Когда у нас введут электронный билет на муниципальный транспорт?

Европейский банк реконструкции и развития предоставит Львову кредит до 10 млн евро на внедрение электронного билета в общественном транспорте. Соответствующее соглашение о намерениях подписали 18 марта.

Об этом сообщает УНИАН.

«Для Европейского банка реконструкции и развития это — важный шаг с точки зрения дальнейшего развития общественного транспорта во Львове. Мы готовы и дальше работать и считаем, что электронный билет — это тот ключевой шаг для дальнейшего развития города в европейском направлении», — рассказал старший банкир ЕБРР Денис Гаевой.

Подписанное соглашение о намерениях, пока не предусматривает предоставления кредитных средств, поскольку объем и стоимость проекта будет точно определена после проведения предпроектного анализа. Размер займа, который готов предоставить банк — не более 10 млн евро.

По словам директора Львовского коммунального предприятия «Львовавтодор» Олега Березы, впереди много подготовительной работы: подготовка технического…

Перспективы установки автоматизированной системы учета оплаты проезда обсудили на совещании в мэрии, сообщает пресс-служба горадминистрации.

«Система позволит получать достоверную информацию по пассажиропотоку, что даст возможность оптимизировать маршруты. Мэр дал заместителям поручение детально проработать вопрос с поставщиками услуг», — говорится в сообщении.

Добавим, систему безналичного расчета уже пробовали ввести в Северске. В декабре прошлого года глава ЗАТО подписал постановление об изменении цены проезда на автобусе с восьми до десяти рублей, с января оно вступило в силу. При этом перевозчики пообещали в течение шести месяцев оборудовать свои автобусы терминалами для транспортных карт безналичного расчета.

Кроме того, в ходе совещания стало известно, что «Трамвайно-троллейбусное управление» планирует повысить заработную плату своих работников. За май средняя зарплата водителя троллейбуса с учетом переработки составила 22 тысячи рублей, на трамваях — 19,2…

Подробности Обновлено 26.01.2016 19:06

Общественный транспорт Праги, часть 1

Как пользоваться общественным городским транспортом Праги? Не зная языка и принципов оплаты за проезд, перед посадкой в автобус или входом в метро туристу, можно впасть в легкий шок. После этой статьи вам будет легче выбрать и купить себе билет, разобраться с расписанием и принципом работы городского транспорта Праги. В конце заметки я покажу, как наиболее оптимально планировать маршрут общественного транспорта по Праге с помощью онлайн-сервиса.

Ничто не мешает человеку позаботиться заранее о себе любимом и заранее забронировать трансфер из аэропорта или Главного вокзала Праги. Но кому-то хочется уложиться в определенный бюджет, кому-то интересно все пройти максимально своими ногами. Пробки опять же. Есть много причин, из-за которых стоило бы освоить пражский городской транспорт. Этим мы сейчас и займемся.

Основные принципы работы общественного транспорта в Праге:

Наличие…

Поводом для введения нового вида проездных станет введение новой транспортной схемы. В оптимизации городу помогли международная компания “Луис Бергер” и ученые Национального университета “Львовская политехника”. Одним из главных новшеств станет сокращение количества маршрутов городских маршрутных такси с 74 до 46. Еще 40 маршруток пустят в объезд центра. Таким образом, во Львове будет шесть радиальных коммунальных маршрутов и 40 хордовых, которые выставят на конкурс уже в конце октября. На радиальных будут работать автобусы большой вместимости, а на хордовых — средней. Предполагаемый интервал движения 5-7 минут, а во время пик — 4-5 минут. По новой схеме транспорт заработает с января следующего года.

При разработке маршрутов учтены возможности доступа к социальным объектам — пригородному и центральному вокзалам, к основным больницам, административным зданиям и т.п. Также оптимизировано транспортное сообщение со спальными районами, с учетом количества их жителей. При этом…

Вслед за столицей единый электронный билет введут и в Ровно — за это решение в канун новогодних праздников проголосовали депутаты местного горсовета.

Принятию решения депутатов Ровенского горсовета о введении единого электронного билета на общественный транспорт предшествовал недавно подписанный договор между городскими властями и южнокорейской компанией MST Global, пишет NewsOboz.org со ссылкой на АвтоЦентр.

Соглашение в течение двух месяцев дорабатывалась специальной группой юристов и теперь полностью удовлетворяет обе стороны, сообщает портал www.erve.ua

Напомним, что в соответствие с этим соглашением, Ровно на выгодных условиях получит до 15 млн. долларов инвестиций на развитие системы электронного билета и приобретение новых троллейбусов и автобусов. А пока что в Ровно успешно эксплуатируются 10 подержанных троллейбусов польской марки Jelcz, закупленные и доставленные в прошлом году из города Люблин.

Напомним, что еще до Ровно, единый…

В Киеве до конца 2013 года в общественном транспорте начнет работать единый электронный билет

Победителем конкурса по привлечению инвестора к проекту «Электронный билет» признано ООО «Альфа-пей терминал». Соответствующее решение было принято на заседании постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению инвесторов к финансированию строительства, реконструкции, реставрации и т. п. объектов жилого и нежилого назначения, незавершенного строительства, инженерно-транспортной инфраструктуры города. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.

По его словам, инвестор должен создать единую общегородскую автоматизированную систему для оплаты проезда и учета пассажиров в наземном и подземном городском пассажирском транспорте. В частности, адаптировать к электронному билету 650 турникетов в метрополитене, 232 терминала по продаже одноразовых билетов и установить 300 терминалов для пополнения карт. А в наземном…

Вы предпочетаете личный или общественный транспорт? Почему?

Любой транспорт- главное чтобы был не переполненный.

