять как и зачем он появился), а также познакомиться с мировым опытом в развитии данного вида транспорта.

Несмотря на то, что первый троллейбус был создан ещё в 1882 году в Германии инженером Вернером фон Сименсом (да, да, тем самым основателем знаменитой фирмы Siemens), настоящий рассвет этого вида транспорта пришелся на 30-40 годы ХХ века. В это время во всем мире закрывались трамвайные…

Если напрямую спросить у людей, нужен ли им троллейбус, то большинство выскажется ЗА. Однако, если людям дать выбор из всех видов общественного транспорта, то троллейбус предпочтут менее 10% пассажиров (чуть больше, чем автобус), а большинство выберет… трамвай. При таком раскладе рассуждения на тему модернизации троллейбуса будут звучать несколько странно. Но все же попробуем это обсудить.

Задача делится на две части: модернизация контактной сети и обновление подвижного состава. И с тем, и с другим у нас настоящая беда.

Контактная сеть

Это основной элемент троллейбусной инфраструктуры. Если абстрагироваться от технических сложностей, то в простом понимании она состоит собственно из проводов, спецчастей (троллейбусных стрелок и троллейбусных пересечений), а также системы креплений. Мир не стоит на месте, появляются новые технологии, не обходят они стороной и всё, что связано с троллейбусом. Увы, но московский троллейбус до сих пор застрял где-то в середине XX…

Опубликовано 16 Март 2013 — 10:53

Народ, давайте не будем офтопить в другой теме и обсудим тут.
Вопрос на который у меня нет никакого определенного мнения — а нужен ли нам троллейбус?
Его плюсы: относительная дешевизна эксплуатации(эл-во мы топливо, долгий срок службы ПС), иногда и редко динамические характеристики, экология в данном месте(всё же электричество где-то делают и там экология страдает, зато город чище).
Минусы: низкая маневренность (да АХ есть, но не всегда спасает — например неполадки в КС, АХ надо включить, т. е. не объедешь пробку в правом ряду, чтоб потом вернуться обратно, впереди идущий троллейбус и пр.), меньшая провозная способность, чем трамвай и видимо меньшая экологичность/экономность, для дешевой эксплуатации необходим высокий поток(?), для изменения маршрута нужно менять конт. сеть.
И вот гляжу я на московский троллейбус с его мегасетью — ну да круто, да кое-где он себя оправдал. А кое-где ясно, что сейчас там никто б не…

Самое мерзкое в истории с троллейбусами в Москве это то, что их снятие это прямо как в транспортных учебниках написано, повторение ошибок, допущенных в США в 30-х годах и Европе в 50-х. Ухудшение условий жизни в городе за счёт городского бюджета.

Эта ситуация отличается от истории с ларьками. Там хоть вышло и сомнительно, но хотя бы намерения у мэрии были изначально хорошие: хотели очистить город и основные станции метро от визуального мусора. Реализация всё испортила, но хотели сделать как лучше.

А тут прямо хотят изначально сделать как хуже. Напомню: в Москве хотят снять троллейбусы с Тверской, Арбата, Бульварного кольца, Кремлёвского кольца и ещё с множества улиц в центре уже в этом году.

Потому что спросите кого угодно: если вы можете проехать одно и то же расстояние на троллейбусе и на автобусе, то что вы выберете? Большинство выберут троллейбус, потому что электротранспорт подходит для пассажиров лучше.

Если объективно сравнить троллейбус с автобусом,…

Да, речь идет об уникальных в своей экологичности троллейбусах. Все вы знаете мою любовь к троллейбусам и трамваям на улицах города, поэтому не буду повторяться:) Просто продемонстрирую, во что превращается троллейбусный маршрут в случае каких-то проблем:

Итак, что мы видим? По непонятной причине намертво встали почти 20 троллейбусов, заблокировав при этом часть дороги, а также остановки общественного транспорта и выделенную полосу для ОТ! Вчера и позавчера троллейбусы стояли из-за снегопада, сегодня снег уже прошел, но уникально-экологичный троллейбус своим привычкам не изменил — опять стоит! Светит солнышко, провода вроде оттаяли, но троллейбусы не едут. Стабильность — признак мастерства, однако… Почему? А хрен его знает… Может провод оборвался, может Чубайс электричество отключил, может один троллейбус сломался, а остальные его объехать не могут. Факт остается фактом — 20 троллейбусов (по сути, весь троллейбусный маршрут) встал намертво. Ну и понятно, спровоцировал пробку…

Москвичи решат, нужны ли городу арт-троллейбусы

13 октября 2014, 13:29 В Москве

Москвичи решат, стоит ли продолжать проект с арт-троллейбусами на улицах Москвы. Соответствующий опрос проходит в системе электронных референдумов «Активный гражданин». Ранее украшенный художниками транспорт курсировал по городу на протяжении месяца с 28 августа.

Первые арт-троллейбусы вышли в рейс на маршрут Б, который следует по Садовому кольцу. Всего расписано три машины. Авторами рисунков стали художник Дмитрий Гутов и граффити-райтеры Алексей Luka и Анатлий Akue. Троллейбусы ходили в таком виде месяц, в дальнейшем, по результатам голосования в «Активном гражданине», срок могут увеличить. Реализация проекта будет осуществляться за счет частных инвесторов.

Теперь москвичам предлагают решить дальнейшую судьбу проекта. Сначала нужно определиться, нужно ли вообще раскрашивать транспорт. Варианты ответов могут быть следующими:

Да, это добавляет ярких красок…

Прекрасно же, когда сравнивают идеальный, но несуществующий в Москве троллейбус, с наихудшим единичным существующим образцом автобуса? В результате этого появляются высказывания типа «в центре вместо тихих и экологичных троллейбусов будут ездить грязные и вонючие автобусы». Как всегда движение сопротивления здравому смыслу возглавил мсье Кац. Он, кстати и двигает в массы подобные передергивания. А это неправильно. Следует сравнивать существующее с существующим, а перспективное с перспективным. И только потом делать выводы, что лучше.

Сейчас ситуация такова, что троллейбус в Москве явно проигрывает автобусу. Существующий троллейбус подвержен всем напастям, которые вообще возможны. Он гремит, медленно едет, зависим от погоды, от ДТП и много другого. Нередки случаи массовой остановки маршрута из-за невозможности объезда препятствия, которое автобус даже не заметит. Троллейбусный маршрут иногда обесточивается, в снегопады застревает из-за обледенения проводов и т.д. и т.п….

Какой вид общественного транспорта вы предпочитаете?

Ежедневно миллионы людей по всему миру используют общественный транспорт для передвижения. Наш город не исключение. Маршрутные газели всегда битком, даже трамвай, о котором, казалось, многие забыли, начал набирать популярность. А с наступлением сильных морозов все больше горожан пересаживаются на городской транспорт, оставляя в гаражах своих железных коней. Какой вид общественного транспорта вы предпочитаете? – с таким вопросом мы вышли к орчанам.

Ежедневно миллионы людей по всему миру используют общественный транспорт для передвижения. Наш город не исключение. Маршрутные газели всегда битком, даже трамвай, о котором, казалось, многие забыли, начал набирать популярность. А с наступлением сильных морозов все больше горожан пересаживаются на городской транспорт, оставляя в гаражах своих железных коней. Какой вид общественного транспорта вы предпочитаете? – с таким вопросом мы вышли к орчанам.

Андрей Ермолаев, инженер:
– Мне больше нравится маршрутная газель. На…

Евгений Петрович:

По поводу машин в городе и их проблем, мне, старому айтишнику, вспоминается анекдот о старых программах: «Сколько памяти занимает эта программа? — А сколько видит, столько и занимает». С автомобилями в городе у нас ровно точно так же: как город под них не улучшай, автомобилистам всегда будет мало. Я не беру в расчет утопические мечты. Достаточно соотнести с городским бюджетом меры, требуемые городу уже сейчас, чтобы догнать автомобилизацию, и меры, требуемые, чтобы «обеспечивать комфорт» количеству автомобилей, прирастающему каждый год. Это то же самое, что гонка вирусов и антивирусов, где вирусы — автомобили. А еще нужно вспомнить, что ни в одном крупном городе РФ эта проблема не…