Трамваи не люблю- однозначно. Это так уже старо и так неудобно в них ездить.

Троллейбусы так же не нравятся- что то мне все эти провода доставляют неудовольствие.

Автобусы- нормальный вариант, только вот компостеры как то располагаются неудобно, да и поручни очень высоко расположены, с моим «метром в шляпе»- не особо и достать.

Метро- люблю метро, за быстроту, за частоту приезда поезда. Но опять же, если стоять в середине- не достаю до верхних поручней.

Что остается- маршрутка, но только если водитель адекватный.

Иной раз только зайдешь, а он уже как ринется отъезжать- так я и лечу в конец салона.

А потом очень часто водитель маршрутки гонит так, что проклинаешь все на свете и грозишься больше ни когда в такой транспорт не сесть.

Личный автомобиль или такси- вот…

Этот вопрос мы задали кубанцам, и вот какие ответы получили.

Мария Борисова, фотохудожник, Гулькевичи

— Сама вожу машину и, наверное, именно поэтому предпочитаю путешествовать и совершать поездки на дальние расстояния на автомобиле. В этом случае ты сам являешься хозяином положения: делаешь остановки, когда это требуется тебе или твоим пассажирам, едешь с комфортной для тебя скоростью и покидаешь места отдыха, когда тебе удобно, а не тогда когда это позволяет расписание поездов, самолетов или общественного транспорта. Еще один плюс, проголодался – остановился в любом понравившемся кафе. Другое дело ехать в поезде. В этом случае можно забыть про все свои нужды: на остановках лучше не выходить (запросто можешь остаться на перроне надолго), туалет тоже открыт для посещений далеко не всегда (и это самое неприятное), да и не поспишь особо, если едешь с незнакомыми попутчиками.

Анна Лобачева, специалист отдела кадров, Краснодар:

— Мой любимый вид транспорта –…

Несмотря на то, что инфляция не собирается останавливаться, цены на автомобили растут и бензин дорожает, загруженность дорог в городах нашей страны не убывает, а напротив, ситуация становится все более угрожающей. И пока нефтяники довольно потирают руки, выясним, что же победит, авто или общественный транспорт, если отбросить понты и статусность обладания личным авто.

1. Категория: Безопасность

Итак, на первый взгляд, автомобиль с личной подушкой безопасности выглядит надежнее. Автопроизводители постоянно устраивают краш-тесты, подшаманивают с системами анти-заноса и экстренного торможения, но число автокатастроф только растет. Да и в самом деле цифры пугают – вероятность попасть в аварию на личном авто выше в 5,5 раз, чем при поездке на общественном транспорте.

Разумеется, случаются и аварии и из-за невнимательности и неквалифицированности среди водителей автобусов и метро, однако отбор в их ряды несравнимо жестче, чем набор всех желающих вступить в…

Попробуем определиться по этому поводу с помощью следующих аспектов:

Комфорт. Ни для кого не секрет, что личный автомобиль имеет в этом плане значительно больше преимуществ, чем, например, метро. Передвигаться с помощью автомобиля намного удобнее в том плане, что вы можете быть уверены, что вам не придётся ехать стоя, в толкучке среди людей, где в час пик яблоку упасть негде. К тому же, за рулём собственного автомобиля вы всегда можете слушать приятную вам музыку и вам не придётся останавливаться на каждой остановке. Также автомобиль удобен в том плане, что вы можете буквально подъехать ко входу в здание, которое вам нужно, и вам не придётся идти от остановки пешком, тем более если на улице холодно или идёт дождь.

Время. Что касается времени, этот вопрос можно рассматривать по-разному. Иногда доехать до дома на метро можно намного быстрее, чем простояв в двухчасовой автомобильной пробке на дороге. С другой стороны, ожидая прихода общественного транспорта, вы можете…

Урок 36: Общественный транспорт на английском

Доброго времени суток, дорогие друзья! Общественный транспорт – самый популярный и дешевый способ передвижения в больших мегаполисах. Намного легче в утренние и вечерние часы добраться на работу или учебу на метро, трамвае или маршрутном такси, нежели на собственном автомобиле по пробкам. А знаменитые лондонские двухъярусные автобусы – это не просто общественный транспорт, а достопримечательность английской столицы.

Кстати, по улицам Лондона до сих пор курсируют трамваи. Конечно, это не старые двухъярусные желтые красавцы, а современные и комфортабельные одноуровневые электромашины, оборудованные и адаптированные под современного пассажира большого города. А в некоторых странах, в том числе и в Великобритании роль городского транспорта играют велосипеды, которые необязательно покупать, их можно взять в аренду и доехать на двухколесном коне до необходимого вам места.

Повторите все пройденные уроки по теме…

Скорее всего, когда вы торопитесь, вы просто волнуетесь и придаёте больше значения скорости движения, чем обычно.

Но можно попробовать разобраться дотошно. Из вашего вопроса следует, что вы сравниваете какие-то обычные ситуации, когда вы не торопитесь и транспорт едет быстро, и необычные, когда торопитесь и едет медленно. Откуда такая разница? Первый вариант – вы опаздываете, отправляясь по привычному вам маршруту, но в непривычное время. Транспорт в таком случае может попадать в пробки, более мощные, чем во время ваших обычных поездок, либо следовать более «тянутому» расписанию, рассчитанному для этих пробок. Автобус может дольше стоять на остановках, собирая выросшее число пассажиров, или наоборот, маршрутка может останавливаться чаще, собирая недостающих. Поезд метро может замедлиться, если поезд перед ним уходит в депо, и ему понадобилось больше времени на станции, чтобы высадить всех пассажиров. Наконец, водители общественного транспорта, начавшие смену очень рано,…