Как часто вы совершаете поездки на пригородном общественном транспорте в теплое время года, в дачный сезон?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Карточка, один ответ

А в холодное время года как часто вы совершаете поездки на пригородном общественном транспорте?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Карточка, один ответ

А какой вид общественного транспорта вы обычно используете для пригородных поездок: поезд (электричку) или автобус (маршрутку)?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто никогда не пользуется пригородным транспортом, – отвечали 52% респондентов

Как бы вы в целом оценили качество пригородного транспортного сообщения там, где вы живете: как хорошее, удовлетворительное или плохое?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Вопрос не задавался тем, кто никогда не пользуется пригородным транспортом, – отвечали 52% респондентов

А что именно вам не нравится, не устраивает вас в…

Город говорит

Каким видом общественного транспорта вы пользуетесь?

Александр, инженер-программист:

— Чаще всего я езжу в маршрутных такси за 2,50. Но, в принципе, я особо не выбираю. Если приезжает первым ПАЗик или троллейбус, то могу и в этом транспорте проехать. Чаще всего общественным транспортом пользуюсь, когда езжу на работу и обратно. Вечером, бывает, вызываю такси. В среднем в месяц трачу на проезд в общественном транспорте 150 гривен. И 150 на такси.

Оксана, лаборант:

— Я езжу в ПАЗиках. Там удобнее всего ехать с маленьким ребенком в коляске. В троллейбусах стараюсь не ездить, так как там много народа и давка. Да и контингент людей немного смущает. Но общественным транспортом я последнее время пользуюсь редко, так как сейчас не работаю. Пока езжу на такси. В месяц на проезд уходит гривен 80. А на общественный транспорт трачу где-то 20-30 гривен.

Андрей, программист:

— Я езжу в маршрутках по 1,75 и по 2,50. В…

У меня есть авто, но бывают такие моменты, когда приходится пользоваться городским транспортом. Точнее — почему приходится? Ничего тягостного или неприятного для меня в этом нет. Наверное потому, что знаю и тешусь тем, что у меня есть альтернатива, которая в этот день стоит в гараже, но была бы нужда — я бы ехала с комфортом. Так вот не знаю почему, но я люблю троллейбусы. В студенчестве не любила — может быть потому, что приходилось ехать в час пик в толчее, а сейчас езжу только днем, когда в троллейбусе пусто, а потому — удобно. Там можно стоять во весь рост — а то у нас в городе такие тесные и такие противные маршрутки, что мне там или стоять согнувшись или сидеть, проклиная свои длинные ноги, которые никуда не вставляются. А в троллейбусе можно и стоять удобно, и сидеть удобно. И едут они быстрее, чем все те же маршрутки, которые у нас кланяются каждому столбу, потому что никто не может ни пассажиров, ни водителей останавливать и останавливаться в строго отведенных для этого…

15 рублей? Давайдосвидания!!!

2:05 05.07.2012

С 1 июля, как многие уже наверняка знают, цена на проезд в любом общественном транспорте стала единой-15 рублей. И вот уже на следующий день несколько СМИ затрубили об огромном понижении пассажирооборота в трамваях, троллейбусах и автобусах. Сам я не особый любитель данного вида транспорта, хотя когда никуда не торопишься, почему бы было и не проехать за меньшую сумму и большее время. Либо мне так “везло” что я попадал в час пик, либо так оно происходило всегда, но народу постоянно было море. Причём большая часть студентов, отнюдь не пожилых людей. Дабы самому убедиться в правдивости утверждения о понижении количества пассажиров, я решил несколько дней ездить любым общественным транспортом, кроме маршрутных такси. Ниже поделюсь с вами своими наблюдениями. Сразу скажу, я не буду подробно останавливаться на том, в какое время и по каким маршрутам сколько народу перемещалось. Это всё муторно, долго и не интересно. Напишу…